BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет  (Ответов 97, Прочитано 24417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн loran

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Andrey
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 91
Цитата: sen_sey link=topic=9404.  msg79328#msg79328 date=1240466373
Спасибо конечно но весь косяк в том что расходомер у меня с волоском а не с лопатой
Трабл тот же.   Еще не решен.   Тока у мя на трешке.   Случаем не прозванивал наконечники катушек?
Нашел у себя один убитый.   Подхват ловоче стал, хлопки остались. 

Оффлайн лекс

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Алексей
  • Город: г. Москва
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: Е30
  • Год выпуска: 05. 1993
Хай форсунки мыть не пробовал?

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Колпачки катушек в порядке, один раз сорвало шланг с форсунки омывателя и залило водой 6 свечу, продул, заменил колпачок, троить перестала, но хлопки остались. Сегодня приколхозил расходомер от волги, он заведомо не совсем рабочий, на холостых мотор трясло, на разгоне подтупливала, но хлопки пропали. Завтра попробую рабочий приколхозить если будет работать отпишусь. А так обещают родной попробовать, тоже отпишусь.

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
А на шкиве кв могло провернуть зубчатое колесо по которому датчик читает, и кто нибудь знает какой угол зажигания на холостых должен быть, у меня 9 градусов?

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Сегодня диапазон "рабочих" оборотов сузился от 3500 до 4500, поменял почти чистую сетку бензонасоа на новую, проверил еще раз компрессию и давление топлива - норма, все у кого есть дилерская диагностика в екатеринбурге занимаются машинами с 1997 года, может все таки кто чего подскажет, ездить уже невозможно.донора найти не могу, рядом на разборке где все дают сначала попробовать на м50 нихрена рабочего нет, лаунч ни одной ошибки кроме давно отключенной лямбды не пишет.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Был у Сергея на ул. Готвальда?У него должен быть рабочий расходомер.
Угол в 9-11градусов-норма.
з.ы.В субботу можем пересечься и переставить расходомеры.У тебя проявяться мои симптомы,а у меня твои..
« Последнее редактирование: 22:56:57, 05.05.2009 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Николай, мой тел. 89043833635 работаю на сортировке, но могу подъехать в любое место, лаунч у меня всегда с собой, так что если у тебя есть какие траблы, диагностика на месте, может чего и покажет. Заранее спасибо.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Записал. Мой т.89028778820. В рабочее время не получится никак..Или ночью или в ближайшую субботу. Созвонимся!
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Вот уже ни одну ветку прочитал с похожими симптомами - тупит на низах, стреляет, не едет... и хоть один бы написал как решил проблему. Неужели все так и ездят до сих пор?  :crazy:
 Суть в том, что я тоже столкнулся с подобной проблемой. Причем закономерности никакой нет. Что нибудь отключишь, что-нибудь поменяешь - летит!!! :dk: Но проходит 2-3 дня и все по новой :( В последний раз наткнулся на трещины в гофре. Перемотал все с герметиком и марлей в несколько слоев. Герметик хороший! Руки уже 3-ий день отчистить не могу. Результатом был доволен машина полетела. Но и в этот раз не долго музыка играла... :(
 Свечи новые уже с черным нагаром. Если на ХХ резко открыть дросельную заслонку до конца, то не много стреляет где-то в районе впускного. Катушки на сервисе проверяли - норма. Единственное, что не проверили - это датчик коленвала и датчик распредвала. Ну и форсунки. Хотя на счет форсунок не уверен. Ведь с переменным успехом машина едет и не просто едет, алетит, но потом, вдруг, раз и все...
 Еще заметил такую закономерность, когда все ОК экономайзер вдет себя спокойно, при динамичном разгоне на второй его не шкалит, он плавно перемещается ближе к тридцати пропорционально росту оборотов, а когда машина тупит, то стоит совсем не много притопить его уже шкалит за 30 и даже на 3-ей шкалит :crazy:
 
« Последнее редактирование: 12:31:22, 10.05.2009 от iva-a-an »

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Точно-точно,экономайзер не сразу шкалит когда тянет! Даже при отключенном расходомере..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
нужно проверять форсунки как они держат давление!!! я у себя решил эту проблему заменой однй форсунки она то держит то не держит давление, мытье не помогло купил с таза 10 и все что нужно для счастья :) а еще по тем же симптомам до замены форсунки был поменен датчик температуры на мозги, поменен клапан давления топлива и был помыт бензо бак
« Последнее редактирование: 12:58:22, 10.05.2009 от dimon87 »

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Дмитрий, т.е. в итоге причина была в форсунках? Но тогда выходит, что у меня все 6-ть форсунок накрылись. У меня все свечи черные.
 А еще я сегодня снял дросельную заслонку и обнаружил, что внутри коллектора масло. И сама заслонка немного закоптилась. А масло судя по всему попадает из шланга который идет к гофрированному шлангу с левой стороны по ходу движения воздуха почти у самой д.заслонки. Что это значит?
« Последнее редактирование: 14:57:48, 10.05.2009 от iva-a-an »

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
это с сапуна масло брызгает возможно из за неправельной работы, если у тебя там масло нужно проверить ДПДЗ может в него масло попало тоже будет заливать, а то что все свечи черные так это и у меня были все черные а неработала 1 форсунка т.е. не держала давление, еще бы расходомер проверить из за него все что угодно может быть

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
А еще я сегодня снял дросельную заслонку и обнаружил, что внутри коллектора масло. И сама заслонка немного закоптилась. А масло судя по всему попадает из шланга который идет к гофрированному шлангу с левой стороны по ходу движения воздуха почти у самой д.заслонки. Что это значит?
На моей та же песня, сапунит двигло, смотрел на других, нет такого! Попробовать хочу первое снять крышку и промыть ее хорошенько, если не поможет то впереди капиталка, т.к. думаю кольца сели и пропускают газы в картер, хотя компрессия в норме!  :bv:
заслонку периодически мою, смотрю по состоянию!
По поводу провала, Рус я ХЗ, не могу ничего понять со своей! голова уже на грани слома! :)
« Последнее редактирование: 09:11:15, 11.05.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 153 307 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]