BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Доброго времени суток, поменял форсы и лямбду машинку не узнать))))
спасибо за отзыв, статистика пополняется  :bj:
Теперь следи за лямбдой, регулярной чисткой, и катайся вдоволь   :)

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Доброго времени суток, поменял форсы и лямбду машинку не узнать)))) Классная идея Инжектор!!!
я понимаю у тебя М40, что поставил и от чего, и почем?
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
Стоят форсунки Бош 0 280 150 414: _http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076220&pid=F1A00010. Сидят как родные. Это значит, что и мозги тоже Бош, а не Сименс? На расходомере нет указания фирмы. Он у меня такой: _http://www.bmwplus.ru/product/190487/. Спрашиваю потому,  что не снимается крышка мозгов - 2 болта прикипели, надо высверливать. Можно еще как-то определить какие мозги стоят? Нужно чтобы определить тип лямбды.

Рекомендуемые форсунки Бош по внешнему виду ...502 сильно отличаются от тех, что у меня стоят сейчас. Хотелось понять можно их ставить или нет.
« Последнее редактирование: 18:49:04, 26.01.2011 от axsebur »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не все и не совсем ясно... давай по очереди и заново.
Стоят форсунки Бош 0 280 150 414: _http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076220&pid=F1A00010. Сидят как родные
что значит "стоят" ? Стоят от завода, или ты их туда поставил, или кто то кроме тебя?
Это значит, что и мозги тоже Бош, а не Сименс?
поэтому на данном этапе их наличие ещё пока ничего не значит.
На расходомере нет указания фирмы. Он у меня такой: _http://www.bmwplus.ru/product/190487/.
Могу ошибаться, но не слыхал чтоб БМВ штатно ставила на свои машины компоненты впрыска от ХЕЛЛА. Видимо кто то до тебя менял измеритель. Есть такой вариант ? Вообще тот который по ссылке очень похож на альтернативу Сименса.
Можно еще как-то определить какие мозги стоят? Нужно чтобы определить тип лямбды.
чтоб определить тип лямбды, полезай в яму и посмотри. На корпусе будет надпись.
Рекомендуемые форсунки Бош по внешнему виду ...502 сильно отличаются от тех, что у меня стоят сейчас
отсюда я понял что форсунки 502 сильно отличаются от тех что щас стоят на твоей машине, но не понял что значит "Рекомендуемые форсунки Бош по внешнему виду..." - перефразируй плиз.

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
1. Форсунки я снимал, промывал очистителем карбюратора. Машина досталась мне уже с ними.
2. Расходомер наверное до меня меняли.
3. У меня стоят форсунки как на вложенной картинке слева, а ты говоришь, что можно ставить те, что справа...


Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
3. У меня стоят форсунки как на вложенной картинке слева, а ты говоришь, что можно ставить те, что справа...
ну вот если те что с лева, то там без вариантов ясен пень что БОШ, какие неясности ? Те что справа тоже БОШ, по установке на мотор они между собой совершенно взаимозаменяемы, по параметрам электромагнитов тоже, лишь бы пропускная способность не сильно разнилась.
И да, сегодня на всех новых современных машинах под капот которым мне попадалось заглянуть, форсунки именно такого исполнения как правее - тоненькие. Толстых "железных" форсунок давно уже не видел на новых машинах. Може удача моя такова, а може так оно и есть - новое оформление.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Господа, сразу скажу у axseburа стоит М50ТУ с VANOS, так что у него ДМЕ Сименс 40.1 (на моей такая же система), расходомер воздуха Сименс, Хелла делает дубликат, форсы стоят Бош, так как считаю что по большому счету ДМЕ пофигу на каие форсы посылать сигнал на открытие. Так что попробовать поставить 502 можно. Ну и соответственно отписать результат тут!  :bj:
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
считаю что по большому счету ДМЕ пофигу на каие форсы посылать сигнал на открытие.
если говорить о Бош и Сименс - не думаю
Так что попробовать поставить 502 можно. Ну и соответственно отписать результат тут!  bj
вот и попробуй, и нам расскажешь  :bj:

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
считаю что по большому счету ДМЕ пофигу на каие форсы посылать сигнал на открытие.
если говорить о Бош и Сименс - не думаю
Так что попробовать поставить 502 можно. Ну и соответственно отписать результат тут!  bj
вот и попробуй, и нам расскажешь  :bj:
Виталь, по первому говорю уверенно на моей ДМЕ Сименс 40.1, это точно, и форсы Бош это тоже точно.
по второму - ставить ничего небуду, авто работает нормально, ТТТ, как говорится : не лазь в хорошо отлаженный механизм (c)  :--)
всем кто взялся за это непростое дело - удачи.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
по второму - ставить ничего небуду, авто работает нормально, ТТТ, как говорится : не лазь в хорошо отлаженный механизм (c)
по второму согласен обоими руками
говорю уверенно на моей ДМЕ Сименс 40.1, это точно, и форсы Бош это тоже точно.
а вот по первому... или народ умный, или я дурень что то пропустил, но в моем представлении такая "любовь" не вкладывается.

п.с. Может кто то из предыдущих катателей что то там постарался ? Да так качественно что возникает впечатление что это "фабрика" так сделала?

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Виталь все согласно ЕТК, сходится!  :tea: Смотрим позицию 3: _http://bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=gg21825&showgroup=13&showsubgroup=130347
вот я и говорю, ДМЕ пофигу на какого типа форсунку посылать сигнал, хоть от тойоты  :--), лишь бы проходила по эл. параметрам, думаю ты как дружащий с паяльником должен знать.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
думаю ты как дружащий с паяльником должен знать.
с точки зрения "паяльника" не спорю что к ЭБУ Сименса можно подключить форсунки БОШа и ничего не сгорит, это меня не пугает. Не укладывается в голове другое - как такая "комбинация" может быть как заводская?!, вот. На этот счет у меня комментариев нет.

п.с. Форсунки БОШ и Сименс кстати очень сильно отличаются по электрическим параметрам. Но не суть.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
как такая "комбинация" может быть как заводская?!, вот. На этот счет у меня комментариев нет.
в германии наверное тоже есть местные колхозники.......
приколхаживают детали от фольксвагена на бмв  :--)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн archanoid

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW520
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1992
Долго изучал тему. Всё прикидывал варианты. Сегодня когда озвучили цену на оригинальные форсы (родные льют по разному, кроме того две пропускают). Варианты отпали. Поставил Бош 502. Двигло 2.0 без ваноса. Сразу всё прошло нормуль. через 40 км. пробега стал в норму ХХ.потери мощности нет прёт как всегда. Да и где сейчас гонять. До этого загнался из-за расхода 21 на 100. сейчас покатаюсь 200 км и напишу.

Оффлайн archanoid

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW520
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1992
А вообще тема наверное интересная, раз живёт два года и 40 страниц набрала.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...
19:38:59, 18.09.2024 от Итрон

Есть автомагазин в Челябинске. Хочу заказать ему рекламу. Посоветуйте какую именно? Нужно чтоб охват аудитории был побольше. Кто как свой бизнес рекла...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 147 455 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]