BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Бензанасос 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Бензанасос  (Ответов 26, Прочитано 5028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн victor540

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 223
  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 540IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 24.01.1997
чисто немецкое слово (гавкающее
Так это немецкая овчарка :)
E39 540IA M62B44

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
там три контакта а к бензонасосу два других. Для того чтобы определить какие на насос ты напряжение меряй при выключеном зажигании подавая+ на 23 предохранитель

Определить провода очень просто, те что питают насос значительно толще (большего сечения), т.к. они не сигнальные а нагрузочные, далее вообще все просто, таких там два (у меня коричневый и зеленый вроде с красной меткой), но вообще и так понятно, коричневый во всей машине - это масса, второй плюс, а следовательно и проверить лучше не только напряжение между двух этих проводов, а еще и напряжение между плюсом и кузовом, минус тоже может потеряться.
Проверив напряжение мультиметром, можно получить только 50% гарантию (ну типа по блондиночному - 50/50 работает или не работает), дело в том что контакт сильно окислившийся и отгнившый, может передавать напряжение через окисл, поэтому мультиметр покажет напряжение либо равное аккумулятору либо на вольт два ниже (хотя такие траблы чаще на сигнальных проводах датчиков), а вот если как предлагалось подключить лампочку, тогда гарантия значительно выше что все провода и соединения обеспечивают передачу не только напряжения но и тока  :bj:!

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Определить провода очень просто, те что питают насос значительно толще (большего сечения), т.к. они не сигнальные а нагрузочные, далее вообще все просто, таких там два (у меня коричневый и зеленый вроде с красной меткой), но вообще и так понятно, коричневый во всей машине - это масса, второй плюс, а следовательно и проверить лучше не только напряжение между двух этих проводов, а еще и напряжение между плюсом и кузовом, минус тоже может потеряться.
Проверив напряжение мультиметром, можно получить только 50% гарантию (ну типа по блондиночному - 50/50 работает или не работает), дело в том что контакт сильно окислившийся и отгнившый, может передавать напряжение через окисл, поэтому мультиметр покажет напряжение либо равное аккумулятору либо на вольт два ниже (хотя такие траблы чаще на сигнальных проводах датчиков), а вот если как предлагалось подключить лампочку, тогда гарантия значительно выше что все провода и соединения обеспечивают передачу не только напряжения но и тока
+1

Оффлайн Макс

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 82
  • Имя: Макс
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 520i Hamann
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Мерил вольта на уровень топлива, т.к. думал что у немцев когда датчик уровеня топлива показывает неверно, поступающие данные в мозги не запускают бензанасос. чесно говоря в токой ситуации, можно придумать все что угодно.  Но все же мой нынешний бензанасос работает только после хорошего удара по его крышке. Пасибо Братья. 
В общем, поменяю бензанасос и все, мне что то уже за 3 дня надоело пешком ходить и искать предположительные варианты сделать ремонт дешевле.... вот толька стоит этот бензанасос стоит как самолет.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Во! Вспомнил! Насос от производителя WURTH тока U с двумя точками наверху! :crazy:

Оффлайн Макс

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 82
  • Имя: Макс
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 520i Hamann
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Очень признателен, буду искать..... а вот пешком действительно надоело уже ходить......

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Плиз!, подскажите

Бензонасос при подаче напряжения должен качать без остановки, т.е. бензин:
бак -> фильтр -> топливопровод -> рампа -> регулятор давления -> обратка -> бак
или в насосе стоит какой регулирующий клапан, отключающий повышении давления до определенного давления?

А то у меня при подаче "+" на №23 иногда качает без остановки, а иногда вжикнет и останавливается, а вариантов думается два, либо насос клинет при повышении давления, либо механизм отключения не всегда срабатывает (если он есть), правда в ситуации когда насос останавливается, настараживает то, что потребление тока не снижается, а по логике должно!  :bv:

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Если подавать напряжение непосредственно на 23 предохранитель то насос должен работать без перерыва по приведенной выше последовательности. Никакого ограничения по давлению в насосе нет! давление регулирует регулятор давления, на насосе стоит обратный клапан который должен держать то самое давление в течении достаточно продолжительного времени(у меня несколько дней) Поэтому твои предположения верны насос попросту подклинивает, тем более что потребление тока не меняется ! Это предпосыл к замене как не жаль! :(  Не плохо бы проверить поступает ли топливо по обратной магистрали в бак, при включенном насосе. Сними шланг обратной магистрали идущий в бак, включи насос и посмотри если насос крутит и качает а топливо обратно не поступает то одно из двух: либо накрылся регулятор давления, либо насос не выдает требуемого давления. Но судя по симптомам это насос. :drive:

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
При включении насоса, топливо через орратку идет, когда насос вращается, а бывает просто плюнет и хорош насос встал, в общем в выходной нужно заняться измерением давления, на рампе, либо оно будет низким и насос стоять, тогда понятно насос, либо жутко высоким, тут уже клапан - регулятор  :dh:

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
ну вообще насос не должен останавливатся при любом давлении ему по барабану просто при высоком давлении он просто работал бы в холостую, ну мож звук немножко изменился бы. Раз останавливается значит проблема в нем на 100%!

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Вот кстати старый насос в разобранном состоянии

как видно на деталях наблюдается значительный износ, как на поверхностях так и на самих роликах
А вот вставлено вновь выточенное кольцо (тогда еще была возможность заказать знакомому токарю :( )

Правда продукты износа проходя через насос успели повредить и коллектор.

вот так и лежит без коллектора надеюсь не дождется своей участи :)

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
после всех эксперементов, если не измениться греши на реле бензонасоса с проводкой у меня также начиналось
заодно поменял и насос и уровень, а потом электрик бросил соплю на насос работал постоянно а появилось время поменяли реле с проводкой все успокоилось.Старость не радость

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00074 сек. для 148 782 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]