BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  киплю 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  киплю  (Ответов 40, Прочитано 7686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Пар антифриза в салоне?  Хм.. Это как следствие избытка давления или просто прохудилось....  Надо выяснять...
Итак: Двигатель у тебя понимаю M20 и Термостат у тебя работает.
А вот на счет циркуляции не ясно..
..

1) Целы ли все приводные ремни спереди? У тебя там два должно быть.
2) Каков уровень охлаждающей жидкости на холодную?  Должен быть по риску на расширительном бачке.
3) В какой момент все вдруг закипело:  ездил, ездил и вдруг раз и закипел; либо после ремонта какого нибудь; либо еще как нибудь.. опиши. 
4)Работал ли двигатель когда стрелка находилась в красном секторе? Как долго?
5) Каков уровень масла? Не выше нормы? Каков цвет масла на щупе? Нет ли следов эмульсии в виде сероватых водных вкраплений?
« Последнее редактирование: 23:11:51, 15.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Штефанов

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E - 34
  • Год выпуска: 1988
1. Ремни целы.
2. На холодную половина.
3. Ездил и закипел! Была проблема с вентилятором, починил (по советам вкрутил 2 самореза). Через 10 км опять, но уже лопнул патрубок (поменял патрубок и вентилятор оригинальный в сборе), всё равно кипит (если еду меньше 30 км/ч).
4. Работал. Часа два с перерывами на перекур (10 - 15 км).
5. С маслом норма.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
2) :ai: Половина чего?  ОБЪЕМА в двигле или на пол риски в бачке?!!! Долей, прежде чем дальше экспериментировать.   Обязательно страви воздух через специальный винтик на термостате..

3) Вентилятор (вискомуфту) ты не починил, а сделал еще хуже. Такая "расклинка" разбивает помпу в часы! Уж лучше бы не трогал, а двигался небольшими "перебежками"
4) Хреново.  Теперь, вот что: долив на холодную ОЖ по п. 2  (по метке - НЕ БОЛЬШЕ! ) оставь открытой крышку бачка и заведи двигатель.  Пусть один газует, второй смотрит. На перегазовках будет ЛИ наблюдатсья пузырение и прорыв газов  в систему ОЖ. Т.е. смотри - увидишь ЛИ пузырение в бачке
5) Хороший симптом.

Итак, хоть и тяжело делать аборт по телефону, но судя по всему помпа у тебя под замену просится - как источник текущих бед. Остальсь только с последствиями разобраться - не треснула ли голова и не повело ли ее...  А это совсем другие деньги, если не дай бог оно...
« Последнее редактирование: 21:30:20, 16.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Штефанов

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E - 34
  • Год выпуска: 1988
2. Антифриза половина!
3. Я уже её заменил!
4. Посмотрю!
5. Мне бы этого не хотелось! И так лохонулся (160 000 р.), ещё и такие поломки...  :(

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Про то и спрашиваю, половина антифриза это где? В двигателе, в бачке вообще, либо в бачке но половина от риски?????? Это ж разные вещи?

3. Я уже её заменил!
Ну дык это уже потом было, я так понял?

а, лоханулся... это ты про что?
« Последнее редактирование: 23:01:33, 16.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Штефанов

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E - 34
  • Год выпуска: 1988
На радиаторе бачок??? Там половина... А лоханулся по поводу цены!!! Бывалые говорят что ей 100 000 - 110 000 красная цена!!!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Бывалые как и машины бывают разные. И мнения их, как и машины имеют разную цену. Причем разница может быть весьм существенной.   Слушать слушай, а выводы сам делай.

За 100 тыс.  я свою E28 продал.  Как говорится с руками взяли полтора года назад! Как раз тогда когда курить бросил.Ни на рынок не ездил, ни объяв в газете не давал. Только сказал что продаю и покупатель побежал деньги занимать..    Дык вот, сейчас она снова перепрода на - но уже за 120 тыс!!! Так что все от состояния и комплектухи сильно зависит для машин. А для тех лет - особенно! Хорошие машины (БМВ, Мерседес) тех лет почти не дешевеют..  А с учетом инфляции оказывается, что даже дороже становятся в абсолютном выражении.  

Поэтому я далек от мысли, что ты лоханулся...
« Последнее редактирование: 23:58:19, 17.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ну дык что замолчал?  Газы прорываются или нет??
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Air у меня похожая ситуация была, только при открытой пробки расширительного бачка ож перла при работающем движке, тоже показатель пробитой прокладки.Да еще одна есть хитрость при заливке ,открутить обязательно пробку на радиаторе иначе в систему трудно запихать даже 3 литра ож.Вискомуфту менять однозначно, мне предлогали тоже так зделать.

Оффлайн Штефанов

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E - 34
  • Год выпуска: 1988
Я извиняюсь за мои скромные познания, но я ничего не понял... :( Владею Бумером только неделю, ещё даже на учёт не поставил!!! Объясните подробнее, что делать???

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
как уже говорил Air
     на холодную машину
1.проверить ремни их 2
2.проверить уровень ож в расширительном бачке (при заливке открутить обязательно пробку на радиаторе ,она рядом с горловиной заливки ож, для открывания воспользуйся 5 рублевой монетой) открой регуляторы печки ни максимум.
3.строви воздух из клапана термостата ,он находится в верхней части корпуса
4.довиди уровень до нормы. закрути пробку обратно.
    на горячую машину
1.вентилятор печки на максимум.
2.прогреваешь систему до рабочей температуры,стравливаешь воздух из того же клапана термостата, до тех пор пока ож не польется, не забывай контролировать температуру.закрываешь клапан,если температура выше "середины" погазуй выше 2000 чтобы вискомуфту разогнать.Смотрим теплый воздух идет.
3.глушим двигло ,смотрим на патрубки от термостата к радиатору ,верхний, он какой готовый разорваться и горячий или только горячий.Смотрим нижний он твердый и холодный или просто холодный.Если готовый разорваться и горячий ,а нижний твердый и холодный то смотри форум "Мужики греюсь".
4.ПРОверка вискомуфты ,способ эктремальный но 100%,до запуска двигателя нужно крепко удерживать лопости,запускаем двигло и когда температура будет рабочая лопасти сами выскочат из рук, если вискомуфта рабочая.
     

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
4.  Ой,  блин!! На новой вискомуфте щупальца поотрывает нафик. Лучше так не делать! Лучше газеткой попробовать остановить. Коли получится - виску навыкид. Собственно, хорошую виску в жару слышно еще как!  Когда она включается под капотом такой Карлсон просыпается, Малыш отдыхает.  Звук сочный такой - почти самолетный :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Штефанов

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E - 34
  • Год выпуска: 1988
А за сколько это всё можно в сервисе сделать???

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Диагностику -  недорого. Не знаю. У нас бы рублей бы 200-300 взяли максимум - на месте то сразу ясно все становится.  А вот ремонт -  дык от диагноза зависит...   Если только помпа -  тоже не дорого. А вот если еще  и голова тут уже совсем другие цены..
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Штефанов

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E - 34
  • Год выпуска: 1988
Если помпа это вентилятор, то я его поменял!!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Вчера в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]