BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
я не сомневаюсь в положительном результате, уже проходили это, только раньше у меня была ХОНДА, да и еще пару недель назад поставил новую лямбду от Тазика.

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
ВИТАЛИЙ, у меня есть вопрос к ВАМ. На ХХ обороты не устойчивые, то до 1500 подпрыгнут, то вообще заглохнет ( что чаще бывает), и еще когда обороты падают перед этим слышно как щелкает главное реле или реле бензонасоса, т.е. происходит это так, с начало слышно щелчок реле, затем падаю обороты почти до нуля, потом резко подрываются до 1300-1500, но бывает что и не успевает поднять обороты и глохнет. И еще недели три назад проблема стала еще хуже, на холодную стало заливать свечи, т.е. переливает,заводим авто(полностью остывшую за ночь на улице), машина минут 5 работает нормально, потом слышно как отказывает по одному цилиндру и примерно к десятой минуте такое ощущение что работает на одном цилиндре, как тепловоз какой то " ЧУХ-ЧУХ" не знаю даже как передать как она работает :bm:,  так что потом дня 2 можно к машине не подходить. Она даже и не схватывает.  Вот я и подумал, может это быть связано с форсунками, или проблема кроется в чем то другом. И еще. Как только это первый раз произошло, Я решил поменять датчик кислорода, после замены разницу почувствовал только в динамике разгона в лучшую сторону, а  ХХ обороты так и плавают. А на следующий день после замены датчика кислорода я так и не уехал на работу, свечи опять залило(свечи тоже новые поставил). Форсы завтра постараюсь поменять, им уже все равно пора на полку :), пенсионного возраста они (так думаю что они родные стоят). Может еще что то подскажете.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
@lexxey если я не ошибаюсь, на вашей машине измеритель воздуха ЛОПАТОЧНЫЙ, то есть по научному "потенциометрический"

В теме пару раз упоминал (из самого начала) что если измеритель именно лопаточный, его бегунок всегда придется подгонять при смене форсунок. Вот и весь вопрос
Но процедура эта тонкая !!!

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Может я не правильно вопрос задал. Почему может так быть? Я про измеритель воздуха знаю, т.е. что его надо будет подстраивать. Я хотел бы знать в чем может быть причина перелива, я же еще форсы не менял.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
я же еще форсы не менял.

ой.. выпустил из вида этот момент. Сори но об этом не здесь. Это отдельный вопрос и отдельная тема
Как вариант, может и форсунки старые льют. Однако сначала нужно бы добиться хорошей работы мотора на старых форсунках, дабы потом не путать что от чего, система или новые форсунки

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
Виталий! Огромный респект и всяческая уважуха за данную тему :bj: А также отдельно за то, что уже несколько лет поддерживаешь людей, и даешь консультации.
Хочу поменять форсунки на свой М30В35, т.к. не устраивает работа на холостых и переходных режимах.
Вопрос:
У кого-то есть характеристики 158-й серии форсунок БОШ?
Т.к. в таблицах, которые нашел я - 158 нет... :bv:
По таблице, родная форсунка БОШ 0-280-150-714, для М30В35 выдает 213,9 см3 или 153,8 г в мин при давлении 3 бара, а по другим данным - 191,8 см3/мин.   :dm:
Мои соображения по поводу перехода на 0-280-158-107-й БОШ:
  Необходимо приобрести  бензонасос большей производительности (чтоб при 3,5 барах нормально работал)
  Необходимо поставить "регулируемый" регулятор давления топлива
Ну и регулировать работу мотора регулятором давления...
Т.к. думаю, что могут быть провалы на высоких оборотах. А баловаться с расходомером что-то сыкотно.. Т.к. он у меня еще на заводском герметике, и вроде как рабочий..
Я так понимаю, на М50 рабочее давление 3,5 бара. И вазовские форсунки его держат (в закрытом состоянии не подтекают) - значит можно пробовать...
Или не заморачиваться с регулятором? У кого нибудь уже есть опыт на М30В35?
Кстати колхоз с вазовским бензонасосом вполне реальная вещь.. У меня стоял еще старого образца (который толще стандарта). Мастер использовал корпус старого насоса, как футляр для нового вазовского (втулил его туда на проставочные кольца из пластмассовой шланги подходящего диаметра). Все стало в родные штатные места.. Работает уже тысяч 40... Правда, по-моему, начинает сдыхать, т.к. на полном дросселе есть провалы.. И по характеристикам, его производительность 60л/ч, что на 8 л меньше того, что могут дать форсунки...
А вазовская лямбда реальная штука.. За год уже вторая, однако грешу на мотор, т.к. масло кушает с аппетитом.. Была мысль даже запасной родной шнур от лябды с штекером купить.. Ну чтоб под машиной не крутить..)))
Ссылка на таблицу характеристик форсунок:
http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
« Последнее редактирование: 16:42:57, 10.02.2010 от Petrivsky »

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
Вот, нашел...

родные:
Part Number        lbs/hr    cc /min    grams /min     80%    95%         Impedance
0-280-150-714   20.35      213.9       153.8            31.3   37.2            High   

не родные:
Part Number       lbs/hr      cc /min    grams /min     80%    95%         Impedance    
0-280-150-502   22.85      240.2       172.7           35.2  41.7            High   

Пардон.. Экзист проглючил.. 150-502 от KIA - дорогая (она с подсосом воздуха), это 158-502 дешевая.. :(

80-90% - это, я так  понял, лошади при % загрузки
Impedance - сопротивление (у БОШ их два: LOW и HIGH), кстати, такое же как и у 0 280 150 714 (родных на М30В35)

По фото на exist.ru с виду 502 такая же как и 107 один в один.. Цена на 7 грн дешевле... :--)

Еще, плюсом данной операции вижу то, что эти форсунки более прогрессивные чем 714. Т.к. когда свои снимал, по-моему там игольчатый клапан стоит.. А тут просто дырки. На сайте БОШ читал, что это форсунки нового поколения. Типа система с иглой не так быстро срабатывает..

