BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Радиатор охлаждения. 3 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Радиатор охлаждения.  (Ответов 35, Прочитано 4683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Доброго времени суток...
Суть такая. Недавно была здесь тема про систему охлаждения, там у меня была проблема с термостатом-открывался на очень высокой температуре, из-за чего порвало один патрубок и вырвало патрубок с куском радиатора. Термостат поменял с меньшей температурой открывания, стало все как было раньше-нормално.
Так хочу что-нибудь придумать с радиатором. Обламало там на что надеваеться патрубок от термостата, это получается на радиаторе верхний патрубок. Обламалось, так что отпало кольцо с этого входа. Теперь если надевать патрубок на радиатор, то ему не на чем держаться. Про то, чтобы вставить втулку уже думал. Может кто-нибудь что интереснее знает...
Заранее спасибо.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Ну если тока купить полиэтиленовые прутки,раздобыть\сколхозить фен и пробовать заварить..Или отдать чтобы заварили.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
так если там припаевать или варить, я думаю врядли хорошо будет держать...

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Находиш у себя, любое авто-транспортное предприятие, у них в штате есть либо сварщик либо не посредственно тот кто пояит радиаторы, обьясняеш проблему...
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
так если там припаевать или варить, я думаю врядли хорошо будет держать...
я сам у себя поял, только то место куда приходит шланг с расшерительного бочка, а взлянеш на рабиатор по внимательной то он там все запаеный, а не отлитый.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
расширительный бачок прямо на радиаторе...

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Был бы медный, я бы и не спрашивал тут:)

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Вот тут посмотри, что запояли на рабиаторе пластик http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,8897.30.html
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
не надо ничего варить-паять! тока менять радиатор! сорвет патрубок на оборотах на скорости, не заметишь за пяток секунд весь антифриз потеряешь в системе...
PS: оцени объем работ, стоимость антифриза, времени, возможных последствий со стоимостью нового радиатора 3-6 тыр :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Доехай до мастерской где бампера пояют,думаю они смогут по нормальному заварить.

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Новый радиатор 3-6 т.р.????
Все гениальное-просто!!!!!!!!!!
Думал же вставить туда втулку(или медь, или алюминий), нашел, токарь подогнал. Начал вставлять ее в кольцо которое обломилось. Кольцо это соответственно лопнуло, я с концами уже отчаился, начал думал о новом радиаторе. Знакомый(старый моторист) подсказал одну вещь. В любом магазине автозапчастей продаеться эпоксидка, которую я потом купил. Взял это кольцо и пластиковую баночку из под фото пленки( она как раз по диаметру подходит под это кольцо, только дно срезаем разумееться и получаеться такая пластиковая втулочка). Прямо дома развел эпоксидку и намазал это кольцо и эту втулочку. Втулку вставляем в кольцо и ждем пока прихватит(5-8 минут). Пошел и все так же сделал с радиатором. Только можно запариться, когда эту втулку с кольцом вставляем в радиатор( ну в свое место, где все намазано эпоксидкой), то эпоксидка выдавливаеться во внутрь радатора и стекая делает стенку, кооче глушит там все в этом патрубке. Отверткой все это оттуда вытаскиваем и ждем пока застынет. И ВСЕ!!!! про метал втулку сказали, что если ее в притирку вставлять в пластик, то она может раздавить изнутри, так как нагреваеться и расширяеться. Вот теперь так и езжу с этой фигней от фото пленки:)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
там  давление в системе порядка 2 атмосфер и температура жижи чуть до ста градусов недотягивает. Молодец, поставил полиэтиленовую трубочку на эпоксидку...
PS: попробуй дома взять пустую бутылку изпод кокаколы, просто открой кран с горячей водой и подставь в струю бутылочку наполняться - посмотри что с ней сделается через 2-3 минуты... так там давления нет и температупа дай бог 80 градусов.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
21:50:49, 21.05.2024 от zavarzin

Доброго дня. Вот иду по улице, вижу, что у многих на окнах круглые сутки висят очень красивые гирлянды. Так уютно становится от этого. Мне тоже захоте...
15:00:40, 20.05.2024 от Marinesa

Год училась играть в покер, пришло время перейти к игре на деньги. Где можно безопасно попробовать свои силы? Безопасно в плане того, что не хочу свет...
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 153 145 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]