BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Диностенд V-tech теперь и в Ярославле 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Диностенд V-tech теперь и в Ярославле  (Ответов 21, Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sank

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
Предлагаю вам померить мощность вашего авто на диностенде V-tech.(Пока до 450л/с, к концу сентября возможности стенда будут расширены, замеряемая мощность возрастёт до 700л/с).








   Динамометр (стенд измерения мощности, диностенд) предназначен для снятия силовых характеристик двигателя, таких как крутящий момент и мощность двигателя.
А также с помощью динамометрического стенда можно найти многие «неявные» неисправности, оценить качество сборки двигателя и степень его «обкатанности».
Дино стенды от компании V-tech позволяют создать условия, максимально приближенные к реальным, при помощи специальной программы Dyna V-tech, имитирующей дорожную обстановку.
Дино стенд дает возможность синтезировать данные, при различных условиях работы двигателя не выходя из помещения и в безопасности. На основании полученных параметров работы двигателя определяется степень необходимости внесения каких-либо корректировок и изменений настроек, а также возможность использования вспомогательных, дополнительных устройств двигателя для улучшения характеристик автомобиля.


   Автомобильные мощностные стенды V-tech отличает ряд преимуществ:
Технология TrueForce II обеспечивает высокую точность измерений – менее 0,1 л.с.
Модульная схема стендов позволяет создавать надежную функциональную конструкцию с возможностью расширения.
Ролики специальной конфигурации.
Оригинальный способ крепления на стенде обеспечивает высокую безопасность – абсолютно исключается сход автомобиля со стенда.
Специальная система виброизоляторов уменьшает вибрацию.
Все модели стендов распространены в Европе и являются серийными. Наши диностенды используются гоночными командами, сервисными центрами и профессиональными тюнерами.
Все автомобильные стенды и прочее оборудование, предлагаемое компанией V-tech, полностью сертифицировано по европейским стандартам.
Дино стенды от компании V-tech предельно просты в эксплуатации, исключительно надежны и точны, поскольку это стенды, производимые «тюнерами для тюнеров».


   Контроллер стенда позволяет запоминать значения всех параметров для конкретного автомобиля, строить сравнительные графики мощности - крутящего момента и любого другого измеряемого параметра в любой момент, хоть через полгода после первого измерения. Данные о замерах хранятся на жестком диске контроллера.
 
Так же возможно распечатывать сравнения характеристик до и после тюнинга двигателя, коробки передач и любого изменения настроек агрегатов. Это будет документальным подтверждением Вашей работы для ваших клиентов, которые исключат субъективные суждения после пробной езды - "чувствую или не чувствую" улучшения.



Изображения с  экрана контроллера диностенда.



Технические параметры стенда:
Тип стенда -  Инерционный
Максимальная / минимальная колея колес (мм): 2200 / 900
Минимальный диаметр колеса (мм): 400
Максимальная нагрузка на ось (кг): 3000
Количество осей: 1
Максимальная скорость Vmax (км/ч): 300
Максимальная мощность Pmax (л.с.): 450
Точность измерения, инерционный режим (%): 0,1

Измерительные возможности стенда VT-2:
Стенд работает в инерционном режиме. Автомобиль устанавливают на диностенд, разгоняют до необходимой скорости, после чего включают нейтральную передачу. После этого колеса автомобиля крутятся по инерции до полной остановки. В инерционном режиме измерения двигатель нагружен массой роликов, сопротивлением качения и нагружного механизма. Во время измерения двигатель работает с полной нагрузкой около 15 секунд, после этого колеса крутятся несколько минут до полной остановки. Мощность двигателя и крутящий момент вычисляются как функция ускорения на роликах, а также его замедления. По их разнице рассчитывается мощность и момент двигателя. Стенд имеет очень высокую повторяемость результатов. Другие параметры записываются синхронно со значениями мощности и момента относительно оборотов двигателя.


   Замер возможен ТОЛЬКО моноприводных авто на резине БЕЗ шипов(условие обязательно и обсуждению не подлежит, хотя если кого то устроит цена замера в 400тыс руб(цена новых роликов+их замена) то возможно исключение из правил B) ) .
   Полноприводные авто будут мерятся ТОЛЬКО ПОД ПОЛНУЮ ответственность владельца, после подписания договора ответственности и определённой доработки авто.

Стоимость замеров:

До 150л/с 1 заезд и замеры-1500руб. До и после чипа-2500руб. 

До 250л/с 1 заезд и замеры-2500руб.  До и после чипа-4000руб. 

Свыше 250л/с 1 заезд и замеры-3500 руб.  До и после чипа - 5500руб. 

скидка клубням 10%

Возможен безналичный расчет.

