BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  помогите по форсункам!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  помогите по форсункам!!!  (Ответов 55, Прочитано 22692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STimur

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Timur
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1986
  • МаЁ
спасибо огромное такого ответа я явно не ожидал я то думал что у меня не движок а сборная солянка какаято а тут такое выясняется :) вот только не пойму почему прошлуй хозяин ничего мне проэто не сказал может что скрывал ???
вопрос а ТАЗовые форсуны сильно опасно ставить просто боюсь что либо спалить :) разница такая мои 16 ом а ТАЗ 14
пасибо за ответы ))
была BMW 323i E30 стала BMW 520 E34

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Всем привет.
проверил я их на распыл пришлось почистить немного струили а герметичность хорошая у всех так что наверное поменяю колечки и назад поставлю буду на родные копить или на разборе искать так как от ТАЗА ставить неохота мои по 16 ом а ТАЗ 14 просто боюсь мозги спалить :(

Если 14 то не спалишь 16-14/16*100 = 12,5%  - это не много.  Ничего мозгам не станет. Хотя принято считать, что у ВАЗовских  12-13 Ом..
Другое дело, что твои собственные герметичны и менять их смысла особого нет. Промыть и замерить производительность. Должно быть что то около 123-128 куб/см в минуту. Отличаться они должны не более чем на 15 процентов друг от друга иначе работа двигателя будет не ровной и его будет потрясывать....  

Так, стоп, не обратил внимание - у тебя ведь 2.3 двигатель. Это на 2.0 ставятся.Ставить можно - но надо смотреть производительность, уже не помню, но скорее всего потребуется еще и регулятор давления сменить на увеличенный. Иначе недодавать будут форсуны. Короче ищи поиском здесь на форуме - я уже об этом писал ранее. Если что можешь поискать так-же на форуме Голгофа.ру.  Там тоже были мои посты года три четыре назад на эту тему.  Вообще там все расчитывается легко. Нужно только исходные данные знать по производительности форсунок и мощности двигателя.   Если у тебя с успеваемостью в школе было все нормально, и немного в английском шаришь, то могу тебе закинуть алгоритм расчета (и готовую прогу) и таблицы производительности Бошевских форсунок. Сам все расчитаешь и определишь какой регулятор нужно
« Последнее редактирование: 12:39:58, 01.05.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн STimur

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Timur
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1986
  • МаЁ
спасибо !!!
неоткажусь если не трудно сбрось на мыло мне все данные буду очень благоддарен :)
а за одно и ответ на такой вопрос
при повороте ключа зажигания положение 1 выключается блокировка руля 2 включение всех основных узлов и закачка топлива бензонасосом до положенного давления потом запуск двигателя вот тут то и проблема на шаге 2 бензонасос перестал выключаться как будто несрабатывает какойто датчик который должен дать отсечку при достижении определенного давления топлива ну и соответственно не заводится тоже :( втягивающее клацает но стартер не крутится все контакты почистил нулевкой и закрутил потуже непомогло :( мне говорят что может быть сам замок зажигания барахлит но за все время ни разу все четко и с пол пинка а тут как напасть все и сразу :(
ладно что как пишите жду ответов...
уже неделю без машины... ломка... :bp:
« Последнее редактирование: 16:43:38, 01.05.2007 от STimur »
была BMW 323i E30 стала BMW 520 E34

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ломка твоя понятна! Проходили. Еще вариант форсцны от Волги. Там движка как близка к воей по параметрам, а вот форсуны... Читал что ставят, но результат не знаю. Будешь считать по таблицам производительность, проверь и этот вариант. Сам себе ставил на 3,5 движок жигулевские форсуны! Ездил как на десятке шестицилиндровой пока с разборы не привезли. Не догоняют конечно они по объему, но машинка передвигалась...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Проключением бензонасоса на время подкачки занимается реле бензонасоса.  Там стоит схема задержки на 1 секунду - проключит и отпустит.  За давлением бензина система никаким образом не наблюдает.

Раз у тебя все разом пропало, значит либо плюс пропал где то, либо массы нет. Смотри жгут (плетенку) от двигателя к кузову (корпусу) Возможно отгнил.  На Е28 он с правой стороны был - в районе правой лапы двигателя.  На Е30 не знаю где. Ищи сам.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Тимур, куда тебе посылочку направить??????  Емайл то  скрыт у тебя...
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн STimur

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Timur
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 323i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1986
  • МаЁ
Всем привет !!!
извените что пропал работы было выше крыши а емейл свой указать
забыл :(
но вижу что разобрались молодцы :)
но письма пока не получил :(
и машиной заниматься некогда было вот в выходные если потеплеет тогда и посмотрим что к чему
Всем спасибо большое за советы и ответы !!!
была BMW 323i E30 стала BMW 520 E34

Оффлайн коcnz

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Константин
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Всем привет,кто сможет подсказать насколько сложно снииать форсунки на м20,если машине 20 лет и их неразу не снимали.Заводится нормально,бензин расходует нормаль.Просто становится интересно.

Оффлайн Zet

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Макс
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1995
Всем доброго дня, можете подсказать насчет форсунок на двигатель м50.
Мне сказали что нужно поставить форсунки от бмв 525 хотя у меня 520, так как не хватает производительности родных форсунок.
Только одни говорят, что по производительности не отличаются другие наоборот третьи, что они вообще не подойдут и можно ли на бмв 520 поставить форсунки от другой машины так как родные покупать по 100 зеленых за штуку накладно.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 153 237 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]