BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  попал в замешательство R12 VS R134 (переход заправки кондея) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  попал в замешательство R12 VS R134 (переход заправки кондея)  (Ответов 15, Прочитано 4625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
начал вызванивать варианты сервисов по кондиционерам с целью заправки, и в процесе перезвонов разных сервисов, при общении с двумя из них.... :

- Можем и советуем Вам перевести свой кандер на хладогент R134
- Ребята ну а тем не менее R12 у вас имеется ? (думал мож просто R12 нет в наличии...)
- Разумеется, всегда есть в наличии оба хладогента
- Хорошо, вот я премного наслышан што для этого нужен "свой" компресор, потому как компресор расчитанный на R12
   на хладогенте R134 не выхаживает своего ресурса, што скажете ?
- Брехня всё это, штоб на R12 больше прикарманить, мы же уважаем кошелек клиента. Есть реальные случаи которые постоянно у нас на глазах под нашим наблюдением
- Ну скажу так, как человек я не против, при том условии што вы понесете ответ за ресурс компресора
- Не вопрос, по окончанию работы Вы получаете заверенный печатью и подписью перечень работ/оплаты, наш стаж 4 года.

короче в двух сервисах вот примерно такая схема общения была с небольшой разницей..... я в недоумении....

может кто чего сказать на сей счёт ? желательно е по народному а по реальному случаю
или хотя бы умную теорию для доказательства, помогите определиться, плиз

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вот щас перезвонил уточнил, говорят што меняют специальные шланги под R134, заправочные вентили, и как то специально все промывают от всего прежнего после R12....

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
зачем??? если R12 заправляют?  у нас кондиционерщики говорят что на 12 газе холодит лучше :bv: правда оборудование для заправки 12 газа становится редкостью...
бред короче
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь ты не думаешь что это просто развод на бабосы? тебе оно надо? и прикинь скока бабосов это тебе выльется.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
што на бабосы не исключается, а замыслился по той же причине што и Артем говорит, R12 постепенно улетучивается не токо из кондишенов но и с сервисов.... от чёго

Да и все дело в том што на авторизованном прилавке Хадо в сдешних магазинах всегда продаются флаконы со специальным приспособлением для самостоятельной заправки кондицинов газом R134 уже смешанным с маслом, вот и соблазняет с одной стороны. С другой же стороны маса наслышек (хотя и не более) о том што компрес расчитанный под R12 ложится, вот и терзают меня весы...
Вот и стало интересно был ли у кого реальный случай перехода с R12 на R134

ЗЫ: Хотя как по мне, так лучьше бы этот R12 уже побыстрее пропадал да окончательно.
Время нашее таково, што если будет проблема, то быстренько появится её решение, качественное и официальное так сказать.
100% што появились бы предприятия производители альтернативных компресоров и вообще комплектов для перехода, которые продавал бы с установкой каждый сервис. А потому это была бы желанная проблема.

Оффлайн kybik520

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Андрей
  • Город: Егорьевск
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
сервис крутит на бабки. чистка системы,замена масла с минералки на синтетику. не меньше 10000р если сервис не левый. тебе это надо

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
говорят бояться волка в лес не ходить добычи не иметь, так то оно так, но вобщем однако я побоялся, да и случаев так понял реальных ни у кого нет, потому на R134 откат

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Я в прошлом году 134 заправил, а до этого пару лет назад 12 заправлял. Ну и ничего, все работает... Я тоже поинтересовался на сервисе, где заправлял, че это у них оборудование другое стало... Они и сказали про другой хладоген.. Кстати и компрессор стал потише работать, но морозит послабее... На 12 аж стекло инеем покрывалось, а на этом не покрывается... И, кстати, 134 я заправил дешевле, чем за два года до этого 12
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да есть такое, 134 гораздо дешевле 12_го, да и пропадать с рынка услуг ему не грозит.
Но пока заправил 12-тый, уже решил. Бояться так бояться

Оффлайн EUGEN

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 93
  • Имя: ЖЕКА
  • Город: неметчина
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2000
как то давно мне обьясняли,чтоб перейти с 12-го на 134-й надо было поменять все шланги и даже компрессор,по бабосам недёшево,так-что развод это всё

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Из того что помню..
1) 12-й это по сути есть фреон (тот который озон разрушает) потому и стали переводить на другой хладагент R134a (пока тока не выяснили что тот разрушает :)
2) 12-й заметно эффективней 134-го как хладагент и для создания того же температурного эффекта  требует меньших давлений. У них разная плотность.  Эти два фактора и объясняют необходимость замены компрессора на тот, что расчитан на соотв. физические параметры хладагента.
3) 12-й и 134-й несовместимы между собой химически - при соединении реагируют образуя слаботекующую вязкую субстанцию которая закупорит и выведет из строя всю систему (перед заменой система требует промывки)  - это фактор объясняет почему обязательно меняют шланги и штуцера. Для того, что бы случайно установка с R12 не могла быть подсоединена к системе в которой заправлен 134-ый и наоборот.
4) Ну и последнее, думаю особого дефицита с R12-тым в ближайшее время не будет. Он будет дороже, так как его все меньше и меньше производят, но он будет и будет производится и далее, так как существует еще достаточно большой парк мощных холодильных установок по всему миру, которые расчитаны именно на 12-й. Ресурс у них огромен.  Самый простой пример - холодильники ЗИЛ, Смоленск - им уже по 30 лет а они все пашут и пашут. Так же и там, со стационарными холодильниками. Так что мне кажется, что если есть у вас система с R12 - то и заправляейтесь им.  Затраты по переходу на R134 (если по нормальному делать) составляют не менее 20000 руб. Посчитайте за сколько лет вы сможете отбить эти бабки на  разнице в стоимости заправляемого хладагента - я прикинул лет эдак 20-ть! Даже при учете прогрессивного роста цены на R12.  Ну и оно нам нада???
5) Единственный случай когда переход на R134 оправдан это если у вас умер компрессор. Он все равно составляет 70% цены перехода на 134-й.  Вот тогда и перейдете, а так... совершенно не оправданно.
« Последнее редактирование: 20:40:26, 10.02.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну я уже заправил кандёр Р12_тым, рад што колебательное решение оказалось тем не менее верным.

А вот вопрос, Вадим а на наши машинки, в частности на мою, што уже есть альтернативные компресоры для Р134 ?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Даже на Е28 есть штатный комплект для перехода на 134a. В каталоге, в разделе кондиционирование посмотри. А уж на Е34 и подавно. :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А альтернативные компрессоры сейчас только на 134 и делают. Так что альтернатив и нет собствено. Гы-гы :)   Но неоригинал все равно от 10-12 тыр будет стоить
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
хххммммм...   надо поинтересоваться на будущее     :bv:


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00081 сек. для 150 906 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]