Запись на замеры по телефонам:
+7(903)822-45-05 Александр
+7(905)131-39-99 Сергей
« Последнее редактирование: 16:06:01, 30.08.2013 от Предводитель »

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
О! Интересная тема! Тут, конечно, мало чипованых и турбированых машин, но может, народу будет интересно померять сколько лошадей осталось от заложеных заводом  :bv:
Ап интересной теме! _\|_

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Sank

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
Почему не чипуют? На атмосфере это конечно мало что даст(разве что эластичней авто будет), а вот на турбине, да если ещё и дизель очень не плохой прирост динамики. Даже не влезая глубже(вырез катализатора, сажевого, прямоток и т.к.). Сам всегда сомневался в этом, пока не попробовал на себе. Могу, если кому интересно, выложить свои графики.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
У тебя графики изменений после каждого и вышеперечисленных изменений? Если конкретнее - вырез катализатора интересно как влияет. Машина стоковая, атмосферная, бензинка.

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Sank

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
Не, у меня один график сток, а другой после прошивки. Авто дизель(есть и катализатор и сажевый). Ничего не вырезано(авто на гарантии, поэтому глубоко вмешиваться боюсь). Сейчас только ещё интеркуллер поменяю(на стоке я быстро перегреваю с моей ездой-авто тупит) и на этом пока успокоюсь. Надеюсь)))
Но разница ощущается ОЧЕНЬ заметно по сравнению со стоком.
Заезжали с братом до моей прошивки. У него такое же авто, только без сажевого и он на R16, а я на R18. Он от меня чуть уезжал. Дальше я сделал бесшумку, повесил обвес, развёл выхлоп на две стороны и прошился. В таком виде я стал от него уежать, а после 100км/ч вообще отрываюсь.
Поменяю кулер, сделаю ещё замер, а как брат приедет, заеду с ним ещё раз. По идее я и с места должен от него отрываться быстрее.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Sank

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
Ну, дизель - это другое))) :bm:
Посмотрел конкретно на твоё авто то, чем я прошит. Было 231л/с станет 245, было 300Нм станет 339Нм. Не очень прирост. Единственный плюс это то, что при этом у тебя будет сканер с возможностью чтения и стирания ошибок и "хитрый" иммобилайзер.
PS. Я прошит BLUEFINом. Не реклама если что. Я к ним никакого отношения не имею. У моих свои программы и прошивалки.

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн Sank

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
Возьму на заметку  :bj:


http://www.superchips.co.uk/search?make=3&fueltype=1&model=36&variant=832

Сообщения склеены:  15:29:49, 28.08.2013
А вообще, если кому будет интересно, у нас есть человек, который может турбировать и настроить любое авто. С ВАЗ 2108(с родного двигателя, естественно турбировав его), было снято на данный момент 370л/с. Он остался не доволен. Будет дальше настраивать. Проект, на сколько помню, 450л/с.
Сейчас в ВАЗ 2101 вживляет двигатель и заднюю подвеску от БМВ728. Готовит авто для драга.
« Последнее редактирование: 15:29:49, 28.08.2013 от Sank »

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
зачем такое делать с копейкой? :bv:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Sank

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
Во первых задний привод, во вторых л/с на 1кг массы будут очень заманчивые. При этом электроники ноль, вживляй что хочешь... Я так думаю. Если интересно точнее, могу спросить.

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Даже не влезая глубже(вырез катализатора, сажевого, прямоток и т.к
Удаление вышеуказанных деталей, при условии их полной работоспособности, ничего не даст. А прямоток - это для Общества Обрезанных Пружин и Синих Брызговиков.
А так - тема интересная.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Sank

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
Попробуй выдохнуть воздух через соломинку или через трубку для дыхания под водой. Как легче? Вот и здесь тоже самое. Лишнее сопротивление на выходе. Максимально это чувствуется на высоких оборотах. А прямоток, это не обязательно большая перделка сзади, по идее это максимально распрямлённый выхлоп. Он может быть и тихим, а может и "благородным". Звук 4-рёх цилиндрового мотора можно приблизить к 6-ти цилиндровому. Но это уже немного другие деньги.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
С ВАЗ 2108(с родного двигателя, естественно турбировав его), было снято на данный момент 370л/с.
все это хорошо. только на такой таз во первых надо ставить руль блин от камаза. поскольку штатную баранку держать на переднем приводе без ГУРа с такой мощностью практически самоубийство да и еще много чего. есть у нас такой же умик в костроме, сделал на 2114 тоже порядка 350 и че ввалил кучу денег в нее теперь продает. Не знаю, но видимо у этих товарищей просто спортивный интерес и не более. а по теме стенда интересно
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Попробуй выдохнуть воздух через соломинку или через трубку для дыхания под водой
Не поверишь, Александр, пробовал.
Но разговор идёт не о смене скважности или сужении проходного сечения, а об исправных узлах сопротивление в которых, допускается как максимальное - 0,2, но это максимально допустимое. А фактически - НОЛЬ!
Что касается распеределённой приёмной трубы и пердотока....это только для хорошо и правильно форсированных и доработанных двигателей, для обычной смены программы с увеличением мощности на 5-15% - это как мёртвому припарка от грибка ногтей.
« Последнее редактирование: 13:24:54, 29.08.2013 от Max »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
12:09:56, 11.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 149 719 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]