BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  биение руля после 100 км/ч 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  биение руля после 100 км/ч  (Ответов 65, Прочитано 30288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Антон, ты посмотри На счет пластмассовых не уверен. В нашем случае это были металлические проставки.(я не имею ввиду проставки для выноса колеса наружу...)Тебе правильно советуют проверить диаметр на диске и на ступице...

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
У меня этих проставок(кажется называют центровочные) вообще небыло. Биения тоже небыло, т.к. при равномерном затягивании болтов диск становится на своё место. В основном биение бывает в результате неправильной балансировки или когда на диске висит очень много грузиков.

З.Ы.Антон, а между тормозным диском и ступицей нет ржавчины?



Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
З.Ы.Антон, а между тормозным диском и ступицей нет ржавчины?
Да вроде нет...
В основном биение бывает в результате неправильной балансировки или когда на диске висит очень много грузиков.
Грузиков завтра посмотрю сколько,мне кажется что все идет именно от правого колеса ...Хотя может кажется.Буду методом исключения искать причину

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Мне кажется врятли из-за грузиков,да и если много грузиков значит диск не очень хорошие если я не ошибаюсь...

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Заметил по своему опыту: если на передних колёсах более 55-65 гр. груза на каждую сторону колеса, то после 100 км/ч начинается биение. Во всяком случае у меня так было постоянно.



Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Антон, у меня складывается впечетление что тебе диски не правильно подобрали. Т.Е. внутренний диаметр диска чуть больше диаметра посадочного места на ступице, вот и не центруется диск на оси. У самого такое было, разница была в милиметр всего. Подними машину сними колесо и посмотри как содится диск на ступицу если чуть пошатывается то изолентой подматай посадочное место на ступице пока диск четко не сядит на ступицу и все. У меня было тоже самое на шино мантожах говорили что при такой малой разнце проставки не ставят что мол болтами все притенется. Фиг там, вибрация начиналась посе 80. Снял, два витка изоленты и вот ОНО счастье. Попробуй, делать не долго.

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Попробуй, делать не долго.
Спасибо,завтра попробую.Времени нет сегодня(

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А может есть у тя кто нить с такой же машиной или с 32 кузовом с заранее не бьющими колесами? Попросить колеса передние перекинуть и прокатиться. Сразу будет ясно, где искать
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
есть еще одна 34ка,на старых тоже биение было,перетряхнул ходовку думал  там дело не прошло,купил диски и резину новую к ним и опять биение это :crazy: :bv:

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну есть еще один вариант, где искать. Кривая ступица в том месте, где диск тормозной и соответственно колесо к ней прикручивается. Была такая хрень, но правда не на бумере. А искривить ее может как нефиг делать. Проехаться в спортивном режиме и в лужу заехать или на мойку, где на сильно разогретый диск, а под ним ступица тоже сильно нагретая, Джамшут из керхера стую воды ливанет. Поведет нахрен. А может палец, на который подшипник ступицы надет кривой
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Ну есть еще один вариант, где искать. Кривая ступица в том месте, где диск тормозной и соответственно колесо к ней прикручивается. Была такая хрень, но правда не на бумере. А искривить ее может как нефиг делать. Проехаться в спортивном режиме и в лужу заехать или на мойку, где на сильно разогретый диск, а под ним ступица тоже сильно нагретая, Джамшут из керхера стую воды ливанет. Поведет нахрен. А может палец, на который подшипник ступицы надет кривой
Вариант возможный, но слишком экстремальный.
Если все тяги новые и в качестве УВЕРЕН (деталь может быть новая, да качество страдать), то надо смотреть на центровочные кольца (есть, нет, я так и не понял. А должны быть, несмотря на мнение, что диск при аккуратной затяжке сам центруется. Я категорически с этим не согласен!). Смотреть надо на состояние дисков. Простая застывшая грязь способна после сотни расколбасить колесо до невероятности (в смысле дать биение на руле).
Стоит, конечно, посмотреть и на ступицу. Косвенно это определить можно лишь микрометром подведя его к диску и крутить последний. Смотреть на биение. Хотя тут могут быть диски кривые и это должно быть заметно при торможении...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Посмотрел сегодня на колесах грузиков по 15-30 грамм.На том что предположительно бьет 15 грамм.Руль начинает трясти с 70-75 км примерно сегодня замерял.Насчет тормозного ждиска при движении с меньшей скоростью не ощущаю дискомфорта при торможении(Думаю если бы был кривой диск было бы и на малых скоростях заметно)

