BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Бензанасос 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Бензанасос  (Ответов 26, Прочитано 5027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 82
  • Имя: Макс
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 520i Hamann
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Привет !!!
 Подскажите пожалуйста, позавчера столкнулся с такой проблемой, - думаю бензанасос....
Сел в машину начал  заводить, она не заводиться, еще раз провернул, ничего не изменилось, прокачал педаль газа пару раз, завялась....
После на сл. день вообще не смог завести, не слышно работы бензанасоса, вскрыл багажник, вытащить не смог т.к. там какие то клипсы прижимают. после решил завести --- завелась....
Сегодня приехал на работу нормально, и завелась сразу, но не тут то было, после поехал на обед, бумер мой никаких симптомов жизни не издал, после открыл багажник, слегка ударил по крышке бензанасоса, завялась...
Подскажите , в чем может быть дело.....

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Если ударил и завелась-где-то  что-то неконтачит.. Хотя,это ничего не значит,скорей всего чистое совпадение.. И педалькой газа,-тоже совпадение(хотя М50,говорят, любит свечи заливать) ибо если ты газку поддал,то получается,что топливо поступает?Значит качает? Нет воспламенения?..
Тут тыща причин может быть,начиная с сигналки, с забитых фильтров,неисправных датчиков,и пр..пр..пр.. Ты должен знать и контролировать что и когда менял.
Сгоняй на диагностику,чтобы исключить электрическую часть хотя бы..
не слышно работы бензанасоса
А я вообще его не слышал никогда..однако заводится..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
не слышно работы бензанасоса
  Подай + на предохранитель №23.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Плюс лучше подавать на контакт реле бензонасоса при выключеном двигателе. Для этого нужно снять крышку электронного блока в правой (по ходу движения автомобиля) части капота. Там где мозги. Реле обычно имеет коричневый или оранжевый цвет. Снимаем реле и подаем + непосредственно на контакт бензонасоса (если не ошибаюсь на контакте стоит номер 85 видно если присмотреться, мелкие цифры) Если насос и цепь в багажнике исправна, то будет слышен жужащий звук. Если нет то следует снять крышку бензонасоса (в багажнике) затем снять разъем и проверить появляется ли на нем напряжение при подаче выше описанного плюса на реле. Если напряжение есть значит проблема в насосе. Если звук всетаки появляется,но он неравномерный, то  можете смело менять насос.  К сожалению он так устроен что при нашем топливе он когда нибудь накрывается. Сам лично его разбирал и ремонтировал. Дело в том что внутри ломатся нечему кроме одной детали это кольцо по которому в эксцентрично расположенном держателе бегают ролики. Так вот если ему приходит конец то насос то работает, то нет, как ему захочется. Но ето до поры до времени в конце концов он заклинит окончательно. Просто сетка бензонасоса не справляется с микроскопической металической пылью, которая в огромном количестве вместе с мусором присутствует в нашем топливе. Ролики и кольцо имеют четко отполированные поверхности и когда между ними попадает та самая пыль, она попросту действует как абразив и в конечном итоге кольцо протирается, разваливается на части. При этом появляется неравномерный звук в работе насоса и тут как повезет, толи он заклинивает сразу толи работает с перебоями. Ремонт возможен при наличии классного токаря который вытачит новое кольцо и ролики. Иначе придется менять насос. Брать можно неоригинал смело! Сам ставил проверено! Удачи!

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
BobRay
Цитировать
Брать можно неоригинал смело! Сам ставил проверено! Удачи!
Какой брал? Тоже задумываюсь о том чтоб поменять. Бывает когда в баке 20 или меньше литров начинает плохо тянуть. Думаю заменить чтоб не думалось.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Точное название не помню. Тоже немецкий какойто но дешевле. Попытаюсь дома найти чек.
А по поводу твоей проблемы не торопись. Проверь производительность насоса, потому что она не должна зависеть от наполнености бака. Проверь поступает ли в бак воздух. И опять же звук если он неравномерный и звенящий то это явный признак износа кольца а если работает тихо и равномерно то может его и менять не надо.  :drive:

