BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Снова вопрос от лузера о покупке BMW 525i E39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Снова вопрос от лузера о покупке BMW 525i E39  (Ответов 46, Прочитано 21993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Цитировать
Да личный совет съезди на эндоскоп просто для себя лично, и так узнаешь чем она жива.Уж если приговорят то совет скидывай ее иначе стоимость гильзовки знаешь наверно.
Макс, ну что ты человеку сразу настроение портишь? Николай, есть желание- приезжай на встречу, покатаемся, посравниваем. У меня тоже 523 на ручке, так что характеристики идентичны (и цвет такой же и салон тоже не кожа  :bm:)
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Ничего я ему не порчу не надо так говорить, просто даю совет.Имхо тем более он в курсе про тему  с никасилом.
Я можно так сказать переживаю чтобы он на бабосы не попал конкретно.Че ты хочешь сказать что после приговора или до него лучшее ее катать и ждать случится это или нет.По моему лучше это предвидеть и предупредить или избежать не нужных никому вложений причем не малых.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн solver2005

  • Модератор
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Я имел ввиду фразу про скидывание. Рано об этом говорить. На диагностику- да, съездить надо. По ее результатам уже и смотреть, а ты сразу- скидывай...
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Как и говорил, с работы не могу читать форум... пришлось админа просить открыть временно доступ...

1. Про два варианта бачка понял. Вообщем сегодня постараюсь раскрутить и посмотреть отдельно он идёт или нет... а раскручивать полюбому самому придётся, т.к. я сейчас даже до сервиса не смогу доехать...

2. Про то, что может поразному захлёбываться и как именно происходит у меня я сейчас точно не возьмусь ответить, т.к. надо будет обратить на это внимание поподробнее...

2 solver2005: Антон, спасибо за предложение посравнивать  :) ... действительно это было бы очень интересно... как разберусь с радиатором (бачком) и с диагностикой, так обязательно приеду на встречу... и про переключение на 4000 и далее меня успокоил, т.е. это норма...

Вообщем, остаётся надеятся, что всё будет гуд...
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Мои поздравления!!!  Поздно тему увидал...

Внешний вид у машины зачетный! :)   Понравилась :) Не совсем уверен, но вроде задняя эмблемка 523 не на месте сидит....   Или пожет это из за декоративной хромовой накладки такое впечатление создается??? Ну ладно...
Трещина на расширительном бачок - известная проблема черных капроновых, отдельно стоящих бачков в том случае, если долго ездили с повышенным уровнем антифриза.   Из-за  длительного воздействия повышенного давления он лопается.. Впрочем и на радиаторах такая же фигня, только рвется в районе верхнего патрубка слева по ходу авто.  Собственно, вина тут двоякая - недостаточная прочность материала (капрон) и неаккуратность водителя (сервиса) допускающих избыток ОЖ. Типа пусть будет, лишнее не помеха. Это заблуждение. ОЖ, лучше чуть меньше, чем больше.
Лечить только заменой бачка или радиатора.   Попытки клеить - только загоняют проблему в дальний угол, из которого она опять выйдет в самый неподходящий момент!

Меня тут вот что насторожило.. Почему не сработал датчик уровня ОЖ???  У меня помню сразу заорал, еще и не критично было, а уже заорал, мол проверь!!!
Странно все это, может отломали когда бачок клеили.. Он снизу бачка крепится.
И второе, перегрев двигателья тоже сопоровождается соотв. звуковым сигналом и сообщением на информационном табло приборки. Или она у тебя LOW - без строки?
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Кстати, в качестве сравнения заочно: мы тут с сыном делали тестовые старты с места и до 100 км/ч. 
Могу констатировать, что выкинув откровенно провальные старты, оставив пять наилучших и взяв из них среднее получается ровно  11 секунд как по паспорту! Для 520 Е39 1999 года.  Это с 1 пассажиром, на 92 м бензине, и включченной ASC на каменистом (старом) асфальте. Пожалуй, не ошибусь если скажу что еще пол секунды можно будет отыграть, если убрать пассажира, залить 98 и отключить АSC - а то она при стартовом буксе мешала... пусть и кратковременным, но подтормаживанием.. Что бы динамично стартовать двигатель приходилось крутить до 4 - 5 ти тыс на старте, тогда нормуль! Иначе проваливает старт, будто думает.  Потому и говорил Максу, что его треха с М43 динамичней, та прямо с холостых хорошо идет, не надо "разжигать".  А эту надо покрутить - тогда "выстрелит".

