BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E38 750 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E38 750  (Ответов 21, Прочитано 14704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
Товарищи!!!
не выходит у меня из головы е 38 750 12 горшковый....но одно интерессует....сколько у него клапанов на цилиндр???? нигде не смог это инфу найти.... подскажите пожалуста кто точно знает буду признателен.....
« Последнее редактирование: 00:04:02, 27.01.2013 от Юрчик »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
сколько у него клапанов на цилиндр?
2
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на е38 стоит мотор м 73 у которого так же как и на м70 устанавливаемого на е32 два клапана на горшок. следующее поколение 12 котлового мотора преобразилось в n73 получившего ванос,4клапана на горшок и помоему вальветроник(не сто процентная инфа) и раздутый до 6 литров(ну +-) и устанавливаемый на кузова с индексом е65-66, с индексом модели 760,только вот не пойму это принципиально?ну в смысле клапанов на цилиндр? хочешь взять с убитым мотором и перебрать головы?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
следующее поколение 12 котлового мотора преобразилось в n73 получившего ванос,4клапана на горшок и помоему вальветроник

Да Вов, Valvetronic там присутствует. И ещё одна особенность двигателя n73- это непосредственный впрыск! Но всё равно он был построен на базе всё того же старого доброго M70 :bm:

Покатавшись на 750 е32 и на 750 е38, однозначно могу сказать, что е38 это не для драйва!!! Без сомнения она безумно быстрая, мощная и управляемая, вобщем какой и должна быть BMW, но там нет такого ощущения, как в е32!!! В е38 тихо до неприличия, двигателя не слышно не то что в салоне, но даже на улице под полным дросселем!!!, а соответственно ощущение скорости и динамики чувствуется не так хорошо. Моё мнение: для драйва лучше е32 (кстати они иногда втречаются с 6-и скоростной МКПП), а для комфорта е38 и выше.
P.S. Если кого-то заботит расход топлива, а с таким ценником на бензин он конечно заботит, М73 заведомо экономичнее М70, несмотря на возросший литраж и мощность, расход бензина меньше в среднем на 13%. Достигнуто это снижением потерь на трение и повышением степени сжатия с 8,8:1 до 10:1. 
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
да ,оно все весело! вот только ресурс н73 не чета предшествинникам!! а вот про то что не слышно ,дык его очучаешь когда он работает :--) это про 73й мотор :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
дык его очучаешь когда он работает :--) это про 73й мотор :bm:

Ага, по стрелке тахометра :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
спасибо мужики!!!! все понял....просто я думаю что 2 клапана на цилиндр это слабовато, старо, просто, ну и эти клапана как я понял регулировать надо вручную, ну зазоры т.е. между стержнем клапана и коромыслом...короче долгая история, отпал уже аппетит....наверно все таки попробовать м5 в кузове е 39 с восьмеркой двиглом...блин но 12 горшков это круто, если сделать выпуск грамотный - это такой звук и кайф!!!! кстати видел парня из Литвы что впихнул М70 в е34 поставил спорт выпуск и мкпп 5 машина просто фантастическая от звука кожа на теле шевелица, вот я и зажегся.... но м5 е 39 тоже ничего....тут знакомый двигло с мкпп с мозгами и редуктором предлагает от м5 е 39 вот думаю....или все же взять уже готовую, но создавать же все таки ооочень интересно....спасибо

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Кстати 540 е34 на доли секунды, но резвее 750 е32 :bm: А в Германии нашлись чудаки, которые пересадили М70 сердце в е30, да ещё и надули :ai:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Кстати 540 е34 на доли секунды, но резвее 750 е32
не забываем про вес! а то равняют многие турбо таз с бмв на старте когда разница в весе чуть ли не в два раза :drive:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
В турбо ТАЗе от таза только название да эмалированная крышка :--) Скороварка Pro-sport- и не дай Бог блоу-офф не сработает, весь картофан на потолке окажется :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
да, я тоже не в восторге от турбин....во первых много доп.железа, много бензина, много температуры и много шума....у  знакомого есть джип с турбиной, так я открыл капот и аххирел...здоровенный радиатор, здоровенный интеркулер, куча огромных коллекторов и куча проблем как какой датчик откажет или пред. сгорит - пипец, начинаеца...я думаю такие машины на один день для гонок на кольце, на дрэге, подрифтовать, но вот сам видел как во время дрифта турбо тазы грелись а атмосферы шли и шли....вот баварцы стали выпускать все больше машин с турбо (иксы ну и м5 ф10) я разочаровался в бмв если честно....ну что может быть лучше и надежнее атмосферного двигла!? ну когда бмв сделает такой 12 горшковый супер движок эдак в 650 л.с. в какой нить запредельный м5? у феррари есть, ламборджини есть, мерседеса есть, астоны и прочие супер кары и там люксовые авто, а бумер имеет только 12 горшков и только в семерке и только в 360 там ну или в 400 л.с. надо им написать и пожаловаца!!!! че херня с этими турбинами? ведь могут же а не хотят почему то....

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
у турбомоторвов свои преимущества,и не маленькие!ну конечно со своими и недостатками,а атмосферник имеет свои пределы,да и нормы душат,кста например трактор без наддува это, как корова без молока :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Да, дизель без турбо пинка воздух кушать совсем отказывается :bm: А вот насчет бензиновых собратьев можно ещё поразмышлять :bv: - одно дело маленький мотор с огромной мощностью и внушительным крутящим моментом- это несомненно плюс. Но вот насколько долгим окажется его век??? да и по расходу масла с бензином зачастую эти надутые малыши переплюнут любого атмосферника. Звук тоже отстой, как бы эти шииипелки и пищщщалки не выделывались, а турбина всё равно глушит чистый звук.
Да, и как было описано выше, очень много доп. оборудования- на хрена всё это. Взять старый пылесос "Ветерок", переткнуть шланг на выдув, внедрить в своё авто токовый инвертер, подсоединить как надо, вилку в розетку, кнопка вкл. и ты уже летишь на бреющем полете :--) :--) :--)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
 :--) прикольно ты с пылесосом.... я не отрицаю преимущества есть есть в турбогоршке особенно вот например эвики - всего 2 литра а наддувают аж до 700 л.с.!!!! но после пару заездов перебирай движок, а дизели без турбо очень даже живут и не плохо ездят....все равно я за атмосферы, хороший v8 или v12 эдак литров 5-6, два клапана на цилиндр и по мне лучше без вантузов и прочих примочек для клапанов вот я б хотел такой у себя под капотом....и еще круто они сделали е 60 м5 с v10 в 507л.с. круто...я читал, что там много датчиков (аж на каждом цилиндре по одному, не считая стандартных), 4 масляных насоса, опять же ваносы (не нравяца они мне) и прочие примочки крутая инжинерия, писали что он даже обогнал движок по системе Ванкеля ротор что на мазде rx8 по оборотам и признали лучшим спортивным седаном за всю историю автомобилестроения....бумеры рулят....

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 152 836 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]