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
BobRay, работает без звенящих звуков, равномерно у глухо ... как проверить поступление воздуха в бак? и производительность насоса как(чем?) проверить? Я так понимаю какой-то манометр нужно подключать, но какой и куда?
Еще насколько я понял под бачком ГУРа стоит угольный фильтр? Может из-за него быть? потому что фильтр который под баком менял где-то с год назад, не думаю что он уже забился, не так уж много я и езжу
« Последнее редактирование: 11:35:37, 03.08.2009 от iskander »
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
У меня движок М20 угольного фильтра нет. При открытии горловины бака не должно быть никаких звуков типа всасывания воздуха так как бензобак должен сообщатся с атмосферой. Происходит ето посредством системы трубок проходящих по бензобаку и соединяющихся в расширительном бачке(о котором не все знают) расположенном за правым крылом, в кузове Е34 но думаю и в других так же. Производительность можно проверить отключив шланг бензопровода от топливной рампы. Опускаем его в банку 1 литр и подаем питание на контакт бензонасоса (вышеописанным способом) Аккумулятор должен быть полностью заряженным. За 15 сек банка должна быть наполнена полностью. К этому же шлангу подключаем манометр (все соединения произвести с помощю надежных хомутов!)  давление на выходе после включения насоса должно составлять от 4 и более атмосфер. Если все нормально проверяем регулятор давления ( как правило расположен на топливной рампе, регулирует давление в онной) для етого включаем манометр между рампой и шлангом бензопровода (уж как это сделать зависит от смекалки можно использовать подходящий тройничек и кусок шланга) давление должно составлять для двигателя М20 - 2,5 атм для других смотреть в руководстве но как правило не более 3,5 атм. Такие показатели должны быть при любом количестве бензина в баке. Если все в порядке, значит дело не в насосе. :drive:

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
BobRay
Доступно расписал, спасибо  :bj:! Про расширительный бачок тоже для себя открытиеселал вчера когда на сайте экзиста лазил  :ss:.
по манометру - обычный (которым давление в колесах меряют) прокатит? или какой-то другой нужен?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
главное чтоб давление на нем до 6 атмосфер можно было мерять. Удачи! :drive:

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Пасиб!  *pivo*На ближайшие свободные выходные значит уже занятие я себе нашел  ^^
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Макс

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 82
  • Имя: Макс
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 520i Hamann
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
На выходных мерил Омы, и на сам датчик приходит 12 вольт, и когда он в рабочем состоянии и когда только повернут ключ на 2 щелчка, вот я всю голову попереломал. а как называется неоригинал....?

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
на контакте стоит номер 85
Нет , это обмотка реле , подавать + на зелёно - фиолетовый провод В колодке реле , но он же - пред № 23. И  не надо ничего разбирать .
« Последнее редактирование: 21:15:10, 03.08.2009 от petr »

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
На выходных мерил Омы, и на сам датчик приходит 12 вольт, и когда он в рабочем состоянии и когда только повернут ключ на 2 щелчка, вот я всю голову попереломал
на какой датчик приходит 12 вольт? может ты перепутал там 12 вольт приходит на датчик уровня топлива от него там три контакта а к бензонасосу два других. Для того чтобы определить какие на насос ты напряжение меряй при выключеном зажигании подавая+ на 23 предохранитель, как petr говорит, или на реле насоса тогда питание должно появлятся только на насосных проводах а датчиковые будут мертвые (ну кроме массы конечно!) А уж когда определиш какие от насоса смело подключай к ним вольтметр и пробуй заводить машину. Питание на насосе появляется только когда крутиш стартером! При просто включенном зажигании питания на насосе нет! Короче говоря насос работает только тогда, когда поступают импульсы с датчика (холла) оборотов двигателя. Правда есть модели где он кратковременно включается при включении зажигания(для накачки давления в рампу), но у меня такого нет давление держится постоянно(в течении нескольких дней) за счет обратного клапана, установленного на самом насосе. О! Кстати вместо вольтметра можно подключить не мощную 12 вольтовую лампочку, тогда наличие питания контролировать намного удобнее! Удачи!

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
а как называется неоригинал....?
блин вот с названием проблема. Ставил уже года три назад и ваще вылетело из головы. Чека естественно тож не осталось. Помню только что такое чисто немецкое слово (гавкающее  :)) а вот какое конкретно ?!?!?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Сегодня в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Сегодня в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
Вчера в 12:13:00 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00085 сек. для 148 786 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]