----
PS   Ну может не полсекунды еще, но 0.3 секунды отвоюеам точно пожалуй. А это на выходе 8.3 метра выйрыша - почти два корпуса авто!
« Последнее редактирование: 23:07:49, 03.08.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Мои поздравления!!!  Поздно тему увидал...

Спасибо...

Внешний вид у машины зачетный! :)   Понравилась :) Не совсем уверен, но вроде задняя эмблемка 523 не на месте сидит....   

ХЗ... кстати, то что на некоторых эта эмблемка есть, а на других машинах её нет, я так понимаю обусловленно только тем снял ли владелец эту эмблему или нет ?...

Трещина на расширительном бачок - известная проблема черных капроновых, отдельно стоящих бачков в том случае, если долго ездили с повышенным уровнем антифриза.   Из-за  длительного воздействия повышенного давления он лопается.. Впрочем и на радиаторах такая же фигня, только рвется в районе верхнего патрубка слева по ходу авто.  Собственно, вина тут двоякая - недостаточная прочность материала (капрон) и неаккуратность водителя (сервиса) допускающих избыток ОЖ. Типа пусть будет, лишнее не помеха. Это заблуждение. ОЖ, лучше чуть меньше, чем больше.
Лечить только заменой бачка или радиатора.   Попытки клеить - только загоняют проблему в дальний угол, из которого она опять выйдет в самый неподходящий момент!

Проблема походу в другом... опишу ниже...


Меня тут вот что насторожило.. Почему не сработал датчик уровня ОЖ???  У меня помню сразу заорал, еще и не критично было, а уже заорал, мол проверь!!!
Странно все это, может отломали когда бачок клеили.. Он снизу бачка крепится.
И второе, перегрев двигателья тоже сопоровождается соотв. звуковым сигналом и сообщением на информационном табло приборки. Или она у тебя LOW - без строки?

Нет, она со строкой, но то, что я помню происходило именно когда я уже стоял возле гаража... тоесть строка действительно выдала дескать стоп и чёто там ещё... но... подробности позже , т.к. писать долго а я ща с ног уже валюсь (день рожденья друга отмечал)...

Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Вадим, про тестовые старты тоже очень интересно, но для анализа прочитанного подожди до завтра... сорри...

Вообщем, сегодня смотрели этот радиатор и бачок и дело было так:
Купили с другом антифриз, открыли крышку расширительного бачка (антифриза была половина), завели машину... долго она прогревалась на холостом ходу до рабочей температуры... после этого уровень антифриза в бачке пополз резко в верх... машину заглушили, закрыли крышку бачка, завели снова и стали ждать... не дождавшись какого-либо эффекта, я стал подгазовывать и тут стрелка температуры попалзля вверх и между вентилятором и движком откуда-то начало сильно сифонить ... при этом трубка, которая верхняя и которая идёт от двигателя к верху радиатора (справа) оказалась горячей, а вот обратка, которая идёт слева снизу рабиатора как была холодной, так и осталась... короче, я так понимаю нет циркуляции антифриза, а вот где загвоздка - это вопрос...


