BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.  (Ответов 26, Прочитано 9145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Всем добрый день, т.е. ночь)
Друзья помогите решить известную проблему с М51ым, тряску, хотя скорей не просто тряску, а я бы сказал колбасню полнейшую.
Авто е34 тдс 95 год, индуктивная голова.
И так по пунктам:
 -сопротивление упр.форсунки в норме.
 -голову тнвд менял-ноль результата
 -только перебран движок полностью, потиху собирается всё что снималось с машины, но движок уже собран на 100% и "работает" как кусок...так же как и раньше, еще до зимы это началось.
 -грм новый
 -плунжер дохлый
 -подсоса воздуха в топливной системе нет, нигде не течет.
 -пробовал корректировать бегунок в голове тнвд, ну и даже медную скобу.
 -а и голова от стружки вычещена, помыта, зазоры между ротором и статором установлены как были(до этого голову не разбирали, контакты были не паяны).
 -на диагностику съездить не могу, т.к. машина разобрана и схождение еще нужно делать(рулевое всё поменял), колеса смотрят туда им хочется.
 Плунжер уже нужно менять, но пока что денег нет, на движок много пошло, заводится, но сейчас жара на улице и после прогрева мотора на этом солнце завести его уже сложно, вода помогает.
Теперь про работу мотора: завожу на холодную, работает красиво, но как только спадут прогревочные обороты движок начинает постоянно колотить в буквальном смысле, в это время подача на БК скажет в пределах целых 5-и единиц(установил на горячую 0.8-0.9л/ч), от 0.8 до 1.3л/ч. Иногда лампочка форсунки загорается или просто может мигнуть. Когда немного прогреется работа немного красивее становится, но всё же колотит, то постоянно то может на пол секунды затихать.
Помогите советом, чем кто может, я уже реально задолбался с этим, на форуме бмвланд тоже писал уже давно, в прошлом году еще, но там мало людей-дизелистов стало, никто не смог помочь.
Еще не хотелось бы куда то к кому то ехать, т.к. хочу знать свой двигатель от А до Я, перебирал уже всё, включая тнвд, но его голова что то мне не потдалась, если конечно это она виновата этой тряске на ХХ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
для начала поменяй плунжер! смешно искать проблему если одна уже сидит 100% потом проверяй фишку возле насоса под коллектором круглую, по заверениям гуру оч часто имеет мозг во всех плоскостях, как рекомендуют лучше выкинуть ее нах и все концы пропаять и заизолировать по уму!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
boyka_alex, проблема твоя думаю решаемая, есть секреты, но естественно не дистанционно.
i.m, плунжер к данной проблеме не имеет отношения. Можно сказать только на горячий запуск..
 
Цитировать
по заверениям гуру оч часто имеет мозг во всех плоскостях, как рекомендуют лучше выкинуть ее нах и все концы пропаять и заизолировать по уму!
Не сказал бы что очень частая,  на моей практике - прим. один случай к 10. И только заметен при резистивных блоках, (пошевелив фишку во время работы видны изменения),  которые чувствуют малейшее отклонение сопротивления при плохом контакте. Элементарное поджатие гнезд разъема решают проблему, без изуверских способов..
На индуктивных блоках, решая проблему, даже ни когда и не приходилось лезть в фишку. Ее шевеление - ни когда не выявляло изменений в работе). Разбитые в хлам гнезда - не в счет.. )
« Последнее редактирование: 09:57:50, 22.05.2017 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Плунжер будет меняться, но не сейчас. С фишкой всё в порядке, это не резистивная голова у которой всё управление действует благодаря "сопротивлению".

Сообщения склеены:  11:23:07, 22.05.2017
amid525, так тут помощи не будет или как? что то я не понял. может магнит, может тщательно люфт попробовать компенсировать?

Сообщения склеены:  11:38:26, 22.05.2017
Забыл уточнить, это голова всё таки виновата или что то другое?
« Последнее редактирование: 11:38:44, 22.05.2017 от boyka_alex »

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
boyka_alex,
Цитировать
amid525, так тут помощи не будет или как?
Я не против, если кому есть что сказать.
Я в определенных моментах не подсказчик, где мой хлеб, извини.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
amid525, мне кажется что и здесь врятли кто поможет, мало людей имеют это старое ведро с этим двигателем, сейчас большинство думаю просто спихивает в руки незнающего что бы мозг жил спокойно, тот тоже спихнет, следующий в разбор пустит, вот так. Я же хочу что бы хорошо работала и ехала пока кузов еще не совсем сыпется.
Так в моём двигателе это 100% голова тнвд даёт такую работу на хх?

Сообщения склеены:  12:03:17, 22.05.2017
управляющая форсунка такого эффекта не даст?
« Последнее редактирование: 12:03:17, 22.05.2017 от boyka_alex »

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Управляющая не при чем. Голова частично. Больше врят ли подскажу.)
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
i.m, не при чем, иначе, постоянно работала бы криво. ) А так
Цитировать
завожу на холодную, работает красиво
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Что еще может быть кроме головы если форсунки не причем? Я думаю больше ничто там не даёт тряску на хх, там всего пара датчиков и голова.

