BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  помогите по форсункам!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  помогите по форсункам!!!  (Ответов 55, Прочитано 22691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Вадим, как предложение, вставь здесь прямо про форсунки, или если много слов, тему создай как интсрукцию для пользования, пригодится многим уверен!  :da:
« Последнее редактирование: 16:32:47, 12.12.2006 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
привет, подскажите чтобы снять форсунки нужно снимать инжектор? У меня 318 91г.в. Е36, а вот движок какой даже незнаю (она у меня первая). трудоемкий ли это процесс?
:) БМВод

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
Если кому надо,  намылю полную инфу по домашнему промыванию форсун! Нам ничего хитрого и военного! Все очень просто.
`
Вадим привет можешь мне на мыло скинуть как промывать.
:) БМВод

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Чтобы снять форсунки, нужно снять топливную рампу, а движок судя по всему М40

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
лично я промывал форсунки без снятия.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
лично я промывал форсунки без снятия.
Я тоже винсом без снятия мыл. Но есть пара моментов которые меня смущают. Во первых не оценить как форсунки распыляют до и после, во вторых не оценить герметичность, в третьих со снятием можно и производительность слегка проверить...
Вот очень сильно хочется снять и помыть самому, как например пишет ILITCH65 с Голгофы:
В выходные решил поменять топливный фильтр и оказалось что через 3-4 минуты в системе давление топлива отсутствовало.При снятии шланга с фильтра даже не облился.Так как бензонасос новый приговорил форсунки.Был на даче поэтому решил почистить сам(много чего начитался в разных форумах) Был куплен самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли и медицинский шприц на 5 кубов. Снял форсунки взял пустую пластиковую бутылку от воды вместо пробки поставил форсунку сверху в форсунку плотно вставил шприц изнутри в шприц вставил трубочку от очистителя карбюратора подал на форсунку напряжение от АКБ(полярность значения не имеет).Оказалось что в балоне с очистителем очень приличное давление поэтому собирать все надо плотно тем более что все по размеру подходит идеально. Оказалось что все форсунки льют и не держат в закрытом положении(прекрасно виден распыл в прозрачной бутылке) После того как я извел на 6 форсунок весь очиститель распыл стал в виде тумана(был струей) и в закрытом положении перестали образовыватся даже капли. В результате запуск стал практически мгновенным и пропало мелкое подрагивание на хлостом ходу. Надеюсь что и расход бензина снизится. Все заняло около трех часов с перекурами и обошлось в 83 рубля. Мыть можно хоть раз в месяц.

А вот некто Поклонник BMW, тоже на Голгофе, предлагает похожий метод, но реализует его немного по другому:
В выходные промывал форсунки. Для этого собрал несложную установку. С помощью носика от тубы герметика соединил форсунку с баллончиком очистителя карбюратора. Визуально факел распыла после промывки заметно расширился. Мотор на холостых оборотах стал работать ровнее. Работа простая, кто хочет может повторить. Напряжение подобрал по звуку щелкания иглы форсунки. Где-то около 5 вольт уже открывается. Жидкость для промывки карбюраторов в аэрозольном баллоне, что-то отечественное. Можно любую другую. А напряжение повышал плавно, пока не защелкала. Боялся спалить. Сначала жал на баллончик, потом подавал напряжение на форсунку.
Фотки приложены ниже, но ко всему этому хочется добавить что перед промывкой надо запастись уплотнительными колечками на форсунки. Подходят от ТАЗа 10-ки, стоят копейки.
« Последнее редактирование: 08:08:27, 13.12.2006 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
Спасибо за совет. Буду снимать, заодно и состояние проверю :)
:) БМВод

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ну вот вам материалу - зачитаетесь!  Усе будите знать!

Солидная (профессиональная) конструкция в следующем послании.
« Последнее редактирование: 21:59:11, 15.12.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Вот тут вариант СЕРЬЕЗНОГО ПОДХОДА к простым делам!

Упаковал все в двухтомный архив RAR ввиду ограничений сервера на максимальныйх размер одного вложения...
Скачивать только оба вместе :)

Надеюсь все понравится. :)

« Последнее редактирование: 21:53:16, 15.12.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
мне намыль пжалста, а то правая чет совсем плохо пЫсает! :cf:

А, ты про омыватели?! Енти форсунки легче механически прочищать. Распатронь многожильный радиотехнический провод. Там жилки по 0.05 мм или около того. Потыкай в отверстия. Качни насосом (омыватели проключи). Опять потыкай, опять качни. Раз десять так сделаешь - должно прочиститься.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
А, ты про омыватели?! Енти форсунки легче механически прочищать. Распатронь многожильный радиотехнический провод. Там жилки по 0.05 мм или около того. Потыкай в отверстия. Качни насосом (омыватели проключи). Опять потыкай, опять качни. Раз десять так сделаешь - должно прочиститься.
Ага, именно так и прочистил. У меня водительская совсем не пысала, в Авторитете приговорить на 1000 рубликов хотели. Гы, Сэкономил
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Цитировать
А, ты про омыватели?! Енти форсунки легче механически прочищать. Распатронь многожильный радиотехнический провод. Там жилки по 0.05 мм или около того. Потыкай в отверстия. Качни насосом (омыватели проключи). Опять потыкай, опять качни. Раз десять так сделаешь - должно прочиститься.
Ага, именно так и прочистил. У меня водительская совсем не пысала, в Авторитете приговорить на 1000 рубликов хотели. Гы, Сэкономил
Не, ты их кинул!!!  Точно, точно, кинул!!! Они тебя запомнят!!! :bp:
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
Ребята, когда промывал форсунки обнаружил что на двух нет перегородки между отверстиями, распыл неважный. Как это повлияет на работу двигла, на расход и вообще нужно менять, да?
:) БМВод

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Неважный распыл - неважная смесь - неважное горение - неважная работа соотв. цилиндра. Коли мытье результата не дало - на замену. Без вопросов.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А как в гаражных или "походных" условиях снять форсунки? Вы все так просто описываете.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00071 сек. для 153 241 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]