BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!  (Ответов 44, Прочитано 35021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Больное место насоса - уплотнение изолирующее эл.часть от крыльчатки, что способствовало выходу насоса из строя или  утечке ОЖ,
об этом можно поподробней! разбирал насос с е32 дык имхо гениальней конструкцию приюумать нельзя(в какойто теме выкладывал фото)или насосы конструктивно изменили :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
545irbis, подскажи каким должно быть сопротивление балластных резисторов? Если родные не дожили до этих дней, будут заменены, благо радиодеталей много со старых времен.
Сбрось ВИН код.
а на Е32 без VIN сопротивление не определить, думаю с М30 везде одинаковое сопротивление, (если честно в лом документы на машину и катть  :ah:)

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
итак жаркие деньки наступили... первая кровь... на улице +34, после часа активного передвижения по городу со включенным кондиционером замечаю, что стрелка тепературы перепрыгнула с 12 на 1. Итог трещина в радиаторе возле входного патрубка. Дальше интереснее - поехав на следующий день к мастерам радиаторщикам в надежде, что это ремонтируется (а это в итоге не ремонтируется) узнал, что машинка более не греется, стрелка как вкопаная на 12 часах. Через пару дней, опять таки при включенном кондее, на холостых оборотах, без движения заметил, что стрелка опять поползла вправо. Отключаю кондей - возвращается в исходное положение. Муфта работает, вентилятор кондея тоже. В чем косяк? Конечно, возможно, что радиатор забит. Я это не исключаю. Но это мало вероятно, потому как весной я там все расчищал. Сейчас жду новый радиатор при замене будет видно забит или нет. Вариант второй - не так давно жена поймала ямку, где-то во дворах и сломала так называемый воздуховод - который направляет воздушный поток с низа бампера на радиатор. Вообщем эта вещь сейчас отсутствует и судя по всему может быть виной таких дел потому, что воздушный поток попадая в ноздри встречается с вентилятором кондея, потом с радиатором кондея, потом с радиатором автомата, а потом только на основной радиатор, а тот поток который должен направляться с низа бампера просто уходит под днище, а не перенаправляется на основной радиатор. Как-то так.
Ну и третий вариант - крышка радиатора - если б крышка травила избыточное давление - радиатор бы не лопнул. По моему все логично, если нет - поправляйте меня, для этого и написал столько букв :--)
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
1. На эл. вентиляторе работают все скорости?
2. Установлен диффузор вентилятора?
3. Отклонение до 13.00 - не считаю смертельным.
Радиатор треснул, по моему мнению - от старости или забитости грязью.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
1. работаю все скорости. Проверено следующим образом ставлю машину на стоянку двигатель не глушу - шумит будь здоров, через некоторое время шум снижается, потом отключается вообще
2. Диффузор присутствует и в отличном состоянии
3. далее не доводил, но мне кажется если кондей не выключать уйдет в красную зону, не знаю, рисковать не желаю
Радиатор треснул в самом верху пластиковой части, если смотреть сверху то спраой стороны от места соединения с алюминиевой частью и почти до середины. Трещинка на самом деле мелкая, но от туда сопит потихоньку
« Последнее редактирование: 19:20:53, 10.06.2011 от Raptor »
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
У твоего вентилятора должно быть 3 скорости. Проверяется по той-же методике, что и на Е39.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
если три, то первая по видимому не работает, по тому как при включении кондиционера вентилятор срабатывает сразу с большими оборотами, потом обороты падают, потом поднимаются ну и так циклично
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
то что при включении кондея у тея стрела ползет вверх,можно объяснить забитостью радиатора,(или внутренней или наружней)обычного обдува ему хватает,но при вкл кондея кондесатор очень дико греется и все тепло идет на него и ввиду маленькой пропусной способности он всегда в тепле отсюда и баня
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
*****76rus
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Три недели назад,в пробке в Москве(при не особо жаркой погоде +23),и большого колличества машин,температура на улице начала быстро расти и как ни странно температура на приборке тронулась с 12 часов! и чтобы не встать,по среди дороге(и не оказаться мудаком,чтоб все смотрели у думали,ха на бмв да и закипел,да еще если и рядом будет еле ехавшая газель,тоже закипевшая,картина будет не из приятных!)в итоге был сделан звонок в Техцентр "Форсаж",расказав о том,что случилось,была договоренность,ехать все смотреть и ремонтировать!...........кое как добрался до места назначения и в 10.00 машина стояла у ворот сервиса! когда был открыт капот,на крышке термостата,где стравливающий воздух винт,была микро трещина и следы антифриза!...все было снято и подверглось тщательной мойки,также была промыта система охлаждения,заменен термостат и крышка его! при установке,все на место,рабочаяя температура 89.55,и теперь мне не страшны все много часовые пробки,теперь спокойно сижу под климатом,слушаю музычку и иногда смотрю на температуру(это скорее всего привычка :--)). вообщем Бааашое спасибо Андрею Николаевичу и ребятам которые занимались моей машинкой,за помощь!!! :tea:,я мог что-то упустить!