ВСЕМ:

Ребят не обижайтесь если сразу не отвечаю, просто сейчас так обстоятельства со временем складываются... тем неменее Ваши посты я читаю с большой жадностью и мне это действительно интересно...
УЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ...
« Последнее редактирование: 01:54:16, 03.08.2007 от 7777777nik »
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Отсутствие эмблемы еще не факт что ее снимали - просто эмблема идет как элемент доп. комплектации.  Ее наличие идет плюсом к цене при покупке нового авто у дилера. Т.е. ее могло и не быть с самого начала.  А вот повесить ее точно на место самостоятельно - не всегда получается, ибо точного места не знают, а наметанный взгляд тут же выхватывает неточность уставновки
« Последнее редактирование: 00:11:32, 07.08.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн 7777777nik

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Николай
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Отсутствие эмблемы еще не факт что ее снимали - просто эмблема идет как элемент доп. комплектации.  Ее наличие идет плюсом к цене при покупке нового авто у дилера. Т.е. ее могло и не быть с самого начала.  А вот повесить ее точно на место не всегда получается, ибо точного места не знают, а наметанный взгляд тут же выхватывает неточность уставновки

ОК.

Возвращаясь к моей проблеме с закипанием события развивались следующим образом:
После первичного знакомства с данной проблемой, кто-то сказал, что это может быть термостат... Итак, в субботу поехал в гости к другу, ну соответственно посидели выпили, а на утро он поехал отвозить в сервис машину брата жены, ну и заодно заехали термостат мне купили... а как его машину сделали, то двинулись комне, в надежде, что ща всё починим... в итоге в очередной раз открыли капот, но теперь на всё, что находится под ним смотрели уже с точки зрения - кабы это всё открутить и добраться до термостата... почесав репу, решили всё-таки как-нибудь добраться до сервиса  :) ... нашли ближайший сервия... я договорился на утро, и соответственно сегодня с утра пораньше двинулся в путь... мне повезло, т.к. стрелка температуры начала расти, когда я уже подъехал к сервису. До открытия оставался час. Посидел. Посмотрел телек. И вот ура - открытие ворот автосервиса... когда же машину стали смотреть - оптимизма поубавилось, т.к. сказали, что радиатор под замену из-за лопнувшего бачка (кстати, радиатор и бачок у меня всё-таки как оказалось составляют единое целое)... а сифонило между вентилятором и движком из-за "кожуха" термостата... вообщем заменили радиатор, "кожух" термостата и заодно я попросил, чтоб и термостат поменяли (всё равно уже купил), залили новый антифриз и... ть-фу-тьфу-тьфу три раза, чтоб не сглазить вроде всё заработало...

а датчик ОЖ,походу всё-таки не пашет... но это уже после... надеюсь на этой неделе до Капельмейстера доехать (вроде все о нём положительно отзываются), а там уже пусть всё посмотрят и вынесут приговор ...

2 Вадим (Air) ещё один глупый вопрос: а какой уровень ОЖ необходимо заливать, чтобы этот бачок блин не распёрло? а то в сервисе мне залили под горловину и дескать так и должно быть... опять же кстати, на старом радиаторе этот заклееный бачок был реально так раздут  :( ...
« Последнее редактирование: 22:17:29, 06.08.2007 от 7777777nik »
Семь раз отмерь - один раз отрежь

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ох уж энти сервисмены   -
Уровень ОЖ на холодную должен не превышать соотв. отметки на расширительном бачке - COLD WATER (KUEHLWASSER или что то типа того).

А вообще, почитай тут: http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,2435.0.html
Думаю вопросов по этой теме у тебя больше не останется :)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн АЕМ

  • Модератор
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
У меня в бачке поплавок плавает беленький продолговатый, нормальный уровень ОЖ на холодную когда его кончик вровень с краем заливной горловины..
« Последнее редактирование: 23:04:34, 14.08.2007 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Угу и у меня тоже. У нас  бачок с "карандашом".
Но у него  по другому Саш, у него бачок интегрирован с радиатором ему по меткам глядеть.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн CREZY_STORM

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Андрей
  • Город: Москва
Ребят! Эндоскоп- это компьтерная диагностика? :cn: :ah:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Эндоскоп это штука такая,которую в цилиндры засовывают через свечные отверстия,чтобы посмотреть на стенки цилиндров. Грубо говоря видеокамера на палке.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00088 сек. для 153 086 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]