BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  вопрос на счет выхлопной системы? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  вопрос на счет выхлопной системы?  (Ответов 9, Прочитано 9746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blackassassin

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: sasha
  • Город: gatchina
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: по vin 89
У бмв 520  е34 выпускной калектор состоит из 2-ч труб. эти трубы подсоединяются к катализатору! из него выходят  2-е трубы к промежуточный глушитель! из него одна  труба на основной глушак!

Вопрос???

если на выходе из катализатора заблокировать одну трубу (для того что бы не искать оригинал промеж глушака) и подсоеденить какой нить другой глушитель(например от класики) не прогарит ли катализатор??? и как вообще ето может отразится на работоспособность машины??? 

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
ну наверно если придумали 2, значит 2.
Выпускная способность ниже, движка не сможет дышать как надо!

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну во первых не обязательно искать оригинал, есть неоригинал и на разборе б/у. А во вторых если уж и колхозить, то от волги или газели, но нафиг это нужно, это же Бумер!!!
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Если заглушить одну трубу нарушится вентилятция и наполнение камеры сгорания и как следствие потеря мощи расход бензина, уж лучше б/у или неоригинал а насчет газель волга мы пробовали на 520 м20 ставить нето !!!
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн Blackassassin

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: sasha
  • Город: gatchina
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: по vin 89
я имел ввиду заткнуть трубу каторая идет уже после катализатора а не выпускного каллектора!!!

Оффлайн Blackassassin

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: sasha
  • Город: gatchina
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: по vin 89
а что если купить резонатор от классики и вварить в него 2-ю трубку(чтоб вставить в катализатор)???

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
тебе наверно занятся нечем...
у вас разборки есть?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
тебе наверно занятся нечем...
Категорически согласен
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн lim_vasya

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Лим Василий
  • Город: Шымкент
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
 Приветствую Саша!!!! Ты молодец что заставляешь двигаться твоим мозгам, подумать - это одно, а вот правильно думать - это другое.  Не пойми не правильно.  Это не оскарбление!
 Мне на данный момент делать не чего, поэтому постараюсь довести до тебя доходчиво. 
  посмотри на трубу перед катализатором, и на две трубы после катализатора, они тоньше чем перед катализатором.  отсюда следует, чтот заглушив одну трубу, ты нагружаешь вторую трубу, которая не сможет реализовать свободного прохождения объемам выхлопного газа, создавая при этом нагрузку на всю магистраль от выхлопного каллектора, да места твоего вмешательства в выхлопную систему.  Что соответственно приведет к потери тяги автомобиля, от сюда и к более глубокому нажатию на педаль аксилератора (газа), это уже приводит к подаче большего объема топливной смеси (в камеру сгорания), которая не успевает сгореть, при этом создавая нагар, который оседает в камере сгорания, на тех деталях которые несут не мало важные результаты для дальнейших тяговых харастеристк автомобиля.  И это не все мною перечислено, что может произойти, и произойдет если ты воплотишь в реальность эту свою идею.
  Установка резонатора от классики привет к более высокому шуму у тебя под автомобилем, если не сразу, то в ближайшее время после установки.  А на больших оборотах двигателя еще больший шум, сопровождением чему будет  маленькая тяга автомобиля, т. к.  резонатор от классики не расчитан на объемы выхлопных газов выдаваемые двигателем БМВ, они свои то кое как держут.  В следствии не всего этого, ты получишь большой дискомфорт и неготив
  Эти все действия приведут тебя в СТО или на рынок для продажи своего БМВ, где сядут люди в автомобиль и захотят прокатнуться, их мнение о твоем авто будут не положительные, после чего ты останешься не доволен автомобилем, и будешь говорить что БМВ это ГАВНО, не осознав для себя, что создатель ты данного творения, и что в инженеры ты точно не подойдешь (т. е.  в настоящее время).  Еще раз не пойми за оскарбление!!!!
  Лучше ставить родной, если Б/У то надо посмотреть внимательно.  Он должен быть тяжолым (относительно) и не должен шуметь когда ты его потрясешь. 

 Думаю ты понял меня правильно за что заранее благодарен.

Оффлайн Hotbox

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Павел
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520, МКПП, MS40.0
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 05.1992
Довольно старая тема, но возникла подобная проблема (катализатор выбил - средний глуш. со временем прогорел).
Как я понимаю, две трубы (внеш. диам. 45 мм) до и после катализатора (диаметр один, вскройте кожух!) сделаны именно для правильной работы катализатора и ничего общего с пропускной способностью не имеют! Об этом свидетельствует "сужение" в одну трубу (внеш. диам. ок. 55) после приемных труб и опять же одна труба (диам. ок. 65 мм) после среднего глушителя (М50в20). При удалении катализатора всякий смысл подобных "раздвоений" теряется (современные авто средненьких объемов в большинстве своём имеют мощности в полторы сотни лошадей, но две трубы применяются преимущественно на бОльших мощностях).
Отсюда задумка - срезать трубы до катализатора в месте одиночной трубы (до раздвоения) + труба поворот (на неё придется перенести посадочное место под лямбду) + пламягаситель и подобрать ср. глушитель от близкого по мощности авто (на бмв цены необоснованно завышены). Подобный опыт у кого нибудь имеется?
« Последнее редактирование: 18:10:10, 28.06.2009 от Hotbox »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 150 741 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]