Оффлайн nohazzard

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Nohazz
  • Город: Zemlya
  • Модель: BMW 328i
Было дело в пробке стрелка начала уходить вправо (E46 328i), сразу выключил климат подал машину вправо к обочине, погазовал на N дабы погонять ОЖ по системе охл, но стрелка уверенно шла до красной зоны, заглушил двиг., не помогло. В итоге треснул расширительный бачок. На СТО сказали не работает 2ая скорость электровентилятора охлаждения радиатора.
Вопрос:
1, как проверить эту 2-ую скорость, работает или нет? может ли из-за этого перегреть?
2, при увелечении температуры, в системе кондиционирования тоже увеличивается давление газа, ведь должен же быть предусмотрена система автоматического отключения компрессора, нет?
3, можно ли починить блок управления скоростями установленный на кожухе эл.вентилятора?
4, дорого ли стоит электровентилятор кондиционера? продают ли отдельно блок управления скоростями?


Оффлайн Serg777888

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва

Оффлайн Yurok.

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Астрахань
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Мужики, нужна помощь!
Ситуация такова, около 1,5 года назад был куплен автомобиль BMW E39 528i 1997 года (соотвественно до рестайлинг, однованосный). Катаясь некоторое количество времени осенью и непродолжительное время зимой произошла проблема, печка стала дуть холодным и соответственно стрелка поползла к красной зоне. Так как это было первое мое знакомство с bmw, обратился в сервис.
Там был приговор поменять термостат, что и было произведено, но в следствии прокачки СО в сервисе при этом присутствовал я, прокачивали с нажатием газа около 5000 оборотов. Прям перед моим лицом у капота разлетается в щепки лопасти вентилятора (вязкомуфты) пробивает диффузор, к счастью радиатор не пробило. Коротко - кое как подошел четвертый заказанный радиатор, довольный выехал из сервиса и не тут то было, радость была кратковременная. Ситуация повторяется, далее машина была уже лично передана мастеру сервиса минуя сервис, так мы пришли к переборке клапанов печки и дополнительной помпы, все было отремонтировано по найденным записям в интернете с использованием колечек (резинок) от других авто. Далее кое как прокачали систему и выяснили течь радиатора на стыке расширительного бочка и стенки радиатора. Так как денег на тот момент не водилось, поджали радиатор и был залит герметик в СО.
Следующие пол года все было отлично включая сильное жаркое лето, стрелка ни разу за это время не двигалась и была ровно на 12 часов.
Сразу забегу вперед дополнительный вентилятор за этот период ни разу не работал, кондер тоже по причине бывших владельцев, не было ремня и отсутствовал шкив компрессора.

Прошла почти полностью вторая зима на этом автомобиле, печка шикарно справлялась, температура в норме. Но тут умер датчик уровня ОЖ (внизу расширительного бачка)
И после собственной замены этого датчика и замены крышки расширительного бачка (или радиатора, кому как). Были морозу достаточно хорошие, начались проблемы с печкой. Дует ледяным, машина не кипит, иногда даже идет недогрев до рабочей температуры. Ошибка была подзабить, видимо не оконца прокачал воздух.
В итоге привело к тому, что в один прекрасный день при активной езде, мне сигналит машина и говорит что у меня что-то течет. Была ночь, при остановке повалил пар, все подкапотное пространство было в антифризе и не понятно откуда.
На следующей день нашел проблему - выбило небольшой патрубок вместе с хомутом из блока (под коллектором на впуск) Все одел начал прокачивать и оказалось там где капал радиатор в том году, теперь лился ручей.

Далее собственными силами был куплен: радиатор хороший Behr-hella, помпа тоже хорошая, термостат, каких-то прокладок и корпус термостата, крышка радиатора новая оригинал BMW. Перед установкой была еще раз разобрана дополнительная помпа и клапана печки, все проверил открывает - работает шикарно. Все установлено, течи ни где нет.

