BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Антифриз в поддоне. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Антифриз в поддоне.  (Ответов 35, Прочитано 5852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Donkeey

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Sergey
  • Город: Chita
  • Модель: 323i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1999
Спосибо
1 На проверку опресовку голову нужно привозить без распредвалов затем их нужно устанавливать обратно а в какой последовательности протягивать болты и момент затяжки?
2 И еще непонятки с фиксацией распредвалов на фото показана фиксация спец инструметом и на х она нужна?
и если нужна то можно ли зафиксировать без этих штуковин?
3 Они очень мудрено описывают рег.  установку venos
Будет ли нормально работать если сделать по старинке увести шайбы муфты в крайнее положение по час стрелке поставить метки
при сборке поставить обратно
есть сомнения что та часть где крышка венуса, фланец  может как то разрегулироватся (при замене кольцевой прокладки (www. beisans sistems. com) Двиг M52

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Распред валы следует протягивать в несколько приёмов и небольшими порциями-они полые и поэтому могут сломаться. Порядок протяжки не так важен, ГЛАВНОЕ ОСТОРОЖНОСТЬ. Приспособу для фиксации валов легко сделать самостоятельно из листа металла, толщиной 2-3мм. По 3му пункту-можно поступить именно таким образом, но обяэательно потом проверить положение валов, после 2х оборотов к/вала.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Donkeey

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Sergey
  • Город: Chita
  • Модель: 323i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1999
большое спосибо
замечательная идейя про скобы из метала.
Про распред валы слышал что если чуть перетянуть то они после грется начинают и все вытекаюшие последствия.  Возможно где-то можно цифорки найти. ?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
 Перетянуть их невозможно. Момент затяжки- берёшь диаметр болта или шпильки, вычитаешь 2=момент затяжки. Схема работает по всем резьбовым соединениям-проверено. Главное равномерность.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
да, 10мм-2=8-момент затяжки
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А 10 мм это диаметр болта где резьба или размер ключа?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Перетянуть их невозможно. Момент затяжки- берёшь диаметр болта или шпильки, вычитаешь 2=момент затяжки. Схема работает по всем резьбовым соединениям-проверено. Главное равномерность.


 Но нужно рассматривать каждый случай отдельно. Где то от диаметра резьбы нужно вычитать и больше, это зависит от класса прочности металла из которого сделаны крепёжные детали.
  Я знаю, вы полезли проверять по ТИС, :dx: нужно иметь ввиду, что там информация по новому крепежу. И эта схема нужна только когда невозможно узнать достоверные моменты.
 Ну вот, примерно так. *pivo*
« Последнее редактирование: 11:27:41, 15.01.2009 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
По новым гайкам крышек распредвалов М 50 54 54 и иже с ними, тянуть в несколько приёмов, пока крышки и корпус р/вала не коснуться друг друга. Затем в 2 приёма-10НМ и второй 20 НМ. НО, это под новые гайки. Под старые будет достаточно 4-5кг.   
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Перетянуть их невозможно. Момент затяжки- берёшь диаметр болта или шпильки, вычитаешь 2=момент затяжки. Схема работает по всем резьбовым соединениям-проверено. Главное равномерность.

к сожалению, возможно всё что угодно  :) Данная схема думаю всё-таки не работает  :)

Но нужно рассматривать каждый случай отдельно. Где то от диаметра резьбы нужно вычитать и больше, это зависит от класса прочности металла из которого сделаны крепёжные детали.

Вот тут Вы и Сами и отвечаете почему?  :) Так как все-таки правильно? Я что-то запутался  :bm: Если невозможно узнать моменты затяжки соединения (а в настоящее время это не так уж и сложно) то как можно на глаз определить класс прочности материала?

По новым гайкам крышек распредвалов М 50 54 54 и иже с ними, тянуть в несколько приёмов, пока крышки и корпус р/вала не коснуться друг друга. Затем в 2 приёма-10НМ и второй 20 НМ. НО, это под новые гайки. Под старые будет достаточно 4-5кг.  

Что такого происходит при эксплуатации резьбового соединения если момент затяжки нового и старого крепежа отличается в 4-5раз?
« Последнее редактирование: 14:14:21, 15.01.2009 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Вот тут Вы и Сами и отвечаете почему?   Так как все-таки правильно? Я что-то запутался   Если невозможно узнать моменты затяжки соединения (а в настоящее время это не так уж и сложно) то как можно на глаз определить класс прочности материала?
  Класс прочности соединительных деталей можно найти на самой детали, жаль,но не всегда. Но могу сказать с уверенностью, БМВ, почти на всех важных болтах и гайках,ставит класс прочности.

Что такого происходит при эксплуатации резьбового соединения если момент затяжки нового и старого крепежа отличается в 4-5раз?
  Металл растягивается и устаёт. А о необходимости замены тех или иных крепёжных деталей в ТИСах сообщают производители. Правда они частенько перестраховываются.
О необходимости замены этих деталей я убедился на собственном и чужом опыте неоднократно, к сожалению и с "попадосами" на деньги и неприятности.
 
к сожалению, возможно всё что угодно   Данная схема думаю всё-таки не работает
  По поводу работоспособности этой схемы спор не имеет смысла. Полемика...да она тоже ни к чему. Я знаю-схема работает и об этом скажут многие мотористы, которые начинали работать с иномарками более 10-15лет.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Ни на один вопрос Вы так толком и не ответили  :) Вы думаете Вы один знаете об усталости металла?? Поверьте это не секрет  :crazy:
Я Вам пишу о том как можно посоветовать человеку,  гайку которую по инструкции нужно затягивать на 20Нм.. -затянуть на 5-6?? Это как? С чёго такая разница?
По поводу полемики, - форум на то и создан что-бы полемизировать  :) и обсуждать что-то.. А Заявки:
Я знаю и точка, к сожалению не очень авторитетны  :)
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
не пытаюсь быть авторитетным

Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
А какие ответы нужны? Я ответил так, как вижу, может быть Вам стоит перефразировать вопросы?
 То, что я написал, не является догмой. Человек, владея 46м кузовом, я думаю так-не полезет сам снимать голову, проверять, шлифовать, править фаски, притирать и собирать. А на сервисе, куда он обратится со своей бедой, его пошлют подальше с его советами. Или посоветуют сделать самому.
  Я написал свои комментарии к его вопросу отталкиваясь от своего опыта, делал своими пальцами.  Если невнятно ответил, перефразируйте Ваши вопросы, плиз.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Перефразировал.. Из каких соображений вы советуете,  гайку которую по инструкции нужно затягивать на 20Нм за два приёма,  - можно затянуть на 4-5??  :bj:
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 151 243 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]