BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  акпп?а оно тебе нада???? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  акпп?а оно тебе нада????  (Ответов 72, Прочитано 10940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
ASP, вы немного переоценили возможности Е-32 никакого режима А у меня нет и что же вы так серьёзно то восприняли эти слова, если я девушка это не говорит о том что я не понимаю принципа работы АКПП, да согласна пока стептроник не освоила, потому как нет у меня под рукой такого авто. А у меня стоит один из самых первых автоматов 4-х скоростная коробочка которая имеет только три режима S,E,M и никакого адаптива в ней нет. А когда я писала что на АКПП нельзя жечь, так я это писала что АКПП бережней относится к двигателю чем ручка, потому как при АКПП компьютер следит за оборотами, а на ручке мозг пилота который на ней летит, вот в чём дело, а не в том что она вообще не может жечь... ну кажись оправдалась, уфффф

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
ASP
Что то сомневаюсь я, что все гладко с типтроником пройдет. Там ведь и блок мозгов другой и проводка наверняка просто так не подойдет. В любом случае, опыт интересен.

Цитировать
не понимаете вы толк в механике 
Да все мы понимаем, сам лично тоскую по механике, но поменять "автомат" на механику сейчас не готов. Просто удобно это и в повседневной жизни практичность побеждает. И скажу вам так- на современных автоматах с бмв-ым двиглом можно ой как здорово покататься. Задержки в переключении практически отсутствуют, режимы Спорт и Мануал легко позволяют раскручивать двигатель до отсечки. Сам лично катал своего икса с буксом всех колес по сухому асфальту. Так что ответ автору - автомат- оно тебе надо... Главное знать границу дозволенного, а убить и механику можно
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
знаю что то что я себе прикупил сняли с такой же 740ой ...
Че то не видал я е38 с тип-троник...
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн ASP

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 565
  • Имя: you
  • Город: Москва
  • Модель: 730i 730i
  • Кузов: Е32 Е32
  • -=BMW=-
ASP, вы немного переоценили возможности Е-32 никакого режима А у меня нет и что же вы так серьёзно то восприняли эти слова, если я девушка это не говорит о том что я не понимаю принципа работы АКПП, да согласна пока стептроник не освоила, потому как нет у меня под рукой такого авто. А у меня стоит один из самых первых автоматов 4-х скоростная коробочка которая имеет только три режима S,E,M и никакого адаптива в ней нет. А когда я писала что на АКПП нельзя жечь, так я это писала что АКПП бережней относится к двигателю чем ручка, потому как при АКПП компьютер следит за оборотами, а на ручке мозг пилота который на ней летит, вот в чём дело, а не в том что она вообще не может жечь... ну кажись оправдалась, уфффф
:) :) :) Бьянка... у меня была семерка один в один такая как у тебя ... и чуть по моложе , теперь 38я...
я не к тому что у тебя нет режима адаптированног!
я про то что ты говоришь что АКП щедит двигло , так то да... но если зажотеть спорт режим , тапок в пол и вот тебе не щедящий  :dk:
и мозг опять же пилота кто за ней сидит
И потом разговор темы был о том плюсы минусы и так далее ... так вот например какие то минусы которые аргументировала ты опирясь на свою АКП меня например уже не касаются ну и соответственно тех у кого АКП к примеру там от 95 года =)

ASP
Что то сомневаюсь я, что все гладко с типтроником пройдет. Там ведь и блок мозгов другой и проводка наверняка просто так не подойдет. В любом случае, опыт интересен.
Ну я так скажем ради опыта и взял... то есть ну если не подойдет , так не подойдет!
но ЭБУ к ней прилагается , так что впринципе и перепрошивать ничего не надо будет!

Че то не видал я е38 с тип-троник...
А я мало того что видел , еще и ездил и мой знакомый счастливый обладатель 728 с типтроником...

