BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 525 м 20 е34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 525 м 20 е34  (Ответов 60, Прочитано 61195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Подскажите пожалуйста можно-ли заменить регулятор давления топлива на BMW 525 м-20 На какой нить российский инжекторный аналог Типа для волги или десятки ??????
 Слышал что от Волги можно Кто нибудь ставил?

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
попробуй - расскажешь!!!
твою машину новый стоит вроде не больше 1500 р!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Я так нахожу разницу между 1500 и 200 р И учитавая что это просто клапан который держит давление в 3.0 Не вижу повода платить больше Пишу не для того чтоб пообщаться а для того чтоб прочесть делную инфу от знающих  :dm:

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Я так нахожу разницу между 1500 и 200 р И учитавая что это просто клапан который держит давление в 3.0 Не вижу повода платить больше Пишу не для того чтоб пообщаться а для того чтоб прочесть делную инфу от знающих  :dm:
Кроме того что он просто держит давление как ты выразился в 3 бара в топливной рампе на холостых, у него еще есть вакуумное управление и на оборотах давление в системе повышается, еще вопрос как волжский регулятор поведет себя, производительность форсунок там другая, хотя есть умельцы и форсунки на дешевые меняют. А потом спрашивают почему не прет машина или почему мотор не раскручивается  выше, допустим 4000. качество волговских, тазовских запчастей тоже известно, хотя и написано BOSCH.
Короче
попробуй - расскажешь!!!

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Нашел в записках механика на сайте .bmworg
http://www.bmworg.ru/repair/engine/fuel_press.php
На двигатель M30 допускается устанавливать топливный регулятор от а/м "Волга". ТТХ полностью соответствуют.
Но уменя двигатель 20 :dm:

Оффлайн Шумахер Деня

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Денис
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW"тройка"
  • Кузов: 36
  • Год выпуска: 1993
Артем(avk) дом не надо парня пугать и на меня не надо намекать я на бумер совет-детали не ставлю  просто если нет разницы зачем платить больше !? Юра удали тему про совет-запч асти.
diversant пришли фото регулятора у меня такая-же проблемка я нашел на свою (м40 1.6 )от калины тока штуцер вакуума припаять!?
Ребят я не за наши з\ч но если дешевле и также чем плохо в тюнинге идут любыез\ч!!!
будьте уверены в выборе скоросного режима
респект!!!

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
>Шумахер Деня
Нкикого я не пугаю, человек совета просит, я в силу своих знаний пытаюсь объяснить: работа по адаплации русского автопрома на немецкий лад - НЕБЛАГОДАРНАЯ КРАЙНЕ :cp: Так что, это днло каждого - колхозить или нет, сам в начале карьеры был замечен за этим...
Так что: если .... - валяй!

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Cегодня купил от Волги за 300р (вмагазе альпина за фирменный просят 2500)
и установил Все подошло как там и было на ездовые качесва не повлияло все так же разгон и холостые....Была промблемка машина постоит пару часов и заводиться тока со второй попытки Сейчас все вроде в норме пуск с певвого раза Но не с пол оборота Ну погоняю еще напишу что да как Пока сам не понял доконца Завтра сфоткаю оба регулятора и покажу

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Колхозить приходиться не потому что я жадный а реально машинка старовата чтоб стока вкладывать это ведь не единственная
промблемка Эдак пол машины фирменными деталями заменить  Я так прикинул ну нереальные затраты Проще поновее взять

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Привет. Как теперь дела  с заводом? Проверить виноват в этом или нет регулятор давления довольно просто. Перед тем как заводить сначала зажигание включи, но не заводи. Подержи секунд 5 (в это время насос давление в системе поднимет до нормы). Потом перещелкни  зажигание и сразу заводи. Если заводится с полтыка, то может и регулятор виноват. Если все равно крутит долго надо искать другую причину.
Сам этим вопросом маюсь. Поменял кучу всего, но проблема осталась.
Удастся решить, пиши обязательно!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Шумахер Деня

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Денис
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW"тройка"
  • Кузов: 36
  • Год выпуска: 1993

Колхозить приходиться не потому что я жадный а реально машинка старовата чтоб стока вкладывать это ведь не единственная
промблемка Эдак пол машины фирменными деталями заменить  Я так прикинул ну нереальные затраты Проще поновее взять
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Правильно это толстосумы пусть на свои новые танки деньги вышвыривают а мы народ простой нам эксперементмровать нана !!!!!!;)))))
будьте уверены в выборе скоросного режима
респект!!!

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
вот такой был

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Вот так выглядит колхоз Все работает *pivo*
Гумашку наклейку специально не удалил чтоб запечатлеть  :bp:
« Последнее редактирование: 13:33:48, 22.10.2006 от diversant »

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
При острой нехватке денег, платить лишние бабки пожалуй действительно не разумно. Поэтому поделюсь знанием :)

Вот что опробовано многолетним опытом эксплуатации не одного десятка людей и работает без нареканий


1)На топливные рампы М20 и М30 вместо штатных на 3 атм, можно ставить регуляторы давления топлива от Волги на 3 атм.  Проверено.  Там все совершенно одинаково.

2) На Е28 с М20 B20, B25 и другие модели с внешним расположением электрического топливного насоса можно ставить Волговский. Без каких либо доработок.  И топливный фильтр тоже.

3)На М20 B20 с Л-Джетроником (у которого регулятор на 2,5 атм) можно ставить форсунки от десятки ВАЗ.  На М20 B25 для сохранения исходной производительности впрыска необходимо заменить регулятор с 2.5 на 3 атм (Опять же можно как раз поставить Волговский)
Плюсы:  400-500 руб за ВАЗовску форсунку против 3000+ за оригинал.
Минусы:
а)Скрепки придется самому подгибать. Не проблема.
б)Сопротивление Вазовских 10-12 Ом против 14 у оригинала. Несколько возрастает нагрузка на выходной ключ мозгов. Опыт нескольких лет эксплуатации показывает что запаса надежности хватает и замена не приводит к выходу из строя ключа.
в)При перечисленных выше регуляторах смесь будет чуть бедновата на B20 - не достает по производительности каких то 5-7%. И чуть богаче на B25 - производительность впрыска будет завышена на те же самые  проценты :)

4) При выходе из строя лямбда-зонда на Е34, Е36 ее можно заменить на ВАЗовскую, десятошную, ту которая до катализатора. Правда придется переделывать разъем!  Однако, я этого бы рекомендовать не стал - лучше все-же поставить БОШ по каталогу на соотв. бимер, он не намного дороже вазовской лямбды обходится (там тоже БОШ кстати), но зато не надо будет разъем отрезать!  Разница в 300 рублей а проводка целой останется.
« Последнее редактирование: 22:47:15, 23.10.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00073 сек. для 153 268 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]