BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Есть ли аналоги турбины? Какие-нибудь нагнетатели.. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Есть ли аналоги турбины? Какие-нибудь нагнетатели..  (Ответов 39, Прочитано 16084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн man

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 38
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Кострома
  • Модель: Toyota Carina E
  • Кузов: нету, хочу E36 пока.. Если получиться, у ChekanoFFa заберу :)
  • Год выпуска: ~93
Хочется добавить лошадей, турбина не редусмотрена. Что если качать воздух другим девайсом?
C уважением, Дмитрий

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
На судовых дизелях встречается такая штука как приводной турбокомпрессор...т.е ротор турбонагнетателя приводится непосредственно от КВ например цепной передачей или через редуктор.. Применяется ли это на автомобилях к сожалению незнаю..
Помнится, где-то читал как-то, про наддув посредством набегающего потока воздуха, работает типа толоько на скорости выше 100км.час и картинка еще -воздухозаборник с сеткой в бампере..
« Последнее редактирование: 22:57:08, 16.08.2007 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Саш, конечно применяется!!! На мерсе прям пишут - компрессор.
На Альпины шли вроде хотя может там были турбы...
Только есть мнение что турба дает бесплатных лошадей, а компрессор меняет на бензин...
Если говорить про CLK 200 compressor - то из полтинника лошадей что якобы прибавляет сей девайс чувствуется не больше половины... но момент откровенно радует.
Дим а вообще люди говорят и кажется они правы если нехватает под капотом - дешевле поменять авто на более мощное, ибо тюнинх заведомо дороже выйдет.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
 *pivo* вобщем покупай себе скорее Бумер и не заморачивайся   :dk:
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн man

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 38
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Кострома
  • Модель: Toyota Carina E
  • Кузов: нету, хочу E36 пока.. Если получиться, у ChekanoFFa заберу :)
  • Год выпуска: ~93
Блин, куплю обязательно! Просто машинка-то резвая, мотор 2 литра, но жрет 12.5 литров по городу. По трассе 10.  И лошадей по паспорту 105. Обидно, лучше бы 99 сделали :). А еще поганые десятки бывает делают, причем не заряженые. Машина старенькая, но чую, должна бегать порезвее. Я ведь в Саньком гонялся, может помните на 520 в 39 кузове, на низкопрофильной резине.. У него мотор 2.2, от меня он уходил не так уж шипко.
Вот и хотелось бы услышать мнение спецов. К стати, на форуме спецы из Авторитета бывают?
 *pivo* - это обязательно! :)
C уважением, Дмитрий

Оффлайн Artem_e21

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 83
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 318
  • Кузов: e21
  • Год выпуска: 1981
Есть такой замечательный сайт тurboboost.ru там организация занимается реализацией турбокомплектов, компрессоров в том числе и для BMW.
про наддув посредством набегающего потока воздуха - этот тип наддува называется инерционным. На автомобилях такой девайс не видел, а на мотоциклах довольно распространенная тема.

Зы:Установка турбины дает не только прирост сил, но и расход топлива и еще гиперизнос поршневой группы

Оффлайн man

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 38
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Кострома
  • Модель: Toyota Carina E
  • Кузов: нету, хочу E36 пока.. Если получиться, у ChekanoFFa заберу :)
  • Год выпуска: ~93
Зы:Установка турбины дает не только прирост сил, но и расход топлива и еще гиперизнос поршневой группы

Мда... короче буду ездить медленно, но долго! :)
C уважением, Дмитрий

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
еще гиперизнос поршневой группы

 :bm: странно, в первый раз слышу..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Artem_e21

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 83
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 318
  • Кузов: e21
  • Год выпуска: 1981
Турбо увеличивает коэфициент наполнения цилиндра(из-за давления, создающегося в впускном коллекторе), т.е. чем больше смеси попадет в камеру згорания, тем больше давление сможем получить в цилиндре, а это значит что нагрузка на кривошипно-шатунный механизм увеличиться пропорционально.

Зы: у моего отца был мотор м30 2.8 турбо, дак вот коленвал и шатуны были усиленными!!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
там конечно же не износ :bj:
нагрузки на поршневую соответственно выдутым лошадкам...
короче, что-нибудь может сломацца просто, чаще шатуны гнет-ломает, результат вплоть до кулака дружбы :crazy:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
там конечно же не износ :bj:
нагрузки на поршневую соответственно выдутым лошадкам...
короче, что-нибудь может сломацца просто, чаще шатуны гнет-ломает, результат вплоть до кулака дружбы :crazy:


С этим согласен, т.е. при условии установки нагнетателя на неприспособленный на это, атмосферный ДВС..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Artem_e21

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 83
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 318
  • Кузов: e21
  • Год выпуска: 1981
Я вчера был в шоке.. у батьки несколько лет назад в гараже валялся двигатель от е23, он был без документов и там ещё чего то не хватало. Мотор был турбированый. Поскольку мотор был без доков его решили утилизировать, осталась турбина с выпускным коллектором, коленвал . И вот вчера захожу на сайт наших собратьев в Н.Новгороде и вижу такой же мотор...это был М102!!! 

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
оппа - Михаилу можно выпуск с турбой закорячить на м30 :ae:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Artem_e21

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 83
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 318
  • Кузов: e21
  • Год выпуска: 1981
Я бы и себе его закарячил  :ae: только вот куда мошность лишнюю складывать :)

Оффлайн man

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 38
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Кострома
  • Модель: Toyota Carina E
  • Кузов: нету, хочу E36 пока.. Если получиться, у ChekanoFFa заберу :)
  • Год выпуска: ~93
Я еще про другое слышал, что быстрее страдает голова с прокладкой из-за повышенной температуры и неприспособленности быстро отводить тепло. Голову гнет плющит и таращщит! :)
C уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 07:51:32 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
Вчера в 00:49:22 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...
18:47:42, 21.06.2024 от Марко

 :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :drive: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :king:
10:13:54, 20.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, устроилась я недавно на новую работу, контора не большая по численности, коллектив дружный, начальство вроде адекватное. Мне сказали зак...
21:55:37, 19.06.2024 от Tovarisch

Недавно приобрёл машину себе с рук. Сама машина в отличном просто состоянии, что нарадоваться не могу такой покупке. Но вот свет фар достаточно тусклы...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00091 сек. для 153 085 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]