Но тут появляется проблема, прокачивал не соврать раз 15-20, потратил литров 30 антифриза, залил весь двор Но печка так и дула еле теплым. Машина не кипела.

Некоторое время - месяца два машина просто стояла. Наступило тепло, сел поехал и следил за температурой по 7 тесту, доводил максиму до 110, дальше боялся перегрева и глушил, а датчик так и показывал на 12 часов.
Решил заморочится доп вентилятором. В двух словах и так много написал) - вентилятор трех скоростной, 4-х контактный. При включении кнопки кондера - включается на первую скорость. Остальные за все время эксплуатации не слышал и не работали. Подал на саму фишку вентилятора питание - все скорости работают. Отключил разъем сдвоенного термодатчика, замыкал контакты - все скорости включаются. Выявилась сломанная ножка в датчик, заменил на контрактный, сама фишка втыкается в старый и новый с трудом, это меня настораживает до сих пор. И картина не поменялась, довел температуру до 107 по тесту 7 и тишина.

В итоге имеем, почти всю новую СО, кроме радиатора печки, парубков и вязкомуфты.
По доп вентилятору, вроде тоже все проверил, преды и все такое.
Сразу поясню эмульсии ни где нет, ни в антифриза, ни в масле, ни на крышке маслозаливной, запаха выхлопа в бачке радиатора нет, не дымит и не пахнет антифризом. Мое мнение это не ГБЦ. Патрубки не дует. Антифриз не уходит, подтеков нет под машиной.

Проблема №1
Машина кипит
Вопрос при открывании на холодную расширительного бочка происходит сброс давления со звуком ПЫШ и уровень подымается, но не сильно. Так должно быть?
Пока гоняю на холостых и максимум до 105-107, дальше глушу, стрелка на 12 часов

Проблема №2
В чем проблема с доп вентилятором.
Если я правильно понял, даю на него прямое питание - он работает во всех диапазонах значит он рабочий?
Замыкаю контакты идущие к датчику термо который в корпусе вентилятора, тоже все работает, получается все реле и все электрика к нему тоже рабочие?

У меня несколько мыслей.
1. Плохо прокачал воздух
2. Не рабочая вязкомуфта
3. Получается термо датчик с разбора тоже мертвый


Жду помощи, спасибо кто сможет почитать это все, надеюсь понятно и не нудно.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
залил герметик , трахнул всю систему ож! проверить циркуляцию по малому кругу, потом проверить открывается ли термостат(нижний патрубок должен быть горячим(карлосона на время проверки отправить погулять)) если с этим все ок, скорее всего трещина в гбц либо прокладка гбц. открыть крышку и прогреть двигатель, если начнет выдавливать антифриз или будут идти пузыри, вонь выхлопными газами скорее всего приехала голова либо прокладка.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Yurok.

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Астрахань
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Про герметик знаю ошибку) Но все было очень качественно промыто, думаю все чисто в системе.  Термостат открывается патрубок нижний прогревается после 80-90 градусов. Снять основной вентилятор? Попробую посмотреть без крышки, но до этого все норм было, и в принципе нет эмульсии и все такое, как бы нет подходящих признаков к поломке ГБЦ

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
эмульсия это 100% ный пи...ц который видно при доставании щупа или снятия масло заливной крышки ! а вот прорыв газов в систему ож, или же попадание антифриза в камеру сгорания не всегда сразу увидишь или найдешь!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 10:41:05 от zavarzin

Девочки, привет! В прошлом году выключили в нашем поселке свет и его не было двое суток. Нам администрация организовала пункт временного размещения. Г...
Сегодня в 10:20:28 от zavarzin

Интересно, а тут есть владельцы торговых центров? Просто у меня к ним очень важный вопрос по поводу ремонта ТЦ. К кому вы обращались, чтобы вам сделал...
Сегодня в 10:17:10 от Robin Bobin

Хочу сейчас,  пока есть несколько свободных дней заняться садом на даче. Решил купить удобрения и сделать подкормку деревьев и кустарников. Где их деш...
Сегодня в 09:41:37 от Пошлый

Какой материал посоветуете постелить на пол моего загородного дома в Набережных Челнах линолеум или ламинат. Я больше склоняюсь к линолеуму, потому чт...
Сегодня в 09:23:18 от Самвел

Я не могу найти подходящую люстру в свою квартиру. Уже давно закончил ремонт, обставил все мебелью, картины развесил, а люстра до сих пор старая висит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00081 сек. для 91 183 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]