BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Копейка+сухой асфаль=полицейский разворот! Закись азота...  (Ответов 12, Прочитано 3673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
АГА,про ету установку для тюнинга двигателей! (вроде как)

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Не смогу, конечно, подробно все рассказать о ней, т. к. тюнингом двигателя никогда не заморачивался. Так немного в журналах читал. Конечно, вещь ненова. О ней ,думаю.что Ты сможешь более подробно в интернет найти, если заинтересовался. Состоит она из спец. баллона (или баллонов). От баллона идут армированные шланги и посредством штуцеров производят соединение с впускным коллектором. Веселящий газ - нитрооксид азота N2O2 (ее еще называют "нитрос" в народе). Наиболее известные производители данной аппаратуры - это фирмы NOS и ZEX. Существуют "мокрые" и "сухие" системы закиси азота, но чем они различаются, сразу так и не скажу. Надо будет поискать в журналах про эти девайсы. Время действия несколько секунд, иначе двигатель и разорвать может. Может, видел фильмы "Форсаж"? там такую штуку показывали: жмешь кнопку на руле или щелкаешь тумблером и в тот же момент, машина, как будь-то получает "пинок", только успевай за руль держаться :-), на самом деле, посредством кнопки или тумблера "система нитрос" активируется, т. е. газ подается из баллона во впускной коллектор.
Хочу сразу уберечь от самодельных систем, т.к зачастую это приводит к гибели движка.
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн DiSSapPointED

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 767
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Ярославль
  • Модель: Subaru Impreza
  • моя любовница
Я бы сказал, что зачастую это приводит к гибели водителя, так как самодельные установки в США регулярно заканчиваются взрывами балонов и очень сильным пожарами. При этом смею упомянуть, что возгорание происходит, как правило, в передней части автомобиля - под капотом, перед воздухозаборником - а продукты прямого горения и распада закиси азота приводят к быстрому отравлению водителя... думаю нет необходимости продолжать тему и говорить, что выползти из-за руля удаётся далеко не всем.
а ещё вот:

_http://www.start-stop.ru/avtoinfo/article.php?type=6&uid=3043&font_size=st14
_http://in-drive.ru/2006/12/09/streetracing__tjuning__zakis_azota__nos_vvedenie.html
_http://forum.racewars.ru/printthread.php?s=98401e5da826e6316dcedf96cb811df7&t=1220

почитай - интересно. что к чему и что бывает.
ЗлОбнЫй сИс.аДмиН

Ярославские сис.админы самые злобные сис.админы в мире: только они приходят на работу на час раньше, чтобы на час больше ничего не делать!!!


Собрался купить комп - спроси меня сколько ты можешь сэкономить.


Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Ну, вот, даже ссылки уже предоставили. Лучше, просто двигло помощнее купить. На фиг эти всякие нитросы?! Приблуды для маломощных японских тележек
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Мужики списиби,не стану врать БЫЛО желание,БЫЛО!!! (+1)

Оффлайн DiSSapPointED

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 767
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Ярославль
  • Модель: Subaru Impreza
  • моя любовница
Ну, вот, даже ссылки уже предоставили. Лучше, просто двигло помощнее купить. На фиг эти всякие нитросы?! Приблуды для маломощных японских тележек
Поправка на ветер: Нитрос придумали не для маломощных япошек, а для многолитровых америкосов :)))
ЗлОбнЫй сИс.аДмиН

Ярославские сис.админы самые злобные сис.админы в мире: только они приходят на работу на час раньше, чтобы на час больше ничего не делать!!!


Собрался купить комп - спроси меня сколько ты можешь сэкономить.


Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?
Я на своей без всякой закиси такое сделать смогу. Один раз даже делал, когда подвеску всё равно менять надо было. А так - жалко машину просто...
На жигулях можно будет тоже сделать также, главное резину полысее, да асфальт попыльнее. От души газануть, да сцепление бросить, при этом руль в сторону сразу - и всё получится. Никаких нитросов не надо.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?
Я на своей без всякой закиси такое сделать смогу. Один раз даже делал, когда подвеску всё равно менять надо было. А так - жалко машину просто...
На жигулях можно будет тоже сделать также, главное резину полысее, да асфальт попыльнее. От души газануть, да сцепление бросить, при этом руль в сторону сразу - и всё получится. Никаких нитросов не надо.


Так ведь 525 - я, да на ручке к тому же  :)
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Говрю сразу што немножко преувеличил,разворот ПОЧТИ полный,гдето как круг без 15 минут,но и етого мне хватило для очумения от такого трюка на тазике копейке! Ето у однокласника,виделись недавно вот и похвастался он мне,мол смотри как ездить надо и учись БМВ-ист! Но ето он так,не со зла,подшутил,но затем вечерком за чаем изложил,што взял бутылек с водой,трубонька,и иголка от шприца одноразового,воткнутая в трубочку вакума от карбюратора к трамплеру кажется,и вадичка подсасывается в движек,ну и вобщем такое вот ралли! Но увидев мое больное лицо он еще просветил меня приблизительно,што есть какая то штука подающая в воздушный коллектор закись азота,дающая при максимальной подаче бешенный прирост мощи,и пропорция етой подачи регулируется! И для движка вродь как безвредна,ну в смысле при разумных рамках нагрузок. Дак я чето не понял,где ета штука,што ето такое,че за...  слыхали че нить за такое?
Я на своей без всякой закиси такое сделать смогу. Один раз даже делал, когда подвеску всё равно менять надо было. А так - жалко машину просто...
На жигулях можно будет тоже сделать также, главное резину полысее, да асфальт попыльнее. От души газануть, да сцепление бросить, при этом руль в сторону сразу - и всё получится. Никаких нитросов не надо.


Так ведь 525 - я, да на ручке к тому же  :)
Ну да, на 520-й как ни старался - ничего такого не получалось :) Ну у меня и движок был М20, только с 2108 меряться динамикой :)))
Хотя на скоростях больше 100 вштыривала лучше всяких меринов.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
я тоже на чистом асфальте несколько кругов нарезать могу, и сильно топить не надо, мягко станоситья как по маслу идет )))
первый раз когда пробовал, хотел развернуться по резче - а она полный оборот сделала )))

а если по гравийке еду, что на 1 или 2 - то она ее кидать будет до тех пор пока тапку с газа не снимешь)))
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн KNIGHT-T

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 220
  • Имя: Олег Столяров
  • Город: г. Архангельск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E-46, sedan
  • Год выпуска: 05.1999
Вывод: для BMW никакого нитроса не надо :). Крутящего момента достаточно и так, чтоб экстрима поймать
BMW - это не только автомобиль. Это стиль жизни.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00092 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]