BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Форсунки стрекочат как на дизеле 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Форсунки стрекочат как на дизеле  (Ответов 33, Прочитано 4963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Смысла вообще лить промывку не вижу да еще и активную. все говно смоет в каналах и еще их для полноты картины закупорит и тогда будет полное счастье!!! При стуке гидриков, самое лучшее и надежное повысить вязкость масла и перейти с 5-40 на 10-40. А масло в старый мотор в который лили не известно что. надо лить с мягкими моющими свойствами, а не с активными. После капиталки, что угодно, а так нахрен эти эксперименты нужны.
да и вообще в свои моторы лью только мобил1, временно на оригинальном кастроле, но временно. сейчас на замене снова мобил или мотюль
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
 980rvy@mail.ru.Нет, не троит уже.До этого было в первые секунды но замена дмрв все расставила на свои места.Единственное иногда по разному обороты кидает на холодную как только заводишь.То до 1200 и потом опускает по чуть а иногда аж до 1500.Ну ванос же тоже переберем там и посмотрим как станет.

Сообщения склеены:  02:39:22, 22.06.2014
Max.Я уже думал над этим, но вроде мануалы рекомендуют именно 5-40.Вот и не решаюсь перейти.А двигатель уже перебирался и судя по всему не так довно.Масло не ест вовсе(тьфу тьфу тьфу)Работает ровненько и красиво.Компрессия в трех 15 в след. трех 14.5.Вот по поводу изготовителя масла задумываюсь.Что то многие рекомендовать стали перейти на ликви моли.
« Последнее редактирование: 02:39:22, 22.06.2014 от //Антон// »

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Подкинули сегодня хороший ванос, заменили гк,все выставили как надо.Завели и тишина....Радости не было предела.Но продлилась она не долго-проехал километров 10 по трассе и снова застучали уже НОВЫЕ гидрокомпенсаторы INA!!!!Не существует таких матерных слов  что бы описать мои ощущения...16к на ветер....Сейчас пойду в "ночную смену" менять маслянный насос(благо есть старый добрый 2х литровый мотор на котором висит еще один)Если и это не поможет, тогда буду снимать гбц, поддон и чистить-продувать все маслянные каналы.Вот такая вот жопа господа......

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, аккуратно с гайкой звёздочки масляного насоса , там левая резьба!  :bj:

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Угусь.Знаю,спасибо.Уже поменял.Нет результата....Прогрел до рабочей температуры-нет изменений.Психанул и нажал тапку в пол и держал секунд 5-7 как вдруг загорелась лампа масла и она сама спустила обороты.....Заглушил,завел через 20 сек-все работает нормально,гремит как положено.Я вообще уже непонимаю что происходит,куда лезть и с чем боротсья.......Кстати два Распредвала выкинул-задиры на шейках некислые были почему то....Все масляные каналы легко продуваются в голове....Короче полный пи...ц....

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Поменял масло на ликви моли с молигеном или как то так.Зелененькое.Вчера катался, Когда выезжал с работы завел, дабы остудить салон кондеем.Когда подошел через 10 минут она шептала и не один гидрик не стучал.Покатался  пару часов по городу и опять затарахтел.Но по звуку тарахтит уже один.И Чаще не тарахтит даже а как бы шелестит.Забил на все это, езжу так.Как говорил мой знакомый-"хороший стук всегда вылезет наружу" :--).Ляжет голова-поменяем, не проблема.Ляжет двиг-тоже не в первой столб менять. :--)

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Съездил 1000км на море.Звук теперь не столько стрекот сколько какое то жужание на горячую.Вообщем одна осталась идея-снимать гбц и чистить все маслянные каналы.На неделе думаю займусь.Отпишусь как там че будет.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
//Антон//, блин давление смеряй посл насоса. он может тупо не качает от этого и проблема
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Max, Маслянный насос менял же,вроде писал выше,не помогло. :bm:

