BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Михаилу и всем интересующимся по вопросу давления топлива... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Михаилу и всем интересующимся по вопросу давления топлива...  (Ответов 4, Прочитано 6587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Миш, ты просил, я нашел, то что помнил по имевшимся ранее дисскуссиям:
Можно было и заново написать, но там уже материал наработан, плюс ценные советы других людей. Короче читай.

Общие вопросы теории можно найти тут:
_http://boards.bmworg.ru/ftopic727.php&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0
При чтении обратите внимание, что ответы на исходное сообщение расположены снизу вверх!!!  Смотрите на даты, что бы читать в хронологии.

Порядок проведения измерений можно найти просмотрев следующую тему:
_http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=5854&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+++%EC%E0%E3%E8%F1%F2%F0%E0%EB%E8
« Последнее редактирование: 21:24:05, 17.03.2007 от titanik »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Миш, ты просил, я нашел, то что помнил по имевшимся ранее дисскуссиям:
Можно было и заново написать, но там уже материал наработан, плюс ценные советы других людей. Короче читай.

Общие вопросы теории можно найти тут:
http://boards.bmworg.ru/ftopic727.php&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%E2%EF%F0%FB%F1%EA%E0
При чтении обратите внимание, что ответы на исходное сообщение расположены снизу вверх!!!  Смотрите на даты, что бы читать в хронологии.

Порядок проведения измерений можно найти просмотрев следующую тему:
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=5854&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+++%EC%E0%E3%E8%F1%F2%F0%E0%EB%E8

Вадик спасибо огромадное!!!!! Перечитал все. И вот сказать что хочется: Я горжусь что с тобой знаком. Это без лести, просто я восхищен!
Теперь по делу. Вот смотри, я здесь выложил фотку моего манометра. Там меня смущает шкала в Паскалях. Так вот вопрос. Что мне еще надо чтоб им померять давление в системе? Там наверное какойто тройник нужен? Вообще как это все подключается чисто на физическом уровне? На конце шланга высокого давления на хомут приделана пипка металлическая с резьбой. Я так понимаю она мне не нужна. Т.е. я этот шланг на хомуты соединяю с трубкой подачи топлива? Вадик извини за идиотские вопросы, но здесь не укого спросить, а в сервисах ответ один, приезжай мы тебе померяем. Сам хочу!
« Последнее редактирование: 08:06:17, 18.05.2006 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
0,1 МПа ~= 1 бар = 1 атм.  Так что у тебя до 4 атм. замеряет. Подойдет. Ну разве что на измерении давления развиваемого насосом зашкалит :)
А что за пипка на резьбе? Это где на шланге подходящем к топливной рейке?  Сфоткай плиз.

Тройник действительно нужен, для того, что бы подключить манометр.  Включать удобно в месте соединения шланга подающего бензин в топливную (форсуночную рейку). При необходимости, с одного конца тройник наростить куском шланга. Смотри рисунок. 
Действуй как было описано ранее...

PS. Неплохо иметь инструмент для пережимания шлангов. В этом случае становится удобным измерить без перетыкания манометра:
1) макс. давление развиваемое насосом (пережать в точке 1)
2) герметичность форсунок (пережать в т. 2 и 3 после выключения насоса) Смотреть 10-20 мин - давление не должно падать.
3) герметичность обратного клапана насоса (пережать в т.1 после выключ насоса). Смотреть так-же
4) исходя из вышесказанного можно вычислить герметичен или нет регулятор давления. Проанализируй и схему посмотри. Поймешь как. :)

ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ЛЮБЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ/ОТКЛЮЧЕНИЕМ МАНОМЕТРА!!! ТАМ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ!!! БРЫЗНЕТ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ :) Ведь и пыхнуть может не приведи господь.


« Последнее редактирование: 22:31:21, 18.05.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Вадик СПАСИБО огромадное. Теперь все-все понятно. Страшно делать ни разу не видя даже. Сегодня буду заниматься поиском тройника, хотя наверное в магазине его не найдешь и придется заказать. Но в принципе пусть будет, кудаже мне теперь от бэхи любимой деться. Не эта так другая, но тоже бэшка, так что пригодится в жизни. Пипку я отрезал. Я так понял этот манометр для измерения давления на наших инжекторах типа десяточных или Волговских. Сниму все показания и обязательно отпишусь. Все таки у меня подозрение на то, что форсунки текут. Это если проблема в топливной магистрали... А может такое быть (долго крутит) из-за неисправности бегунка и крышки распределителя, как думаешь? На холостых все таки чувствуется не совсем ровная работа двигателя, и если раньше грешил на разную компрессию в горшках, то теперь это отпало...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн DiSSapPointED

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 767
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Ярославль
  • Модель: Subaru Impreza
  • моя любовница
ЗлОбнЫй сИс.аДмиН

Ярославские сис.админы самые злобные сис.админы в мире: только они приходят на работу на час раньше, чтобы на час больше ничего не делать!!!


Собрался купить комп - спроси меня сколько ты можешь сэкономить.


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00098 сек. для 153 133 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]