BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Помогите с выбором: Е32 750 или 735? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Помогите с выбором: Е32 750 или 735?  (Ответов 10, Прочитано 5883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ACX

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Модель: 528i
  • Кузов: Е28
  • Год выпуска: 1983
Добрый день участники форума. Не могу определиться с выбором: Е32 750, или по проще, подешевле 735. И хочется и колится 12 горшков. Расскажите кто знает про особенности М70, обслуживание, болезни... Деньги на бензин есть, но потяну ли я ремонт? На сколько сложнее устроена 750. Есть возможность купить в приличном состоянии, но не будет ли она проблеммней чем 735?  С радостью выслушаю все ваши мнения.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
На сколько я знаю М70 мало пригоден для самостоятельного ремонта, а цены в сервисе на порядок выше.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Какие цены ??? Чего думать, какой уровень жизни, такая машина! Если человек знает для начала, скока налог на 750, значит он наверное представляет что такой самолет содержать и топливом заполнять стоить может *black*
Конкретно 750 и 735 отличаются неслабо, разница в моторах немалая -> динамика 8), 750 в базе круче наворочена, скорее всего абсолютно все электро, диван задний раздельный  :) - прикольно
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн ACX

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Модель: 528i
  • Кузов: Е28
  • Год выпуска: 1983
Артем, спасибо за ответ. Но вот еще такой вопрос. На  некоторых моделях Е32 видел сиденья отличающиеся от базовых(передние)., с выдвижными подколенниками. Как они туда попали, и где их можно достать? У нас на разборках подобного даже не встречается. И на сколько проблемматично самому их заменить? Я слышал в таких машинах электрорегулировки, подогрев...И еще возможна ли замена задних амортизаторов с подкачкой на обычные? Заранее спасибо!

Оффлайн ACX

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Сергей
  • Модель: 528i
  • Кузов: Е28
  • Год выпуска: 1983
Titaniк, спасибо за ответ. А может ли как вариант рассматриваться двигатель М60 (о нем нелестно отзываются). Насколько он лучше М30 и на сколько хуже М70? Я повторяюсь расход топлива и мелкий ремонт не страшны, но вот на кап. ремонт попадать не хотелось бы.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Артем, спасибо за ответ. Но вот еще такой вопрос. На  некоторых моделях Е32 видел сиденья отличающиеся от базовых(передние)., с выдвижными подколенниками. Как они туда попали, и где их можно достать? У нас на разборках подобного даже не встречается. И на сколько проблемматично самому их заменить? Я слышал в таких машинах электрорегулировки, подогрев...И еще возможна ли замена задних амортизаторов с подкачкой на обычные? Заранее спасибо!
Это сиденья БМВ Моторспорт, которые многие ошибочно называют Рекаро. Достать их можно рядом, в Литве :) Можно подальше - в Москве:)
Если есть канал передачи всяких вкусностей в Россию - велкам. С радостью обсудим:) Ну это я так, к слову...
По теме, сиденья Моторспорт с подколенной регулировкой могут быть как механика, так и электрика. С попогреями и без, все в различных вариантах, но, в отличие от стандартных седел - без подлокотников (стандартные тоже запросто могут быть без подлокотников и без попогреев и без электрического поясничного подпора). Типа спортивный вариант, где водитель не должен отвлекаться на расллабляющие подлокотники, а должен активно крутить что-то круглое, дергать за что-то фаллическое, нажимать ногами на что-то обрезиненное. В общем, не отвлекаться от процесса вождения.
Встают они один в один, так что проблем быть не должно.
Теперь по поводу подкачки. Работающая подкачка - это класс, но стоимость одного аморта не радует (тем более, что они вроде как только оригинальные есть).
Как временное решение до накопления суммы денег - ставятся обычные амортизаторы от скажем 740 и глушатся патрубки магистрали подкачки. Потом, покупаются аморты с подкачкой и ставится все взад, ну или не ставится, как по финансам...

По поводу самого агрегата. М70 достаточно сложный и дорогой агрегат, с интересными особенностями. Напрмер, количество лямбда-зондов там нужно умножить на два, по сравнению с обычным М60 :) [состояние при покупке проверять самым тщательнейшим образом в сервисе. Полная электрическая диагностика+компрессия+зонд в цилиндры. Это тебе не М50, на котором можно компрессию и не проверять, если работа движка и тяга машины нравятся]
Если он работает как надо - то это песня! Динамика у такой тяжеленной машины как семера - на уровне самолетной. Я ехал однажды с такой 32-й по МКАДу. При этом я всех обгонял достаточно резво. Так вот он держался какое-то время в хвосте, потом ему это надоело и... пушечное ускорение... дальше я наблюдаю точку впереди.
Думаю, что в Прибалтике машины всяко лучше, чем в Россиии, так что может и имеет смысл взять 750, если не пугают налоги...

