BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Что такое Никасил и как с этим жить? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Что такое Никасил и как с этим жить?  (Ответов 16, Прочитано 26903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TE)(NOLOG

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Акакий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
Уважаемые дамы и господа, владельцы автомобилей БМВ с алюминивыми моторами моторами. Данная статья посвящается ВАМ, дабы рассеять страхи и мифы, а так же ликвидировать техническую безграмотность по ВАШИМ замечательным моторам и решение ВАШЕЙ проблемы раз и навсегда!

Итак, что же такое никасил? Что за зверь такой и с чем его едят?

Никасил и алюсил по своей сути являются алюминивыми сплавами, которые применяются при изготовлении блокоа цилиндров (БЦ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), т.к. для конструкторов ДВС являлось ответственной задачей, наряду с головками блока цилиндров (ГБЦ) и поршнями, изготовить БЦ из алюминия без дополнительных гильз или антифрикционных слоев. Наряду с отличными динамическими свойствами, благодаря снижению веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше обычных материалов. Двигатель разогревается быстрее и равномернее. Снижение веса вызвано не только за счет БЦ, но и за счет уменьшениея количества охлождающей жидкости, более высокой теплопроводности и теплоизлучения БЦ.

Изготовлением БЦ из алюминивых сплавов для BMW занимаются две компании, это: KOLBENSCHMIDT (КОЛБЕНШМИДТ) - материал ГАЛНИКАЛ (аналог НИКАСИЛ) и MAHLE (МАЛЕ) - материал НИКАСИЛ.
НИКАСИЛОВЫЕ БЦ обладают высокой технологичностью в механобработке, стенки цилиндров покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют.

Возникает вопрос, что же делать с БЦ который приговорили? Ответ напрашивается сам собой или новый двигатель, или ремонт по технологии которая опробована и успешно применяется не первый год - это гильзовка БЦ под новые поршни или старые (в зависимости от износа). Для справки: ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле и быстрее, чем покупка, замена и оформление документов.

А теперь о приятном! Кто же попадает под эту категорию?
BMW 2.0 L 6 цилиндров,
BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52,
BMW 2.8 L 6 цилиндров M 52,
BMW 3.0 L V 8,
BMW 4.0 L V 8,
недавно гильзовали Х5 с мотором М 54.

Для справки. Износ БЦ напрямую не зависит от пробега, а всего лишь навсего от правильной эксплуотации двигателя, т.е. своевременного и качественного обслуживания ДВС.

Первый семптом расход масла более литра на 1000 км.

Надеюсь данная информация поможет ВАМ сделать правильные выводы и приподнимит завесу тайны НИКАСИЛОВОГО БЛОКА.

Консультацию по вашему мотору или по любому другому вопросу оставляйте сообщения или пишите письма на biassia@mail.ru,  постараюсь решить Вашу проблему. :dj:

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Хорошая статья, обнадеживающая :) Но хотелось бы узнать хотя бы порядок цен на работы по гильзовке скажем BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Хорошая статья, обнадеживающая :) Но хотелось бы узнать хотя бы порядок цен на работы по гильзовке скажем BMW 2.5 L 6 цилиндров M 52...
Спрашивал в Авторитете, капиталка М52 выльется тыр в 150
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ну а Технолог то у нас в столице, интересно что стоят их услуги.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Антон?? Так что, мы в зоне риска??
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Саня,после сенятбря 98 года, никасиловые моторы не производили

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Антон?? Так что, мы в зоне риска??
Саня, нам повезло. У нас нет никасила, как Женя уже отметил. А вот по поводу алюсил или гильза - мнения разные, но это уже не так важно
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Так вот и я до этого уверен был, а после сообщения ТЕХНОЛОГа что-то засомневался..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн TE)(NOLOG

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Акакий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
Повторяю: стенки цилиндров НИКАСИЛОВОГО БЦ покрыты НИКИЛЕМ, в связи с этим расточка блока не допустима и поршни ремонтного размера отсутствуют и за гильзовку такого БЦ я беру где то 30 000 рублей.