Сообщения склеены:  08:13:45, 29.06.2014
Да и еще на старом насосе мерял-на хх 1.2, на 4500об.мин. 4.8 и сбрасывает перепускной.Все в норме.
« Последнее редактирование: 08:13:45, 29.06.2014 от //Антон// »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Каналы в голове не забиты можешь не лезть.я бы глянул постели точнее те места где идет проход масла к гидрикам то что на валу били задиры еще один повод перепроверить т.как питание постелей и гидр идут с одной и той же подачи
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Распредвалы меняли вместе с постелями, ставили от моего старого 2.0.(На 2.0,2.8 и распредвалы одинаковые и постели,разница только в клапанах)На нем все было гуд.Это все происходило при замене гидриков.Так что этот вариант тоже исключаю.Сейчас полезу в канал,который идет от маслянного стакана.Вот чуйка меня какая то туда тянет,честное слово :--).Либо там либо в районе обратного клапана маслянного в гбц.Сначала проволокой пошыряю аккуратно, потом всякой химией попробую,На худой конец воздухом дуну.Быстрее всего все вместе и именно в этой последовательности :--).Там отпишусь, авось чего найду там интересного-иннородного.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Антон, а точно ли гидрики? проверь ка квкг, у меня была прослаблена пружина в нём и клапанок внутри вылетел с посадочного места, вот мембрана которая внутри трещала(большой ход диафрагмы и стучала об заднюю крышку квкг) , и звук похож на гидрики, разбери его (квкг) проверь. :bj:

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
 980rvy@mail.ru, Я уже и там побывал пару недель назад,когда борьба еще только начиналась :--).Мембранка целая,пружинка давит нормально,не засран, но на всякий промыл.По внешнему кольцу на котором играет сама мембрана (как у динамика) есть пару трещин незначительных и не сквозных.Так что думаю еще смело походит пол годика точно.Да и стук уже через маслозаливную горловину четко слышу.Да и подтверждением тому что стучат именно гидрики является их замена, после которой была неописуемо красивая тишина в течении получаса,Пока не выбило из них заводское вкачанное масло.Да и задиры на распредвалах и постелях(уже поменяно) говорят о масляном голодании гбц.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Кстати еще одна наводка со стороны машины-из заглушек масляного стакана опять сопливит масло и не хило так(менял стакан месяц тому,брал с разборки но в идеале)Сегодня был на яме, в районе коленвала так же слышен стук отдельный от гидриков и глухой такой.То тише то громче, то на пару сек вообще пропадает.Уже дохожу до мысли о снятии двс и полной переборке.Могут ли быть задиры по каким то причинам на коленвале и через них проходит много масла, поэтому до головы не доходит нужное кол-во?

Оффлайн Vitstar77

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Виталий
  • Город: Чайковский
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Всем привет. Нужна помощь по БМВ 318 Е36М40 1,8л 1992г/в. Начали плавать обороты на холостом ходу. Диагностика пишет, что не может отрегулировать смесь и не скидывается ошибка лямбды (по замерам 20мВ). Обороты плавают сильно, так что глохнет машина. Расход вырос до 25-27л по городу, машина тянет слабо. ДМРВ ошибки не выдает, напряжение между контактами полностью в норме. Лямбду отключали, без изменений. датчик ХХ промывали, вроде в норме. Ощущение, что машине не хватает воздуха. Если скинуть шланчик, который идет от крышки картера к дросселю, то обороты выравниваются, но расход все равно большой и нет тяги. Если при включенном движке открыть крышку заливки масла, то обороты не плавают, но держатся выше нормы. Давление топлива в норме. Воздушную систему проверяли дымогенератором - все нормально. Куда дальше лезть уже не знаю!!! Всех спецов в городе собрал, никто не может ничего понять. Есть мнение, что это может быть из-за ДМРВ. Однако, если его выключить при работе (при скинутом шланчике воздуха), то машина глохнет. Также естьмысль, что могут лить форсунки...завтра поеду проверять. Помогите, если кто встречался с таким... Спасибо заранее.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 153 350 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]