BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Как мы стали заводиться по утрам... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Как мы стали заводиться по утрам...  (Ответов 61, Прочитано 11046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
У меня была проблема с запуском, тоже думал на датчик температуры, чтобы ничего не раскручивать я просто взял другой датчик (заведомо исправный) снял фишку с того который стоял. одел на новый, положил датчик на корпус термостата и оставил до утра пока не остынет совсем мотор, с утра вышел завел и понял что в датчике это дело было. Потом уж старый вывернул и вставил новый.
была такая мысль :) тока сейчас на руках имею: бензонасос, его реле, получица может датчик, регул ХХ, мосг... как то хочица уже поменять деталь и не складировать запчасти :)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн vovan28

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 55
  • Имя: владимир
  • Город: норильск
  • Модель: bmw 520 (m50b20) 92 г.
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 92
у меня уже 2 этих датчика и ни фига то же самое если долго простоит очень тяжко ppfdjlbncz первую прокрутку вообще ноль а со второго просто надо крутить 0,7 сек тогда заводится но если холодно то бесполезно только трос хотя диагностика показывает что все работает вот и х его знает что это может быть

Оффлайн BELIKAN

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Алексей
  • Город: СПб
  • Модель: BMW 320ia
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2002
Не знаю, может и не в этом дело.  Но у меня таже ерунда была.  Только на улице ниже нуля стало, стала заводиться раза с 3-го, а когда и 10-го.  Заводится, поработает немного секунд и глохнет.  Отвозил к оффициалу - все нормально сказали.  Рекомендовали пока холода ездить на 92-м.  Залил, поехал, и всю зиму заводилась без проблем.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
ну короче подтык датчика температуры ситуацию никак не улучшил :--)
зато как снял фишку расходомера, завелось, сразу, оборотов 400-500 подержало секунды 3-4, вскинуло до 1500, уронило до 800 и погоняло секунд 20 вверх-вниз, потом устаканилось, попыток заглохнуть небыло :bv:
делаем вывод- расходомер всеже приехал? комментим, советуем, предлагаем расходомер свой на подмену (Славик) :)
PS: есть в наличии замечательный топливнвй насос оригинал б/у, реле насоса б/у, датчик температуры новый  :--)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
А у тебя фишка на расходомере круглая? просто мой лежит на реализации в авторитете от 535, там диаметр больше, но если потестить просто, то думаю вариант...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Сомневаюсь Темыч. Еслиб расходомер - он бы у тебя постоянно тупил...а не по утрам только.

Проверить твой расходомер можно так: скинь с него фишку и поезди. Если машина будет хуже намного ехать, сразу заметишь - значит расходомер живой твой.

А оборотов подкинул комп - это на аварийный режим перешел.
« Последнее редактирование: 12:16:48, 07.06.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Серж разъем круглый, тока сомневаюсь что от 39 V8 подойдет на 34 R6...
Ром - со снятой фишкой седня завелось. Буду смотреть.
седня до обеда ездил: газ топаешь, затуп на секунду, потом как надо...
движек вроде спокойнее мальца со снятой фишкой работает, не вздаргивает так сильно... или хочу в это верить просто?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
фига то же самое если долго простоит очень тяжко ppfdjlbncz первую прокрутку вообще ноль а со второго просто надо крутить 0,7 сек тогда заводится но если холодно то бесполезно только трос хотя диагностика показывает что все работает вот и х его знает что это может быть
Сброс давления в топливной магистрали. См. - клапан обратки или в самом насосе(если подвесной) или в узле насоса - если погружной, герметичность топливной магистрали - трещинки, хомутики, хренутики...  Подключить манометр, покататься по гаражу минут 5 и оставить на ночь. Утром - посмотреть, че осталось... Кстати, подобная хрень бывает при масляной компрессии, если кольцам хана. Накачает масла в цилиндр - компрессия есть, едет. За ночь стекло - хрен заведешь...

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
насос новыйй, соответственно клапан в насосе непричем. Кольца тоже непричем - недавняя капиталка.

герметичность топливной магистрали
вот это ближе
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
насос новыйй, соответственно клапан в насосе непричем. Кольца тоже непричем - недавняя капиталка.

герметичность топливной магистрали
вот это ближе
да нифига не ближе :bj:
со снятой фишкой расходомера заводится!!!! сцуко - это похоже всетаки он :(
топливная магистраль в порядке - я от малейшего запаха топлива ядом с машиной с ума схожу...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Расходомер поменял - эффекта нет :)
прям анекдот какой то, почему со снятой фишкой заводится... мосг?...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
прям анекдот какой то, почему со снятой фишкой заводится... мосг?
А что не должна заводиться чтоли?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Да, Артем, жалко...
Макс ты не догнал, без расходомера заводиться с утра, а с ним - не сразу.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Доброго всем времени суток! Тема смотрю без ответа, я так и непонял починил машинку Артем или нет? У меня ситуация в чемто схожая была (симптомы знакомы), а однажды так ине завел. На стоянке завел с трудом, стартером долго крутил с 200 оборотов подхватила не удержал. Со второго завелась работа неустойчива. До дома доехал но не прогрелся и через 30 мин сюрприз крути стартером а она даже не схватывается. Нет подачи топлива, нет питания на насос, пролез всю цепочку питание восстановил а она не заводится насос жужжит а не качает, купил недорогой насос в Эзисте, а она млять завелась но насос по ряду причин всеже поменял(как выяснил он уже начал подходить к своему логическому концу). Сразу все поменялось заводится сразу и на холодную и на горячую (с горячим запуском была тоже проблема, а думал что датчик температуры). Тут июнь провел у родителей и воспользовавшись их гаражом заменил лямбду и машина ожила я ее просто не узнал и это притом что я както писал про регулятор хх (при ключе во втором положении на к.х.х есть разбаланс напряжений 10 и 4 В ион закрывается, а при пуске полностью открывается и во время работы напряжения 10 и6 В), а это согласно книге надо менять контроллер.Так вот, проехал 700-800 км после замены лямбды и вот что началось утром или в течении  суток при первом пуске пятерит и работает не устой чиво но температурка в рабочую и заводится и едет не тупит. Так это я к тому что могет и утебя контроллер или к.х.х брохлит. Доехал бы ты до разборки и методом тыка, тоесть замено элементов поискал тогда точно найдеш.
Да может кто и мне подскажет как проверить датчик температуры еще, по таблице сопротивление вроде сходится так че она пятерить начинает и тупит до прогрева хочу убедится что это он. Он вроде както может клинить в какомто положении?
Жду советов заранее благодарен.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Да может кто и мне подскажет как проверить датчик температуры еще, по таблице сопротивление вроде сходится так че она пятерить начинает и тупит до прогрева хочу убедится что это он.
скинь с него клему на работающем, посмотри на разницу.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00075 сек. для 153 028 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]