BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Турбо е 34. Помогите!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Турбо е 34. Помогите!!!!  (Ответов 25, Прочитано 9906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн delta666

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Юрий
  • Город: Астрахань
  • Модель: 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
  • BMW E34 1JZ-GTE VVTi
c 1jzgte тоже головняка хватает, сейчас тоже ставим 1jzgte vvti c автоматом в е34, скажу что нюансов много но все победимо, самое основное это сварить кронштейны мотора и поменять вакуум тормозной и сделать кардан, остальное только дело времени и старания. если есть интерес могу скинуть фотки процесса
BMW E34 1JZ-GTE VVTi

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
скинь а если не тяжело, интересно посмотреть. хотел заморочиться, но воткнул все же себе м30в35
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн delta666

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Юрий
  • Город: Астрахань
  • Модель: 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
  • BMW E34 1JZ-GTE VVTi
Работа еще идет, но по фото выглядит как то так.
BMW E34 1JZ-GTE VVTi

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
как думаешь каков будет расход?!_). двигло контрактное? по электрике много гемора? блин, надо будет у тебя потом подробности узнать, вдруг созрею, если все получится, то будет клево, соберу по аналогу_))).
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн delta666

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Юрий
  • Город: Астрахань
  • Модель: 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
  • BMW E34 1JZ-GTE VVTi
Не думаю что сильно будет отличаться расход от японской машины, больше зависит от пары которая стоит в машине, в бмв 3,2 вроде как в этой, в японской машине 3,9. Двигатель с автоматом контрактный, по электрике возни для меня больше было с родной проводкой бмв, так как первый раз с этим столкнулся,   размотал просто проводку бмв от штекера моторного, оттуда выбрали нужные концы (зажигание ,давл масла, тахометр, зарядка, темп воды.. и.т.д) оставили родные от бмв реле EFI и реле топливного насоса. Со стороны мотора в косе также вытащили теже самые концы, срастим и будем заводить скоро. Если кому интересно могу продолжать тут выкладывать фото и процесс имплантации постепенно.
« Последнее редактирование: 07:20:47, 20.03.2014 от delta666 »
BMW E34 1JZ-GTE VVTi

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
давай давай выкладывай по возможности, будет всем интересно и полезно_). многие хотят его поставить, на форумах лазил, одни вопросы и догадки, ставили единицы...
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн delta666

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Юрий
  • Город: Астрахань
  • Модель: 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
  • BMW E34 1JZ-GTE VVTi
окей, начну с того что нужно будет заказать и сделать чтобы в процессе не тратить время на найти или купить.
заказывали мотор 1jzgte vvti+ автомат с jzx100 со всем навесным, косой, блоком управления, модулем зажигания, расходомером, также от блока управления нужны две фишки которые идут в косу салонную, для того чтобы их потом срастить с бмв проводкой, иначе не сростить, с jzx110 заказывать мотор и всю требуху не стоит так как там стоить электронный дроссель и будут проблемы со сращиванием электроники.
ручку переключения кпп надо купить лесенка которая, также от jzx100
кардан надо купить от jzx100 того же мотора откуда снимали мотор, потом уже сращивать с бмв карданом будем.
вакуумный усилитель и главный тормозной нужно купить от JZX90 турбо не турбо они одинаковые, с родным бмв усилителем мотор не залезет и будет упираться во впускной коллектор. на шток вакуумного цилиндра который будет в салоне мы сделали резьбовой переходник чтобы накрутилась родная приблуда которая уже зацепляется на педаль бмв.
троссик газа поставили от ваза 2110 так как родной был и плохой и вроде короткий.
нужен сварщик на изготовление двух лап моторных толщину брали 8мм металл, одного заднего кронштейна под АКПП и плюс переходник где вакуумный цилиндр.
поддон для мотора железный который черный маленький был куплен от 4wd jzx100/90, так как у него уже есть выемка которая садится как раз в балку, без нее придется резать поддон и делать это углубление в родной поддоне.
родной фильтр масленный будет упираться в рулевую колонку, мы подобрали короче фильтр от рено и переделали штуцер на что накручивается этот новый фильтр, так как резьбы у фильтров разные.
необходимо будет изготовить шланг гидроусилителя который высокого давления в любом месте где обжимают гидравлику.
радиатор охлаждения видимо будем ставить от того же jzx100/1jzgte автоматного, так как родной радиатор не совсем удачно стоит в плане патрубков, плюс диффузор не попадает на тойотовский вентилятор. пока еще это не куплено. заводить будем на радиатор от бмв временно.
« Последнее редактирование: 10:21:45, 20.03.2014 от delta666 »
BMW E34 1JZ-GTE VVTi

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
вообщем от бмв остается только кузов_)))). да, делов, жесть....  наверное первый отчет который можно оценить на 10 из 10
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн delta666

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Юрий
  • Город: Астрахань
  • Модель: 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
  • BMW E34 1JZ-GTE VVTi
Поддон от JZX110 4WD верхний пост не смог исправить, ошибка сверху
BMW E34 1JZ-GTE VVTi

Оффлайн delta666

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Юрий
  • Город: Астрахань
  • Модель: 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
  • BMW E34 1JZ-GTE VVTi
Мотор завели. осталось кардан сростить с хвостом от акпп тойоты, глушитель родной оставим, сварится только даунпайп с гофрой от турбы. тахометр бмв работает замечательно от модуля зажигания тойота. зарядка также заработала. оставили радиатор охлаждения от бмв так как от тойоты меж лонжеронами не лезет, широкий слишком. на бмв радиатор переделали диффузор от тойоты, охлаждает нормально гидромуфта с родным вентилятором, расширительный бочек с крышкой пока от ваз поставили. гидроусилитель работает хорошо от тойота насоса, бочек гура оставили от бмв.
BMW E34 1JZ-GTE VVTi

Оффлайн delta666

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Юрий
  • Город: Астрахань
  • Модель: 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
  • BMW E34 1JZ-GTE VVTi
Кардан сварен, поменяна крестовина на кардане бмв, сварен даунпайп 76мм до сток резонатора, запитали контуры автомата через родные места в радиаторе бмв хорошо что радиатор бмв был под автоматную версию. доделали проводку до селектора, селектор поставили от тойоты лесенкой, интеркуллер пока не ставили он в процессе заказа, пока вместо него просто труба, машина ездит 2 дня примерно выискиваются мелкие недочеты и устраняются.
BMW E34 1JZ-GTE VVTi

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:09:56 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 153 251 байт (показать)
Запросов в БД: 51.

[Показать запросы]