Оффлайн Стражник

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 189
  • Имя: Антон
  • Модель: BMW ///M5
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 28.01.1991
  • В поисках ///Mечты
Если все тяги новые и в качестве УВЕРЕН (деталь может быть новая, да качество страдать), то надо смотреть на центровочные кольца (есть, нет, я так и не понял. А должны быть, несмотря на мнение, что диск при аккуратной затяжке сам центруется. Я категорически с этим не согласен!).
Тяги новые мале все стоит в экзисте заказано,проехал на них 150км всего.Диски кривые - ИСКЛЮЧЕНО .Я тоже думаю центровочные кольца,первым делом буду искать их
« Последнее редактирование: 14:18:48, 04.02.2009 от Стражник »

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Я тоже думаю центровочные кольца,первым делом буду искать их
А о каких кольцах речь идет?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн TURIST777

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: ALEXANDER
  • Город: FRANKFURT
  • Модель: BMW 528I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.96
  • 528I E39
ПРИВЕТ ВСЕМ,У МЕНЯ БИЕНИЕМ ТАКАЯ ТЕМА:
ДО 90 КМ/Ч ВСЁ ОК,ПОСЛЕ 90 КМ/Ч ПРИ ТОРМОЖЕНИИ(ТОЛЬКО),КОНКРЕТНО(СИЛЬНО) БЬЁТ РУЛЬ,ПРИЧЁМ СКОРЕЕ ПРИ ПРИТОРМАЖИВАНИ...ЧТО ЭТО???
МОЖЕТ БЫЛО У КАГО?
ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ,НА ХОДУ БЕЗ ТОРМОЗОВ,ЛЕТИТ КАК САМОЛЁТ!!!
120-160-200-220 СПОКОЙНО...
НИ ОДНОГО РЫВКА РУЛЯ...
МАШНУ Я ТАК КУПИЛ,РУЛЬ ТРЯСЛО МЕНЬШЕ,ПРОЕХАЛ 50000,ТЕПЕРЬ УСИЛИЛОСЬ...
ТЕПЕРЬ О ЗМЕНАХ:
ДИСКИ НОВЫЕ,ПОДШИПНИКИ СО СТУПИЦАМИ НОВЫЕ,СТОЙКИ НОВЫЕ,РЫЧАГИ НОВЫЕ,
ТЯГИ ЛЕВАЯ ,ПРАВАЯ ЦЕЛЫЕ,ВЕРТИКЛЬНЫЕ ТЯГИ(KOPPELSTANGE)ТОЖЕ НОВЫЕ,КОЛОДКИ НОВЫЕ.ДИСКИ РОВНЫЕ(ПРОБЫВАЛ ДОНОРСКИЕ),
НЕ ПРОВЕРЯЛ:
ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТЯГУ,НУ И САМУ РЕЙКУ...
ЕСЛИ НАПИШЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ РЕЙКУ,ПИШИТЕ СРАЗУ КАК,Т.К. ДЕЛАЮ ВСЁ САМ...
ПРИ ПОДЕРГИВАНИЕ РУЛЯ,ЛЮФТА НЕТ...
ОЧЕНЬ МУЧАЕТ ПРОБЛЕМКА...

ПОЖАЛУСТА ПОДСКАЖИТЕ,НАДО СРОЧНО,У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА (ДОНОР),
СНЕЙ ВСЁ ОК,НО Я ЖЕ НЕ МОГУ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ВСЁ .....

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00070 сек. для 152 742 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]