BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М50 проблемма с запуском двигателя 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М50 проблемма с запуском двигателя  (Ответов 51, Прочитано 16069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Цитировать
Думаю что шпонка на коленвалу провернулась и соответственно сбито зажигание.
Интересно, что нужно сделать, чтобы шпонка провернулась? :bv: Мало того что на неё плотно одевается шкив, так всё это дело ещё и зажимается болтом, и думаю провернуться шпонке будет проблематично.



Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
Вариант с маслом пробывал не помогло. Сегодня наконец то сделал ключь для снятия головы буду вскрывать. Кольца конечно могли залечь но это маловероятно(на всех 6-и цилиндрах сразу и так ровно разница в компресии 0.1) тем более машина ездила нормально просто сутки постояла и на утро просто не завелась, как говорится вскрытие покажет. :( Что получилось отпишу главное чтобы ключь не сломался самопал всетаки.

Спасибо всем за внимание. :) Будут новости отпишусь.

С уважением Алексей.

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
Ключ выдержал, голова поднята. Клапана по конструкции не загнеш на поршнях выполнены проточки под них, состояния колец проверить пока не возможно но на первый взгляд нормально(люфта нет), состояние головы нормально клапана целы, нагар конечно есть но не так много короче солярка и тряпки сделают своё дело короче чистки хватает. Снял поддон(кто снимать будет там есть два болта на 10 которые утоплены в поддон долго думали почему поддон не снимается также не забудте снять заборник масла и щуп). Вот и опять проблема с инструментом для отворачивания поршней нужна головка под мелкую звездочку буду искать. Отвернем шатуны и поднимем поршня вверх для ревизии колец.

Огромное спасибо Володе который евляется руководителем и производителем по ремонту моей 34-ки у него 32 и это 5-ый мотор который будет он перебирать:) я там так, на уровне принеси подай :bm: короче учусь смотрю и впитываю.

Вопросы:
-при установке звездочек какие могут быть подводные камни при выставлении газораспределения?
-в какую сторону откручивается гайка которая держит венец задатчика(добратся до шпонки надо) есть сомнения потому и спрашиваю.
-как проверить гидрокомпенсаторы на внешний вид?
 
Предварительные затраты:
-масло
-антифриз
-маслосьемники
-набор колец
-шатунные вкладыши(под вопросом)
-цепи

Появятся новости отпишусь :bj:

С уважением Алексей.

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Мужики помогите, машина заводится с прогоном, свечи менял, поставил БОШ, топливный тоже заменил и воздушный туда же, даже инжектора промывал, но безрезультатно. Что делать?

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Alex78
По по поводу ключа под шатуны, я брал ключ с карданчиком (около 50р.), правда какие у нас продовали г. на п. потом мне повезло нашел ключ накидной 10*8 советского образца,
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Уважаемые профи ответьте что у меня с машиной. Беха заводится но с прокруткой стартера, скоро стартер спалю. Помогите что делать? Сменил все и свечи и топливный фильтр тоже. Даже инжектора промыл. Может ДПКВ грешит?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
вот в конце недели поеду, посмотрю что скажут

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
датчик температуры на мозги еще может быть,кроме дпкв. Так что диагностика

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
так моя беха заводиться на горячую лучше чем на холодную, вот такая вот проблема!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
так моя беха заводиться на горячую лучше чем на холодную, вот такая вот проблема!
Токо датчик тимпературии охлаждающей жидкости который работает на ЭБУ

Кста там в начале темы предполагался вопрос о намагничивании шкива,дак его можно дешево и эфективно размагнитить,применением петли размагничивания кинескопов от старых цветных телевизоров,сложивши ее восьмеркой для компактности,можно даже дважды если большая попадется,и включать ее прямо в сеть 220,главное не более чем на 5....10 сек. И так порциями,2-3 раза, размагничивалка бешенная отвечаю !

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
Доброго времени суток уважаемые любители Баварцев.
Вскрытие показало, какаято тварь(сори за каламбур) подсыпала сахар в бензобак(после зимы бензобак доступен после "удачной" заправки). Залегли кольца на всех 6-и цилиндрах, с большим трудом их снял(без зубила не обошлось), сильный нагар на выпускных клапанах чистил их очень долго.
Заказал комплект прокладок, шатунные вкладыши, кольца, будет все это дело менятся.
Вопросы:
-правильно ли что все замки вкладышей на шатунах смотрят в левую сторону(если смотреть со стороны первого цилиндра).
-какие сложности могут возникнуть при выставлении механизма газораспределения.
-нужно ли притирать клапана после замены маслосьемников.

Заранее благодарен.

С уважением Алексей.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вскрытие показало, какаято тварь(сори за каламбур) подсыпала сахар в бензобак(после зимы бензобак.....
Эта история достойна сохранения в музее !

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00077 сек. для 153 104 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]