« Последнее редактирование: 09:39:24, 28.08.2009 от ASP »

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А какого года выпуска машина?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн ASP

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 565
  • Имя: you
  • Город: Москва
  • Модель: 730i 730i
  • Кузов: Е32 Е32
  • -=BMW=-
А какого года выпуска машина?
дорестайлинг, 1997
если соказией будешь ...то стоит днем на Маросейка 13 во дворе , светлокоричневого цвета
там в арочку надо будет 100 метров пройти!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а убить и механику можно

А кто спорит ? Логично спросить, а чего убить нельзя ?!
Но даже если и так, то и разница в стойкости на убивание есть товарищи  :)
Но как по мне это не единый мотив моей плотной приязни к "механизму"

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я раньше тож к автоматам относился с некоторым презрением но прокатившись понравилось,но хочу отметить что не все автоматы харошие и с двигателем составляют одно целое,я покашто видел тока два таких тандема потаму и спрашиваю стоит оно того или нет? :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
М50В20 и A5S 300J - OD вот тандемчик  - горя не знаю на перекресках впереди  _\|_
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн olzh87

  • Получил прописку
  • Сообщений: 161
  • Имя: Olzhas
  • Город: Astana
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
БМВшный автомат проигрывает механике доли секунды, так что не считается, а насчет погонять - компьютерная система делает все идеально и максимально! (имею ввиду по прямой) на поворотах ессесно механика и хороший водила делают свое дело (еще не придумали автомат который вычисляет ландшафт). Взять другие автоматы, даже мерсовский, пока педальку до половины не зажмешь, будет катиться... Хочешь комфорта и обычной езды - бери автомат с объемом 2.0. Любишь гоняться механика с двойкой нормально уходит. Ну а вот 3 литра и выше тут уже без разницы автомат или ручка...

Оффлайн ASP

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 565
  • Имя: you
  • Город: Москва
  • Модель: 730i 730i
  • Кузов: Е32 Е32
  • -=BMW=-
Имхо слишком критично)) хотя верно))

Согласен что ручка для гонок это хорошо! НО самое важное это "прокладка" ....
как в анекдоте , друг жалуется другому ... типо машина не едет , этот ему говорит:
- прокладку поменяй
-какую такую прокладу
-между рулем и сиденьем!!!

Так вот самое главное это "прокладка" между рулем и сиденьем!!
на автомате можно много чего творить))
полгода мотался в промежутке между бумерами на Опель Астра Турбо GTS
так вот там типтроник, и хреновый автомат и не полноценная ручка!!!
когда бывший хозяин поездил со мной был удивлен , как его машина ездит!
я не говорю что я хороший водитель, но просто надо иногда влючать мозг и понимать
что нажатие педали до упора это не есть наивысшее мастерство и наивысший
показатель мощности машины....

А бумеровский автомат (по крайней мере я говорю про свой 7рышный) это вообще полноценный агрегат на котором можно вжигать ого го, переключение между всеми скоростями , спорт режим, реальная возможность контроля передачи педалью акселератора.... + МАКСИМАЛЬНОЕ удобство при езде в городе особенно в Москве!!!!
Явные плюсы в сторону автомата!
+ что касается особо гонщиков кто так сказать любит пожечь резину почем зря... пожалуйста на 2ке(я про ограничение количества передач) , тапку в пол (образно)...  и в путь! на своей даже думать так делать не собирался , но со стороны наблюдал "дрифт" , зрелеще страшное :DDD

может частично оффтоп, но за то мое мнение)  :bj:

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
+ что касается особо гонщиков кто так сказать любит пожечь резину почем зря... пожалуйста на 2ке(я про ограничение количества передач) , тапку в пол (образно)...  и в путь! на своей даже думать так делать не собирался , но со стороны наблюдал "дрифт" , зрелеще страшное :DDD
Так вот исходя из этой фразы и выше сказанного, что говорят горят фрикционы... в какой момент они менно горят? Когда стоишь и давишь на обе педали (газ и тормоз) чтобы раскрутить двигатель или именно в тот момент когда колёса горят по асфальту?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
када стоиш с двумя педалями достается гид трасу а вот када и дут переключения или включения скоростей вот тут то и горят они ведь прежде чем сцепление полностью заблокируется оно пробуксовывает и чем больше дури приложено тем больше и дольше пробуксовка _\|_имхо если бы накрывались тока фрики х... бы сними купил бы автомат и не парился но не все так радужно :(
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00065 сек. для 149 681 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]