BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E34 Все про печку е34 2 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E34 Все про печку е34  (Ответов 67, Прочитано 51774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
итак, к сожалению не нашел я фотоотчетов по печке, поэтому предлагаю выкладывать все фото по этой теме здесь.

начну с профилактики моторчика.
на любой машине 90х годов скрип, жужжание, гул из под панели при включеной печке - постоянная проблема.
я пытался лечить симптомы обычным моторным маслом. эффект есть. но хватило на пару месяцев, т.к. масло слишком текучее и имеет свойство сгорать при трении.
совсем немного поразмышляв, пришел к выводу, что литол, шрус или солидол будут кстати.
как добраться до моторчика я к сожалению не сфотографировал. если кто дополнит - буду признателен :bj: ну или придется подождать, пока я вновь не полезу к нему :)

итак, что нам понадобится:
1) литол (в моем случае)
2) головки на 10 и 7
3) трещетка
4) вороток под мелкие головки
5) шприц, кусочек кембрика длиной 10-15 см диаметром чуть меньше носика шприца и кусочек вязальной проволоки или любого провода без изоляции

я насадил на шприц кембрик и слегка стянул его проволокой (т.к. у литола довольно хорошая плотность и попросту выталкивает кембрик). в зимний период можно немного нагреть литол прям в тюбике на горелке. он становится жиже.

далее все проще простого:
общий вид моторчика на машине:


втулки, которые необходимо промазать находятся с обеих сторон под лопастями. добраться до них чем то, кроме шприца с насаженным кембриком не реально, т.к. пролезть между лопастями вентилятора чем то толще кембрика не представляется возможности.

далее, сам процесс смазки в нужных местах:
на левой втулке есть возможность подобраться к втулке с 2х сторон. чем я и воспользовался.
давим литол прямо на вал перед втулками и на их стык.



белый шланчег - это и есть кембрик.
давим по чуть чуть. включаем зажигание, печку на 1е положение буквально на минуту.
повторяем процедуру. все! скрипа вы больше не услышите на долгое время. лично по опыту владения старых немцев советую делать это каждый год перед зимой.
а чтобы не мучиться с доступом к моторчику предлагаю не закручивать 2 самореза: за двигателем и за блоком клапанов, снять и выкинуть 2 мааленькие скобки, держащие средний защитный кожух моторчика снизу. без них все прекрасно держится, не шумит и не дребезжит. весь процесс занял у меня 30 минут.
« Последнее редактирование: 23:30:55, 04.06.2012 от Юрчик »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
еще один совет: если вы добрались до моторчика - не поленитесь взять пылесос в руки


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
еще один совет: если вы добрались до моторчика - не поленитесь взять пылесос в руки
Тогда и второй - моторчик лучше снять, так и смазать/продефектировать/отремонтировать легче, да пропылесосить пространство вокруг него проще.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
еще один совет: если вы добрались до моторчика - не поленитесь взять пылесос в руки
Тогда и второй - моторчик лучше снять, так и смазать/продефектировать/отремонтировать легче, да пропылесосить пространство вокруг него проще.

каждому свое. я предложил всего лишь вариант. действенный вариант, заметьте :) с наименьшим вложением сил и времени. а вот ежели он у меня умрет, то ждите фотоотчет по его снятию и ремонту. Да, и если машина с кондеем снять моторчик будет не так то просто :bv: там блин трубки всякие. как я понял, без кондея он выходит вправую часть по ходу машины. а мне бы пришлось топливную рампу снимать, чтоб его вытащить. ну и нафига оно мне надо?
« Последнее редактирование: 21:13:16, 06.01.2011 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
каждому свое. я предложил всего лишь вариант. действенный вариант
Ну это понятно.
Я два раза снимал, нормально вынимается, особых проблем не встретил. Первый раз снял, почистил, помазал, а второй раз когда он совсем сдох - месяца через 4, хорошо не зимой. Правда у меня отопитель и соответственно моторчик SIEMENS, а на фото вроде другой.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Не в обиду автору, но инфы маловато, как для пособия. А именно практические пособия, которые исчерпывают все вопросы - наполнение этого раздела. То что скрипы да писки устраняются солидолами и прочими жирностями это мы все знаем. То что трубочку на шприц можно одеть - тоже не есть большой секрет. А чего то большего тема в общем то и не просвещает, по большему счету, согласитесь. На моей машине так же начинает подпискивать моторчик, но после просмотра этой темы я туда сам не полезу, потому что фактически никакие вопросы не исчерпаны. Сервис продолжает быть моим другом по этому вопросу.

