BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет  (Ответов 97, Прочитано 24416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет, дергается, стреляет в фильтр, теперь еще и на холостых не ровно работает, но после метет чо ветер.  Если ехать по трассе и не опускать стрелку тахометра ниже 3000, все чудно, но в городе- ужас, ухожу со светофора с 2-3 выстрелами, все оборачиваются.  Метки ГРМ проверял, по диагностике ошибок- нет, на хх показания расходомера- 2,3в.  Помогите, она мне все мозги уже съела.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Если стреляет и не едет, значит нарушена общая работа двигателя.
Желательно выкрутить свечи и посмотреть на них. Они покажут работу мотора, если диагностика не показала. Скорей всего они будут черные. Если так, значит смесь обогащенная, а тут уже причин может быть много...вот несколько из них...
1.Измеритель массы воздуха(нормальная диагностика BMW должна показать его неработоспособность). На не заведеной сними фишку и попробуй завести...посмотри за работой.
2.Датчик коленвала(мог выйти из строя, но тут бы машина скорей всего не заводилась вообще)Второй вариант, что он просто в масле(такое бывает из-за подтеков масла с клапанной крышки или с трубки газоотсоса )
3.Блок управления подачи топлива и зажигания(диагностика у официальных дилеров тоже это покажет, если продиагностировать только его, а не делать "общую" диагностику )

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Вообще тут причин много может быть...
Скорей всего, (если дым еще черный при этом, когда газуешь)у тебя неполадки с самой топливной системой, а поэтому причиной могут быть и форсунки(диагностика у официалов тоже это покажет)
Ответь на такой вопрос...проблема давно или началась внезапно?

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Проблема в принципе давно, год назад было примерно так же, отключил лямбду, все прекратилось, перестала чихать, поехала на низах.  Теперь: Свечи чистые, датчики колена и распреда снимал, чистил, тестером проверил сопротивление, все как по книжке, форсунки помыл, распыл- в норме, без расходомера оброты плавают, едет вродебы чуть лучше, но все равно стреляет.  Вчера почистил дроссельную заслонку- ощущение что стала троить на холостых.  Снимал по очереди разъемы с катушек, глупо но без одного(любого) цилиндра изменений почти нет.  РХХ чистил. 

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Вот я лошара, раз начала троить после чистки заслонки, то там и надо искать, подумал я и нашел! Не одел шланг сопуна(рядом с тосольными).  Все теперь обороты не скачут но основная проблема осталась.  Может кто знает какое напряжение должно быть на выходе расходомера?

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Все теперь обороты не скачут но основная проблема осталась.
А какая часть проблемы осталась?

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Остались прострелы и провал на низах

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
свечи менял.  катушки менял.  дым не черный. СО в норме

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
есть похожая проблема только на М20 пока еще причину не нашол, но подозрения на расходометр

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Вообще если расходомер отключить, то должно все нормализоваться. А если все так же останется, то причина не в нем
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
может и так, только я уже больше месяца парюсь с такой же проблемой, пока не чего не нашол. единственное уменя очень сильно троение реагирует на ДХХ по милиметрам регулирую и добиваюсь оптимального варианта

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Если расходомер отключаешь, обороты начинают плавать : почти глохнет потом резко где-то до тысячи и обратно аж давление масла иногда моргает.  Вот как бы узнать, может он и не умер, а смертельно болен?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Было бы все так просто, у знакрмого есть е34, но сименс.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00071 сек. для 153 307 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]