А по поводу практичности... 735 всяко практичнее, добавить фаршу туда можно просто прикупив недостающее с разборок ( в той же Литве этого дофига, не думаю, что в Эстонии совсем уж плохо с разборами).

Компромисс - 740
« Последнее редактирование: 08:46:00, 06.09.2006 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Titaniк, спасибо за ответ. А может ли как вариант рассматриваться двигатель М60 (о нем нелестно отзываются). Насколько он лучше М30 и на сколько хуже М70? Я повторяюсь расход топлива и мелкий ремонт не страшны, но вот на кап. ремонт попадать не хотелось бы.
Никому на капиталку попадать не хочется, поэтому - диагностика спасет отца русской демократии :)
и не в гараже за 100 рублей, а на сервисе БМВ, и всего - геометрия-салон-двигатель-электроника-подвеска,вот *black*
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Не покупай ведро с гайками, за столько лет любой автомобиль раскатывают в дрова. Не один порядочный сервис не возмётся обслуживать такого ископаемого. Семёрка- это представительский класс, соответственно стоимость обслуживания намного выше среднего. По Шуану должна быть самбрэра.  Возьми кредит в банке, уреж расходы и возьми что нибудь свежее и не заоблачное. Сам будешь доволен и окружающие будут воспринимать адекватно.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Не покупай ведро с гайками, за столько лет любой автомобиль раскатывают в дрова. Не один порядочный сервис не возмётся обслуживать такого ископаемого. Семёрка- это представительский класс, соответственно стоимость обслуживания намного выше среднего. По Шуану должна быть самбрэра.  Возьми кредит в банке, уреж расходы и возьми что нибудь свежее и не заоблачное. Сам будешь доволен и окружающие будут воспринимать адекватно.
На самом деле да. Реально знаю людей, которые очень долго искали 32-й кузов действительно в хорошем состоянии. И смотрели 740-750 последних годов. В результате совершенно случайно попалась на глаза 735 аж 88 года выпуска, но зато в состоянии просто супер.
Это я к тому, что ведер в этих кузовах несравнимо больше, чем хороших машин.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Не покупай ведро с гайками, за столько лет любой автомобиль раскатывают в дрова. Не один порядочный сервис не возмётся обслуживать такого ископаемого. Семёрка- это представительский класс, соответственно стоимость обслуживания намного выше среднего. По Шуану должна быть самбрэра.  Возьми кредит в банке, уреж расходы и возьми что нибудь свежее и не заоблачное. Сам будешь доволен и окружающие будут воспринимать адекватно.

На самом деле да. Реально знаю людей, которые очень долго искали 32-й кузов действительно в хорошем состоянии. И смотрели 740-750 последних годов. В результате совершенно случайно попалась на глаза 735 аж 88 года выпуска, но зато в состоянии просто супер.
Это я к тому, что ведер в этих кузовах несравнимо больше, чем хороших машин.


Если уж так охота 750 то вот:
http://boards.bmworg.ru/ftopic14567.php#90649
Но цена тебя не порадует!
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Саламон

  • Получил прописку
  • Сообщений: 145
  • Имя: Роман
  • Город: Рыбинск
Я кретически отношусь к старым автомобилям только из личной практики. Нескольео раз покупал 8-10 летний  авто бизнес класса, в надежде что он не будет часто ломаться. Потом возникали по ремонту такие расходы, что волосы вставали дыбом. Из памяти Ниссан максима 1992 г.в. 2 коллектора по 380 дол., глушитель (варить было уже не возможно) 550 дол., колпачки, кольца, компенсатор, проблемы с инжектором.... жуть. Форд Таурус 1992 - 3 раза ремонтировал автомат. коробку передач, она дольше 4-6 месяцев не ходила. денег шло в ремонт больше чем он стоит. Вложенные средства в востановление старой машины будут выкинуты просто так. Оптимальный вариант если не располагаешь внушительной суммой денег  1. брать машину по проще классом; 2. копить дальше или взять дополнительно кредит (слава богу сейчас это просто) но машина должна быть свежей.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00088 сек. для 152 896 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]