Постарайтесь плиз, тема ждет материала :bj:

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Вчера махнул данный моторчик фирма его производства БОШ, так вот как написал автор, так я его смазывал(только аэрозолем 2000 от Вюрт), т.к. быстро его достать не представляется возможным. Мешает действительно топливная рампа и выходит он с трудом, много чего пришлось открутить.
ЗЫ: сорри фото не делал!  :bm:
по ссылке примерный вариант снятия, но проще чем с М50, у автора М30. _http://crashtest.narod.ru/repair/e34/e34heatfan.html
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
Постарайтесь плиз, тема ждет материала :bj:


да я не обижаюсь :) критика означает интерес. езжу уже 2й месяц. нареканий нет. я считаю этот способ хорошей экономией сил, денег и средств.
постараюсь, но теперь только до лета. в -30 скакать на движке чет не очень охота. летом полезу туда все равно. хочу втулки поменять и сделать их хитрыми. тут то и будет вам километр материала со снятием, разбором и на нормальную цифру. а пока простите - то что есть :bm: за одно и трапецию дворников починить хочу.
а так все делал на скоряк и фоткал на телефон при освещении в одну лампочку.

а кто мне подскажет, как закрыть этот белый ремешок на кожухе??? в первый раз получилось быстро, во второй промудохавшись с ним минут 10 я плюнул на него

Я два раза снимал, нормально вынимается, особых проблем не встретил.

а я вот хотел тоже его снять. звоню другу. у него та же комплектация машины (с кондером). спрашиваю, как снять моторчик? оооо говорит. для начала иди домой отогрейся, возьми пивка побольше. там возьни часа на 2! надо рампу снять, форсунки, потом ты все равно офигеешь его вытащить. он выходит только в одном положении.
 :ai: :ai: :ai:спасибо, говорю. но я лучше чего нибудь намудрю без снятия. я ему поверил, что это п***ец полный. потом же обратно надо все собрать :bv:
я честно, не понимаю, нафига его снимать чтобы только смазать при таком раскладе???
по ссылке примерный вариант снятия, но проще чем с М50, у автора М30. _http://crashtest.narod.ru/repair/e34/e34heatfan.html

реально проще :bv: я думал он также по середине у них стоит...
« Последнее редактирование: 11:09:44, 07.01.2011 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
а кто мне подскажет, как закрыть этот белый ремешок на кожухе??? в первый раз получилось быстро, во второй промудохавшись с ним минут 10 я плюнул на него
А у меня его нижняя часть сломалась  :(, теперь там кусочек проволки крепится к верхней части и притягивает ее!  :)
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
А у меня его нижняя часть сломалась  :(, теперь там кусочек проволки крепится к верхней части и притягивает ее!  :)

а я вообще не стал крепить :bm: подергал и решил что все равно он прижмется панелью


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Zasranec

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Maks
  • Город: Moscow
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.1991
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,21212.new.html#new
океу, только всё же есть пару вопросов... (я наверно немного чайник) т.е. надо открутить короб который под капотом, да? а через снятие торпеды не доберусь туда,да? да и как там потом залезу, когда там двигатель вплотную..?

и ещё маленький нюанс.. у меня издаёт такой звук, как будто лопости отвалились и что то цепляют... всё эта смазка поможет,да?))

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Если такой звук, то втулкам конец точно, у меня так зарычал, менял полностью!
Подход к моторчику только из под капота, "торпеду" снимать не надо - не подлезешь, если совсем чайник отдай в хорошие руки, там надо снимать топливную рейку, водит. дворник и пластиковую накладку под ним, потом он все еще не очень легко выходит.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
у меня тоже был похожий звук - помогло :bm: надеюсь до лета продержится


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн geleopol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Юрий
  • Город: Волжский
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08.1991
  • Юрий
А как ты вытащил мотор печки... там мешает трапеция дворнико и головка двигателя?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00088 сек. для 152 957 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]