И еще.. Нашел сайт, финский правда, - там есть несколько вариантов переходников для форсунок _\|_
Значит есть где-то и поближе (запрос на работу с Украиной отправил)
« Последнее редактирование: 12:24:29, 11.02.2010 от Petrivsky »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Необходимо приобрести  бензонасос большей производительности (чтоб при 3,5 барах нормально работал)

Анекдот. Давление бензина на форсунках зависит только от редукционного клапана регулятора давления который на топливной рейке которое в вашем случае равно 3.5 Бар., и совершенно НЕ решается производительностью бензонасоса, хоть и пожарную помпу установите. Всё что больше 3.5 стечет по обратке в бак. А производительность даже ВАЗ-овского бензонасоса такова, что даже при максимальной нагрузке вашего М30В3.5 бензин через обратку будет истекать ЛИТРАМИ !

Ну и регулировать работу мотора регулятором давления...

следующий "анекдот" - регулятор давления НЕ регулируется  ^^

А баловаться с расходомером что-то сыкотно..

И правда - настройка измерителя дело очень тонкое, и поэтому если "сыкотно" лучше воздержаться, и это реальный совет. А без неё (настройки) на блоках управления впрыском М30 вряд ли обойтись. Не изучал я дотошно блока управления на М30, не буду говорить что уверен, но помойму настройки измерителя не избежать. Единое что знаю точно, что если измеритель термоанемометрический (волосковый как на М50 например), то ЭБУ настроится сам.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Сегодня по работе случаем попал в автомагазин ГАЗ,захотел посмотреть от 406 форсы Бошевские,но таковых не оказалось,были только Сименс,коротенькие такие.Так что на 406 двиг не только Бош форсы делает,но и Сименс тоже.

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
В моем случае, на М30В35 регулятор давления стоит на 3 бара (это на М50 3,5). Поэтому и думаю над покупкой "регулируемого" клапана типа вот этого
если ссылка уже не работает, введите в поиске на ebay.com - "universal fuel regulator"

А производительность насоса вазовского 60л\ч. Производительность 714 родных форсунок почти 214 см3\мин, то есть 0,214*6*60 получаем производительность 77 л\ч. Понятно, что на режимы 77л\ч мотор вряд ли выходит, а если выходит то редко.. Но все же.. Качество вазовских насосов не очень.. И 60л\ч - это их предел. Значит когда жарко, когда насос отработал год-два.. На 60л\ч вряд ли он выйдет.. Поэтому лучше поставить с запасом. ИМХО
К примеру Walbro 255 можно на e-bay купить за 75 у.е. что по цене ближе к оригиналу, но с тройным запасом производительности...
По поводу лопаточного расходомера я не совсем понял физику процесса. В смысле почему нужно менять нулевое положение заслонки. Ведь расходомер меряет просто количество воздуха. В моем случае это тупо диаметр сечения по которому проходит воздух в определенных промежуток времени + температура. Ну еще винт регулировки СО.. То есть, если расходомер исправен - мозги правильно понимают, сколько воздуха в цилиндрах. И регулировка времени впрыска в них по-любому должна быть, и если не справятся - правильнее будет отрегулировать давление в рампе..
"Сыкотно" стало после прочтений тех множеств веток и способов "реанимации" лопаточных расходомеров. Как я понял, основная проблема этих деталей в том что они механические и нет правильных заводских показателей. И та пружина, которую "можно подтянуть" - лучше не подтягивать.. Наш местный "светило-электрик", к которому очередь на две недели недели вперед, при диагностике первым делом посмотрел на расходомер, и сказал, что туда лучше не лазить.. И я ему верю, т.к. за подобную работу он вообще берется, и ему это интересно (прошивка мозгов, ремонт блоков, установка вазовских лямбд и т.д.).
Ну а вообще, посмотреть, стерлись ли контакты на плате - руки чешутся.. :tea:
Сдерживает только заводской герметик...

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
про давление в форсунках 3.5 бара я говорил к тому, что поначалу были сомнения, будут ли они нормально  фунциклировать продолжительное время в нештатном режиме (в вазе давление 3 бара, если не ошибаюсь). Из опыта на форуме понял, что будут..

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
По поводу лопаточного расходомера я не совсем понял физику процесса.
к программе прицеплена производительность форсов тобиш они связаны получаются поэтому если форсы другой производительности то при одном и том же коллве возуха будут лить вместа ста граммов сто двадцать например хотя по логике вещей зонт ругатся начнет и впрыск уменьшится. речь о лопате шла на м20 а он наверно без зонта у тебя имхо лазить туда не нада
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
"Сыкотно" стало после прочтений тех множеств веток и способов "реанимации" лопаточных расходомеров. Как я понял, основная проблема этих деталей в том что они механические и нет правильных заводских показателей. И та пружина, которую "можно подтянуть" - лучше не подтягивать.. Наш местный "светило-электрик", к которому очередь на две недели недели вперед, при диагностике первым делом посмотрел на расходомер, и сказал, что туда лучше не лазить..

При наличии НЕбоязни, спокойной головы и желания, однако всё же это вполне постижимая задача.
В самом начале темы, да и на её протяжении я упоминал как это делал, и поняв суть регулировки легко добился своего.
На своей первой машине в частности.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 147 479 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]