BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Влияет ли на что-нибудь резонатор? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Влияет ли на что-нибудь резонатор?  (Ответов 23, Прочитано 23685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БМВ-528

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 275
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
           У меня на Е-39 рядом с глушителем расположена еще одна "банка" объемом литров 7, если я правильно ее называю, то это резонатор.
           У меня возникает вопрос: зачем он нужен, можно ли его срезать, не влияет ли он на разгон, создавая дополнительное сопротивление при выходе выхлопных газов наружу? А то я вырезал катализатор и Бумер сразу интереснее ехать стал, может если резонатор вырезать, он вообще превратится в БМВ-645! (Шутка).
           Всем спасибо за ответ.

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
можеш ваабще весь глушак вырезать и будет *tazik* :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
резонатор гасит "гудение" на резонансной частоте выхлопной системы под которую он тщательно рассчитан

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
А что вместо катализатора поставил?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Он-же ещё и пламегаситель. Правильно - он создаёт необходимый для правильного смесеобразования в циллиндрах подпор выхлопных газов. Я себе вместо катализатора поставил дополнительный пламегаситель и звук приемлимый и мотору работать в радость.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...

Оффлайн БМВ-528

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 275
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Вместо катализаторов я ничего не ставил, тупо вырезал за 800 руб. пару лет назад и все

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ну тупо это не есть хорошо. Вообще как ранее заметил 545irbis, вся система в целом создает правильный подпор для смесеобразования. И поэтоум просто вырезать не есть хорошо. А так смесь будет непойми какая и при этом еще и глушак будет прогарать очень быстро.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Интерееесно! Похоже кто то плохо знает работу двигателя внутреннего сгорания!))))) Интересно, каким это образом так называемый вами "подпор" в выхлопной системе может влиять на качество смеси?! Через закрытый выпускной клапан? Смехота! Байки из гаража дяди Васи! На качество той самой смеси могут влиять только показания лямбда зонда, если таковой установлен. Именно он контролирует количество кислорода в выхлопе и дает показания на компьютер, который в свою очередь пытается привести состав смеси к так называемому "стехиометрическому" т. е. идеальное соотношение "воздух-топливо". А работа каталитического преобразователя заключается только в преобразовании вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля. При подпоре в выхлопной системе упадет КПД двигателя. Говоря проще двигателю придется расходовать какое то количество энергии на то, чтобы поршень выдавил продукты сгорания топливной смеси в и без того подпертую выхлопную систему. Как только это происходит выпускной клапан закрывается и никакое пусть даже огромное давление никак не может оказать влияния на состав смеси! Учите физику господа. А сеять безграмотность среди народа незачем. Теоретически можно вообще отрезать всю систему. На мощность двигателя это никак не повлияет. Просто "изменится" звук)))))))))) работы двигателя и возникнет грубейшее нарушение международного соглашения по охране окружающей среды.  :drive:

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Теоретически можно вообще отрезать всю систему. На мощность двигателя это никак не повлияет.
не-не-не!
есть такой показатель как напонение цилиндров. есть продувка...
так вот, выпускные коллектора специально разрабатывают и настраивают затем, чтобы оптимизиковать давление-разрежение после выпускного клапана при такте выпуска, засчет подбора длин и геометрии выпускных труб цилиндров в коллекторе. при идеально настроенном выпускном коллекторе за счет пульсаций давления выхлопных газов, в момент выпуска за выпускным клапаном должно создаваться разрежение... но это происходит счас в определенном промежутке частот вращения коленвала.
Вот)
а в остальном BobRay прав, подпор в топку. все что грубо говоря стоит после выпускного коллектора мешает мотору дышать. Это глушитель шума выхлопа онли, и положительный вклад его тока - тишина.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
В принципе я согласен, но такая система наиболее актуальна на двухтактных двигателях. Например на байках, там где впуск и выпуск происходит через окна перекрываемые поршнем. Вот там как раз за счет длинны и геометрии (сначала расширения а потом сужения) происходит отражение как бы обратной волны. Но это не из нашей области. А так все может быть. *pivo*

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
BobRay, и Артем(avk) сколько спецалистов столько и мнений и если вы на стока уверены в своей правоте тогда поясните почему же это все спортивные машины не убираю резонатор, а делают прямоточным именно глушитель? если все так просто так убрал его нахер вообще и не каких проблем. И почему же это тогда при отсутствии данного узла прогарать клаапана начинают быстрей наверно все просто так и сделано только для резонанса.
так что вопрос еще спорный из чьего гаража сказки дяди Васи.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Да и тема данная не про каты, а про резонатор именно.
а уж если тема пошла про каты, то тоже не маловажно на моторах М52ТУ на которых смесь выхлопную меряют до ката и после зондами наверно тоже не просто так перепрошивают блок управления на два зонда с замером только на входе в каты.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
BobRay, и Артем(avk) сколько спецалистов столько и мнений и если вы на стока уверены в своей правоте тогда поясните почему же это все спортивные машины не убираю резонатор, а делают прямоточным именно глушитель? если все так просто так убрал его нахер вообще и не каких проблем. И почему же это тогда при отсутствии данного узла прогарать клаапана начинают быстрей наверно все просто так и сделано только для резонанса.
так что вопрос еще спорный из чьего гаража сказки дяди Васи.
читать надо внимательнее "при идеально настроенном выпускном коллекторе за счет пульсаций давления выхлопных газов, в момент выпуска за выпускным клапаном должно создаваться разрежение..." но никак не "подпор для регулирования топливной смеси". Вот как раз данный пульсирующий резонанс может быть и не дает пламени в момент открытия клапана прорываться наружу и топливо успевает догорать в цилиндре до  момента выталкивания. Но опять же оговорюсь, что на мощность и уж никак не на состав топливной смеси это не влияет! :bm:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00085 сек. для 152 010 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]