BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е34 М50 В20 до 2500-3000 об/мин не едет  (Ответов 97, Прочитано 24419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
По поводу провала, Рус я ХЗ, не могу ничего понять со своей! голова уже на грани слома! :)
Во во! :) НЕ мало человек уже на форуме с аналогичными проблемами и все-так и ездят, наверное.
если у тебя там масло нужно проверить ДПДЗ может в него масло попало тоже будет заливать
ДПДЗ чистый.
 Вот что с провалами интересно, они не постоянны и не критичны. Машина едет, но только после 3000 об. А на 3-ей передаче ниже 2000 об. держать вообще смысла нет. А бывает чего-нибудь поменяешь и с 1500 об. на 3-ей вытягивает без труда. Но как правило полет бывает не долгим. Потом даже на слух понимаешь, что двигло опять тупить собирается. Звук мотора становится более глухой, а на высоких оборотах из звук глушителя становится очень резкий , что аж уши режит.
 В общем с зарплаты форсунки  на стенд поставлю и посмотрю на их работу. Пока основную ставку на них делаю
 А по поводу масла из сопуна какие соображения еще есть?

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
снять клапанную крышку и вымыть хорошенько как уже выше писали и контролировать, но для начала нужно добиться ровной работы машинки, а потом уже делать выводы

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 В общем мистика. Сегодня нашел все-таки 520 М50. Аналогичная картина! Я грешил еще ДПДЗ так как лаунчер показывал "полный газ". Проверил тестером на 2-ножке 0,56-0,58 примерно показывает. Ну думаю обрыв или замыкание на массу. Обрыва точно не было. Подумал что сам датчик такой. Нашел старый поставил ничего не изменилось. На 2-ой машине показания ДПДЗ аналогичные.
 ХЗ какое-то :bv: Я даже подумал в шутку,что М50 так и должен работать :--) А когда двигло работает без провалов - это глюк и система адаптирует произведенные изменения и все возращается на круги своя ^^ ^^ ^^
 Буду методом исключения искать. В конце месяца планирую за форсунки взяться.
« Последнее редактирование: 19:23:25, 15.05.2009 от iva-a-an »

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Новые подробности в истории о борьбе с плохой тягой на низах...
 В общем ковыряли ковыряли мы сегодня машинку, и случайно забыли подключить провод который идет на 2-ой контакт ДПДЗ.  :bm: И под капотом такой зверь проснулся что ездить страшно. Но думаю, что это опять не на долго т.к. машинка уж очень резво рвет на 1-ой передаче с 2000 об. до 6000 об. набирает так что еле глазом моргнуть успеваю :drive:
 Может все-таки столь резвая работа мотора это все-таки неправильно? У меня есть предположение, что обрыв провода на ДПДЗ привел к ошибке и система перешла на аварийную программу с увеличенной подачей топлива, а так как возможно форсунки распыляют хреново и смесь сгорает хуже, то лямбда не много корректирует смесь и динамика снова ухудшается? Что думаем, господа, на этот счет?

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998
Незнаю за форсунки, я их мыл два раза, сдвигов не было, а свечи у меня белые, какая сволочь смесь беднит найти не могу.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Антон, а распыл после промывки проверял?

Оффлайн sen_sey

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Anton
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW 528i M30. BMW 523i
  • Кузов: E28, E39
  • Год выпуска: 05.1982, 1998

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
В общем ковыряли ковыряли мы сегодня машинку, и случайно забыли подключить провод который идет на 2-ой контакт ДПДЗ.   И под капотом такой зверь проснулся что ездить страшно. Но думаю, что это опять не на долго т.к. машинка уж очень резво рвет на 1-ой передаче с 2000 об. до 6000 об. набирает так что еле глазом моргнуть успеваю
Рус машинко так же бежит? 2 провод это тот что посредине? И как вы его не подключили он же вставлен в общий штекер из 3х контактов?
Что сстало с расходом при отключении 2го провода?   Одни вопросы у меня.............. :)
« Последнее редактирование: 12:04:20, 23.05.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Бежит лучше, но чувствую, что не идеал. 2-ой провод это тот, что посредине, а как мы его забыли подключить? :--) Да банально проверяли этот провод на обрыв и замыкание. Взяли и вытащили его из фишки (ну как вытащил... :ah:в общем тупо отрезали, подумали, что лучше провод отрезать, чем фишку разломать), а потом другой провод напрямую к мозгам кинули. Ну а когда обратно все собирали как было, этот провод у нас отвалился. Ну и машинка поехала. Но я проверял свечи после загородной поездки и результатом не был доволен. Электроды белые, а на юбке черный нагар.
 Как временное решение мне помогло, но суть проблемы я все пока не нашел. Причина не в самом датчике. Я уверен. На 3-х датчиках тестером проверяли - показания аналогичны. Буду менять форсунки.
« Последнее редактирование: 16:59:05, 24.05.2009 от iva-a-an »

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Небольшая ремарка:
 Обрыв провода на ДПДЗ привел к ошибке, а значит система перешла на аварийный режим работы. Я и раньше это делал, но спустя некоторое время все становилось на круги своя. Поэтому сейчас совместно с ДПДЗ я отключил и лямбду.
 Это я к тому, чтоб провода не рвал никто:)
« Последнее редактирование: 22:33:49, 24.05.2009 от iva-a-an »

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Небольшая ремарка:
 Обрыв провода на ДПДЗ привел к ошибке, а значит система перешла на аварийный режим работы. Я и раньше это делал, но спустя некоторое время все становилось на круги своя. Поэтому сейчас совместно с ДПДЗ я отключил и лямбду.
 Это я к тому, чтоб провода не рвал никто:)
Решилась проблема?

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Думал, менять инжектора, но дела с работой не очень, поэтому сейчас не до этого. Воткнул все на места свои и катаюсь. Да и вообще я уже больше склоняюсь к тому, что это специфика М50 2литра. Ведь свыше 3000 проблем никаких. Несколько людей встречал с аналогичным мотором и у всех подобные отзывы.

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Я лавром промыл форсунки, подключил лямбду. Тянуть стала нормально(тьфу тьфу тьфу). И с низов и до отсечки.Проверяю так, если передача выкручивается моментом, то всё ОК. Если тупняк и на это требуется время, то мотор *не тянет*.
Еще вот по весне стала заводится утром(на холодную) с троением ...
Под подозрением :
Лямбда(стоит нтк универсальная новая)
расходомер
ДПРВ
форсунки

Заметил тоже такю хрунь. Отключаешь ДПРВ, немного тестируешь- крутится как пёрышко. Цепляешь на место датчик- крутится так же. Но проходит каке то время, всё возвращается к тарахтенью и тяжёлому разгону.

Оффлайн сява

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: славик
  • Город: Усть-Донецк
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 01.12.1992
  • фанат BMW
А катушки не пробивают?Сталкивался с этим,но потом поменял два изолятора на катушках и все прекратилось,до этого и свечи менял И топливную трусил,короче помучился.А как на холстых ,на холодную на горячую?

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Как проверить не пробивают ли катушки?
Наконечники все поменял, свечи тоже.

На холостых работает ровно, стрелка не шелохнётся, но вот небольшая вибрация есть. И из выхлопной всё как то неровно.......

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00068 сек. для 151 526 байт (показать)
Запросов в БД: 36.

[Показать запросы]