Сообщения склеены:  22:04:10, 22.05.2017
Кто еще что-нибудь подскажет?
« Последнее редактирование: 22:04:10, 22.05.2017 от boyka_alex »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
i.m, не при чем, иначе, постоянно работала бы криво. ) А так
Цитировать
завожу на холодную, работает красиво
посмею предположить ,что на холодную подача более большая а на горячую чутка поменьше чем может и вызываться не стабильная работа, честно не силен в тракторах, но на своем опыте чем больше знаешь тем глубже изначально лезешь а проблема бывает на глазах в элементарщине :bm: но лишний раз убедиться что остальное в норме имхо ни когда лишнем не будет и убьет червь сомнения на то, что, как бы и не может влиять на работу в определенных условиях, что опять же имхо лишним не будет.

Сообщения склеены:  22:40:11, 22.05.2017
на тракторе если мотор пустился то, момент впрыска, его количество , и качество распыла форсунок вот основные критерии нормальной работы!
« Последнее редактирование: 22:40:11, 22.05.2017 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Так то правильно говоришь про трактора. Например если в этот мотор впихнуть механический тнвд то он, мотор, будет работать всегда хорошо. Но в данном случае этот трактор с электронным управлением впрыска топлива, ему уже 22 года, а у некоторых и на 6 лет старше. Мало того что в этом моторе баварцы накосячили с тнвд, что плунжера летят и на горячую не заводится, так при этом еще от старости электроника этого тнвд мозг парить начинает сильно.
Конкретно у меня сбоит голова/централизация/МУКТ тнвд, но вот, а конкретно это может быть то что поступают неправильные данные с датчиков(форсы, температуры и колена) и из-за этого мозг/эбу двигателя посылает неверные данные либо коряво это делает и голова тнвд не правильно работает, дергает дозирующую шайбу по плунжеру и за цикл на форсунки поступает разное количество топлива отсюда "разные толчки в цилиндрах" - двигло колотит. Либо может быть просто голова тнвд сама посылает на эбу неправильные данные о том где сейчас находится дозирующая шайба и соответственно сколько впрыскивается топлива, эбу корректирует дозу в рамки положенного, но из-за глючной головы по факту эта доза малая и движок начинает глохнуть, эбу это видит и поднимает дозу, далее опять уменьшает и опять увеличивает и так далее. Думаю суть понятна, не всё так просто в дизелях как в бензиновых.


Но вот машине уже 20 лет и фиг кто знает либо молчат как с этим боротся, как это возможно вообще, машина эта популярна была, есть и будет, и много их у людей.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну проблема больше не то что старая имхо, а то что нет у нас нормальных центров где на том же компе могут посмотреть показания электоники!! то что сейчас выпускают это вообще :pop: главное руки не опускай ,собирай и анализируй все что найдешь,не много людей знающих кто ,что знает подскажет, сам борюсь с м 30 и мотор живой и датчики все отзвонил, и запчасти подбрасывал с нормально работающего мотора и наоборот свои туда, ан нет тому пох как рвал колеса так и продолжал,а наш как не ехал так и не хочет зараза такая :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Разобрал вчера старую голову, пошатал вал и заметил маленький осевой люфтец, раньше на ней что то не замечал, продольный так был и есть, вверх вниз, но на вид мне кажется что он там и был на новой голове.
Так вот осевой не на столько большой, что бы при выставлении равных зазоров между статором и ротом они цеплялись, но расстояние меняется, на глаз еле видно но заметно, на десятые мм.
Вот голова что сейчас стоит, она даже не знаю от какой марки, у нее была фишка подключения как бмвшная но обратная, т.е. "папа", я ее менял. Знаю что 99 года, плата желтая, и болтики что держат провода катушки с левой резьбой. А старая моя голова, родная, с черной платой и болтики эти с обычной резьбой.
Так вот мне кажется что люфт у этой новой будет меньше или вообще не будет, но двигло с обоими работает одинаково.

Сообщения склеены:  11:59:18, 23.05.2017
Был бы кабель и ноут, я бы попробовал сбросить все настройки в начальные, а то фиг знает кто там что наколупал, был один раз на диагностике, так чел просто посмотрел данные угла, подачи и ошибки по двиглу.
А если брать кабель, то нужен еще древний ноут с com портом, который сложновато сейчас найти, да и недешего выйдет, дороже чем кабель.
« Последнее редактирование: 11:59:18, 23.05.2017 от boyka_alex »

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
то нужен еще древний ноут с com портом, который сложновато сейчас найти,
И с обычным можно почитать и стереть ошибки через AutoCom.
Но только ни чего это не даст
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00083 сек. для 153 033 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]