BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Иван Сусанин 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Иван Сусанин  (Ответов 6, Прочитано 5680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Полноприводная
ходовая часть, созданная на основе узлов и агрегатов автомобилей
отечественного производства, может превратить практически любую
отечественную машины в незаурядный внедорожник – по крайней
мере, так утверждают авторы этой разработки, бывшие сотрудники
завода АЗЛК Вячеслав Грымов и Сергей Бартенев. Штуковина
называется УШАТ – «Универсальное Шасси Автомобильного
Транспорта». А вот и доказательство- Москвич-2141 в версии Иван
Сусанин.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Силовую часть каркаса универ¬сального шасси формирует
про¬странственная рама, сваренная из труб прямоугольного
сечения. На ней установлены двигатель ВАЗ-2106, агрегаты
полноприводной трансмиссии от Нивы (коробка передач, раздаточная
ко¬робка, карданные валы) и межколесные редукторы с блокируемыми
дифференци¬алами, заимствованные у автомобиля ЛуA3. Схема, прямо
скажем, не революци¬онная, однако своя изюминка у УШАТа есть.
Посмотрите на фотографию мотор¬ного отсека, точнее — на то
место, где обычно находится кожух сцепления. Его в этом месте
mer! С узлами трансмиссии дви¬гатель на Иване Сусанине
соединяется с помощью промежуточного вала, осна¬щенного шарниром
равных угловых скоростей и дополнительным демпфером кру¬тильных
колебаний. Почему? Во-первых, разнесенная схема силового
агрегата снижает требования к компоновке моторного отсека и дает
возможность устанавливать на полноприводное шасси широкую гамму
двигателей и кузовов — уже сегодня под¬готовлена техническая
документация для четырех типов навесных модулей: АЗЛК (хэтчбек,
пикап) и Волга (седан, универсал). Во-вторых, сдвинутая дальше в
базу коробка передач улучшает общую развесовку полноприводного
автомобиля. И на¬конец, запас свободного места над перед¬ней
осью позволил конструкторам приме¬нить унифицированную
независимую под¬веску всех четырех колес на поперечных
малолистовых рессорах.
С одной стороны, внешний облик
Суса¬нина не несет в себе ничего экстремаль¬ного: кенгурятники и
прочую внедорож¬ную бутафорию нынче ставит даже на Оку, а
«задранную» с помощью проставок подвеску встретишь чуть ли не на
каждой второй «восьмерке» с подмосковными но¬мерами. Так что в
городской толчее та¬кую машину, скорее всего, просто не заметят.
В то же время, у нее незаурядным внедорожный потенциал.
Вдумайтесь: Полноприводная трансмиссия с тремя бло¬кируемыми
дифференциалами. Настоя¬щих-то внедорожников с таким арсена¬лом
можно сосчитать по пальцам, а тут — «сорок первый»!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Андрей777
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Крылатское. Задворки гребного кана¬ла. Замерзшая пашня,
покрытое снегом поле, грунтовка. Пока Сусанин передвига¬ется
очень уверенно, а неожиданно хоро¬шая плавность хода и
приемлемый уровень вибраций подстегивают к более быстрой езде. И
все-таки первое впечатле¬ние подтвердилось — потолок здесь
дей¬ствительно слишком низким, и после не¬скольких ударов
головой о верхний угол передней стойки нога сама приотпускает
педаль газа.
Пересекаем заросли высокой травы и попадаем
на длинную извилистую грун¬товку, покрытую ровным слоем льда.
Раз¬гон, выход на кривую, ровное соскальзы¬вание четырьмя
колесами на больший ра¬диус, коррекция, следующий прямик...
Сюрпризов нет — машина неплохо отслеживает траекторию, хотя из-
за запаздываний реакций на управляющие действия быстро ехать в
поворотах страшновато.
Теперь специальное упражнение. Руль
влево, первая передача — и маши¬на медленно сваливается в кювет
с ко¬роткого откоса, крутизной градусов в двадцать пять.
Включаем нижний ряд трансмиссии и пробуем забраться на¬верх. Без
проблем. Затяжной травянистый подъем. Вниз, вверх, вверх под
«косым» углом, вверх че¬рез уступ. Да, рамная конструкция с
неза¬висимой подвеской всех колес - вещь! Проваливаясь на
подъеме в поперечную рытвину, машина ударяется о препятст¬вие
порогом и, на секунду задумавшись, цепляется колесом за грунт, а
затем про¬должает карабкаться вверх. Вывесить Сусанина по
диагонали оказалось непро¬сто, да и выбирался он из подобных
ситу¬аций довольно быстро — достаточно бы¬ло задействовать одну
из межколесных блокировок. Через пару часов езды по буеракам
конструкторы машины дали команду «Стоп!». И принялись оценивать
послед¬ствия внедорожных покатушек. Сверну¬тый набок порог —
раз. Вылетевший из гнезда аккумулятор — два. Оторванный плюсовой
провод стартера -— три. Загнутый кенгурятник — четыре, И
заклинив¬шая блокировка переднего межколес¬ного дифференциала —
пять. От себя добавим, что двигатель на такой маши¬не
обязательно нужно оснащать поддо¬ном с масляным колодцем,
исключаю¬щим осушение маслозаборника при сильных боковых кренах.
Рулевое управление требует доработок не предмет снижения усилий
на баранке и повышения чувствительности – последний недостаток
nqnaemmn сильно проявляется при езде по дорогам общего
пользования. Есть претензии и к работе серийных агрегатов. И все
же ругать машину за эти огрехи мы не в праве, ведь Иван Сусанин
в своем нынешнем обличье – не более чем ходовой макет,
совершивший свой первый выезд на бездорожье. Будем
снисходительны. Но как только инженеры доведут до ума
конструкцию дистанционных приводов блокировок, установят четко
работающую коробку передач и доработают рулевое управление,
Сусанину поблажек не будет. Посмотрим...
« Последнее редактирование: 19:19:17, 29.06.2009 от Андрей777 »

Оффлайн XXX

  • Долгожитель
  • Сообщений: 440
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
  • Кузов: е 36
  • Год выпуска: чёрная пуля
  • не говорите что делать и не скажут куда идти...
Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
за што ругать на него молитьсЯ нада судя по предоставленому описанию мона сказать что ето будущее по скока на раму мона хоть коня с яйцами посадить и оно поедет и ета меж прочим почти легковой авто !!!тока имхо угробят етот проект так и останется прототипом у нас все хорошее гробят а ацтой типа  *tazik*и ему подобного поддерживают,жалка!если ету канитель доработать то уууууууууууу :drive:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
Da ideja mozit i klass no mne kazetsa nado dobavit podvesku tuda gedravliciskuju a to na sose ja dumaku viglidit budit uboga  :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
да туда имхо че угодно мона приколхозить хоть пневмо главна шоб в ротацию пошло бабла дал кто нить а остальное дело техники
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00081 сек. для 147 472 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]