Другое дело БЦ из АЛЮСИЛА, которые НЕ ИМЕЮТ покрытия НИКИЛЕМ, а соответственно имеют поршни ремонтного размера, а хонинговка такого БЦ в 2,5 раза дешевле. Вот и счетай!
Very Happy
А кто сколько катался, меня мало интересует, будь то 300 000 км или 500! Я работаю уже с результатами ВАШИХ покатушак, т. к. ставлю диагноз исходя из степени повреждения деталей и эмпирических измерений и предлагаю реальное решение ВАШИХ проблем по разумным ценам. А факты, вещь упрямая.

Немного статистики. В этом месяце только один автосервис привез на излечение 2 блока: М-60 и М-52.

Своей статьей я никого не хочу пугать и тем более развести. Цель-ввести в курс дела и объяснить, что есть выход из сложившейся ситуации!

Как показала практика М-54, который попал мне в руки стоял на Х5 2002г.в., поршни были в допуске, а износ цилиндров оставлял желать лучшего, поэтому было принито решение гильзовать под старые поршни.
Ни визуально, ни при подготовке блока к гильзовке - гильз не обнаружено.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Ну а зачем было копировать свой ответ с голоофы:-)

Оффлайн TE)(NOLOG

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Акакий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
Специально для Вас!!! Один эксклюзив! Маленькая история с цифрами! :di:

Привезли блок от семерки М-60 с двумя головами. Как рассказал представитель сервиса, ездела на ней одна гирла. После промерки, диагноз оказался не утешительным, гильзовка блока с устоновкой новой поршневой и замена 32 направляющих втулок клапанов + штуки 4 клапанов. Стоимость всех работ составила около 52 000 рублей, а комплект МАЛЕшных поршней с кольцами и пальцами 64 000 рублей, хотя был вариант изготовления поршней под кольца, стоимость которых составило бы тысяч 25-27. Незнаю сколько сервис содрал бабла с этой гирлы, но сдается мне что скоро узнаю, о чем с удовольствием поделюсь.

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
TE)(NOLOG
Да, занятная информация, есть над чем подумать...
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн TE)(NOLOG

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Акакий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
Специально для ВАС, мои дорогие любители БМВ! :)
Сегодня, я расскажу Вам про Alusilв или как говориться Алюсил.
Итак, Алюсил так же как и Никасил является алюминивым сплавом. Дорогое удовольствие в связи с высоким содержанием кремния и трудно поддается обработке, но и на него управа найдется. :cr: Поршни с ремонтным увеличением в природе существуют.

БЦ из Алюсила изготавливались для БМВ 750i, 3,5 V8, 4,4 V8

А теперь приятно порадую ценами на работу.
Алюсиловый БЦ отхонингую в очередной ремонтный размер всего лишь за 10 000 рублей. 

Работа по гильзовке М-52 и всей его Никасиловой братии обойдется около 30 000 рублей.

Оффлайн TE)(NOLOG

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Акакий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
Сегодня, я Вам расскажу очередную историю про алюминивые БЦ.

Как то перед новым годом привезли мне из Ярославля БЦ от Форд Фокус 2 с поршнями. Посмотрев на поршни у меня создалось впечатление, что днище поршня фигачили отбойным молотком. Разрушение днища всех 4 поршней + частичное разрушение стенок цилиндров, вообщем на лицо слиды классической детонации, а мотор 2006 года и поршни на него существуют только в каталоге, т.е. достать или заказать не представляется возможным.
О, сюжет? :bv:
Поэтому было принято решение поршни изготовить, а блок загильзовать, что с успехом и сделали за 36 000 рублей.
Возникает вопрос, а что же дилеры, машина то на гарантии? Ответ прост, как только раскидали двигло машина вылетела из гарантийных, как пробка из шампанского. :dx:
Хотя, датчик детонации должен стоять, незнаю подробностей всей этой истории, но что требоволось от нас, мы сделали. 

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
TE)(NOLOG

Дай бы бог, чтобы твои услуги не понадобились, но как говорится: "все бывает". Не сочти за труд, размести свои координаты в этой веточке с небольшим прайсом на работы.
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,1306.15.html
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 152 871 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]