BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет  (Ответов 97, Прочитано 24418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Пусть едет на диагностику и шуршит по пораметрам! Думаю без нормальной диагностики не обойтись!
Правильно, на норм диагностике есть такая штука, как показания мотора в реальном времени...вот вам в помощь))

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Без расходомера тоже стреляет. А диагностика у меня есть (лаунч) но кроме лямбды ничего не показывает, а еще год назад без лямбды ездила нормально. Вот кто бы сказал рабочие параметры для сравнения.

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Рабочие параметры чего именно?

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Без расходомера тоже стреляет. А диагностика у меня есть (лаунч) но кроме лямбды ничего не показывает, а еще год назад без лямбды ездила нормально. Вот кто бы сказал рабочие параметры для сравнения.
Я же говорю, что BMW не относится к марке машин, которая диагностируется путем отключения датчиков, потому что они все работают вместе.
Ланч не то, при проверке ланчем выдал ошибку датчика распредвала и блок управления коробки автомат. Все было бы нормально, если бы на самом деле не было так, что датчик в порядке, а коробка-механика :--)

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Значит проги на лаунч не те. Про кпп(к примеру как и про то чего нет) так и пишет что не может сконнектиться. А параметры нужны: напряжение на расходомере, дпдз и лямбде все это можно и тестером померить но у меня по ланчу и тестеру все сходиться а заведомо правильных нет. Расход воздуха он не пишет, только напряжение. По М60 на 34 и на любых бмв от е39 по нарастающей(кузова) определяет почти все а на моей даже если отключить одну катушку пишет неисправность выходного каскада системы зажигания. Может у моего м50 1991года малые возможности самодиагностики, вот и хочу узнать эталонные параметры основных датчиков. Если у кого есть и какие другие типа времени впрыска то буду безмерно счастлив, начну плясать и хлопать в ладоши:)

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
эталонные параметры основных датчиков. Если у кого есть и какие другие типа времени впрыска то буду безмерно счастлив, начну плясать и хлопать в ладоши:)
Напиши столбиком датчики, которые интересуют, а я те завтра все скину.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Есть такое диагностическое оборудование как МОДИК конкретно для БМВ, но он как правило у диллеров! В нём уже забиты рабочие пораметры для сравнения!

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
К официалам ехать не особо хочеться, хрен знает что наболтают, да и с работы в будни не сорваться практически. А по датчикам вечером все напишу. Заранее спасибо.

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
1. Напряжение на расходомере. 2. Напряжение на датчике кислорода. 3. Длительность впрыска. 4. Напряжени ДПДЗ. 5. Температура воздуха на впуске. Вроде все если че забыл, допишите пожалуйста

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998

Оффлайн Канат

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Канат
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW-520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 06.1988
Да расходомер скорее всего, там больше ломаться нечему это же БМВ. А ремонтируеться смещением пластины на рабочий слой, а то что стерлось заштрихофать простым карандашем с графитовым стержнем. И на ползунке контактную поверхность отшлифовать до сферической. Главное положение ползунка не сбить. Тут помоему кто то уже выкладывал как ремонтировать с фото и пояснениями.

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Спасибо конечно но весь косяк в том что расходомер у меня с волоском а не с лопатой

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Да расходомер скорее всего, там больше ломаться нечему это же БМВ. А ремонтируеться смещением пластины на рабочий слой, а то что стерлось заштрихофать простым карандашем с графитовым стержнем. И на ползунке контактную поверхность отшлифовать до сферической. Главное положение ползунка не сбить. Тут помоему кто то уже выкладывал как ремонтировать с фото и пояснениями.
а можно поподробней как востановить, а то у меня выделывается :(

Оффлайн Канат

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Канат
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW-520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 06.1988
Так называемый волюметр? Тады только чистить с разъемами вместе

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00085 сек. для 153 320 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]