BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М30 или М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М30 или М50  (Ответов 17, Прочитано 7403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegmed

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Олег
  • Город: Москва
есть желание приобрести е34, конечно же пожиганить, молодой пока =)
вот есть м50 192 л. с.  и М30 211 л. с.
соответственно пара вопрософ:
какой из них более живучий, какой более неприхотливый, какой более живойв наш 21 век, основные +\- или вообще 3 литра В искать =)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Jevgen
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
У М-50 расход гораздо меньше,и они более свежие!Вобще он один из самых удачных!Но если любиш пожиганить тебе его может не хватить,хотя впринцыпе хорошо едет!!Найди возможность на нём прокатится-если понравится-это будет лучший выбор!Не хватит-тогда уже смотри М-30,он довольно живучий и не прихотливый,на нем електроника проще,но конструкцыя старая,потому расход всреднем 15!Да и старые они восновном!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
на м50 если зажигать 15-17 литров расход :bj: у меня всегда такой и зимой и летом, по трассе без ограничений 9.
тридцаый считается неубиваемым, пятидесятый - крутильным: лучше переносит долговременные высокие обороты
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
М-50 это молодой и неопытный юнец, у которого много проблем причём если у тебя нет поблизости приличного сервиса, то их решить по колхозному будет не легко даже за большие деньги.   А вот М-30 это старый конь, а как говорят старый конь борозды не портит, а то что говорят он не крутильный, то это уже полностью зависит от твоих вложений в него и опять же приличного сервиса (небольшая корректировка прошивки, нулевик, маслечко по приличней, распредвал, бензинчик, если остались деньги то и турбинку можно приколхозить-встречала подобные варианты) вот тебе поистине вечный двигатель его родные 211 дефорсированных лошадок и + обороты на 6-7 тысяч крутиться ошеломляюще.  .  .   А про расход топлива тебе лучше забыть, если ты всё таки намерен брать БМВ для тех целей на что она предназначена.  Ну а если тебе важен расход топлива, то купи себе Калину или ОКу и езди наслаждайся и и очень часто будешь забывать когда последний раз заправлялся. . .  УДАЧИ
« Последнее редактирование: 08:45:14, 21.04.2009 от Бианка »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
М-50 это молодой и неопытный юнец, у которого много проблем причём если у тебя нет поблизости приличного сервиса, то их решить по колхозному будет не легко даже за большие деньги.

бред

Оффлайн Sergo

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 03.2000

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Почему же бред, для нашей республики это вполне реальная ситуация. А те кто ездят на 50 моторах, они постоянно находятся в поисках запчастей к своим моторчикам, у нас даже по звуку можно понять где М-50, потому что или гидрики звенят или ВАНОС и у нас как то это дело избегают и называют такие машинки вечными, потому что их не продашь нивжись. И не надо так агрессивно реагировать на мое мнение. Любая машина при наличии достойного сервиса будет всегда выглядеть супер. И исходя из этого моё мнение таково, если у вас есть кто может решить любую проблему с вашими двигами, то вы просто в шоколаде, а вот нам не повезло, а так хочется обладать достойной машинкой.

Оффлайн Sergo

  • Получил прописку
  • Сообщений: 136
  • Имя: Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 03.2000
Человек то из Москвы вообще то вопрос задал, а не из Ташкента ( при всем уважении). Восток дело тонкое - и с местным колоритом разбираться особо желания нет,за себя говорю. :car: И где агрессия,о чем ты?!
« Последнее редактирование: 09:53:56, 21.04.2009 от Sergo »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Какая продвинутая девушка :)
надо сравнивать исправные двигатели: в предсмертном состоянии конечно м30 симпатишнее 50-го. ибо 50 действительно технически совершенней и сложнее - и похоже, его обслуживать-ремонтировать у вас просто не умеют(или не хотят). от этого все выше сказанное. на нашей земле наоборот 50й выше ценится, и конечно исправный - с мертвым двигателем и тут конечно связываться никто не захочет :tea:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Бери М50 В25 с объемом 2,5л там около 190 лошадок тебе хватит, и расход топлива нормальный, да и дороги наши не позволяют гнать быстрее чем 150км/ч + гайцы замучают, так что мое мнение это М50 2,5л!

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
если все в норме  то м50   ,   как ни крути   по интерессней  пока все нормуль,  хотя сам владею м30     о.уууууууительно доволен     мне кажется это тоже самое   что  :   что лучше помидоры или огурцы  , и все таки мне кажется м30 потяжелее уничтожить :)

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
у меня м50в25(192 лошади) пробовал на 530 с 211 лошадьми разницы не заметил.
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
у меня м50в25(192 лошади) пробовал на 530 с 211 лошадьми разницы не заметил.
a podragavat ne proboval?  :bj:

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
у меня м50в25(192 лошади) пробовал на 530 с 211 лошадьми разницы не заметил.
530 м30 - 188 лошадей, со всем уважением к 30 :bj:
PS: 535 м30 - 211...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн SS 78

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: СЕРГЕЙ
  • Город: КУСТАНАЙ
  • Модель: БМВ 525
  • Кузов: Е 34
  • Год выпуска: 05.1991
Короче , как не крути , а М50 все равно лучше и проще !!! Сам делал , знаю .

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 153 096 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]