BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Неровная работа двигателя, трясет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Неровная работа двигателя, трясет  (Ответов 147, Прочитано 46564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
да из 8 страниц могу сделать вывод один пришли и поговорили и не более того. суть в том что трясет и то что вы заменили изначально можно изложить в одном посту. Соберите все свои действия в  строгую последовательность и изложите грамотно без догадок и прочего и будем разговаривать и делать то что вам советуют.
p.s. забыл дописать про якобы повышенные обороты при движении накатом, это не более чем работа ЭБУ которая придерживает обороты выше хх для того чтобы вы в момент когда включите передачу могли плавней тронуться. уверен это есть на всех автомобилях абсолютно у всех форумчан. у самого примерно также, но не 1200 а в районе 1000.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
День добрый, Макс.
Описываю все, что делалось.
Расходники меняю вовремя, включая свечи, каждые 10 тысяч.
2 года назад случилась проблема. Машина начала тупить. Обороты прыгали (то почти глохнет, 1500.. И так прыгает). Плавание проходило само собой через километров 10. Тяга никакая, расход увеличился.. Обороты вяло набираются, сбрасываются быстро до 1200, и медленно до 700 ползут..
Поехал на СТО. Диагностика (BOSCH зеленый сканер) - все чисто. Почистили РХХ, проблема не ушла. Поменял РХХ - проблема осталась.
У "мастеров" подозрение на ДМРВ. Типа глючит, но ошибку не дает. СНимаю с другой машины, ставлю себе - никаких изменений.. Свой ставлю на ту машину, все отлично. Ставлю на место.
Меряю компрессию -  ровная, по 11 в каждом цилиндре.
Читаю форумы.. Похожая проблема, виновник - лямбда-зонд. Покупаю новый. Ставлю себе - эффекта ноль. Опять на диагностику - все чисто.
Опять на форумы. ТАм говорят, катушки, наконечники. Покупаю новые наконечники, беру у знакомого катушки на время (с такой же 520-й). Ставлю себе, а свои ему. У меня все по-прежнему криво, у него по-прежнему все ровно..
Опять на форумы. Обороты сбрасываются быстро до 1200, и медленно до 700 ползут - ДПДЗ. Донора уже нет. ПОкупаю Б/У ДПДЗ. Эффекта ноль.
Опять на форумы. Пишут про ДТОЖ. ПОкупаю новый, ставлю. Эффекта нет.
Опять на форумы. Подсосы. Снимаю впускной коллектор. Тщательно проверяю все шланги. Потрескавшиеся меняю на новые. Дырок не было. Только трещинки, но не сквозные.
Далее еду на другую диагностику. Говорят высокое напряжение генератора. Снимаю генератор. Везу в ремонт. Меняю регулятор напряжения, подшипники. Ставлю, эффекта ноль.
Опять на диагностику - все идеально, ошибок нет. Говорят мозги поменяй, наверно глючат от перенапряжения. Еду на разбор. Примеряю пару таких же. Без изменений.
Еду на третье СТО. ТАм говорят оставляй, будем искать. Все подряд менять, включая проводку.. Зная наших "мастеров", отказываюсь.
Снова на форумы. ЧИстка форсунок. форсунки щелкают (слышно отчетливо по сравнению с другой машиной). Почистил. Распыляют. Стенда у них нет. СТавлю на место - все по-прежнему.
Опять на форумы. ДПРВ. ПОкупаю новый. Эффекта нет.
Покупаю универсальные форсунки BOSCH (кажется номер ....715). Работает ровнее. Расход примерно 15 литров.
Опять на форумы. МЕняю ДПКВ на дубликат (SWAG). Первые 2 часа двигатель работает идеально. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Глушу машину, ухожу обедать. Выхожу, завожу.. Все по-прежнему..
ПОпадаю на ваш форум. Меняю форсунки на Жигульные (....502). Едет помягче, но расход 18-20 литров.
Опять еду на диагностику. Все идеально. ПОказания датчиков в пределах нормы. Говорят либо форсунки, либо забита выхлопная.
Еду в ремонт глушителей. МЕняю заднюю банку, ставлю пламягасители. Эффект - тише работает и все.
В принципе вот история...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
как то все не прикольно. что сказать: была тут тема по датчику колена и распреда. так вот при покупке аналога датчика распреда эффекта не было не какого (на моторе М52). По датчику колена мой тебе совет проверь всю проводку от этого датчика до ЭБУ и не как иначе. вычисти все соединительные контакты на этом датчике и как вариант датчик колена попробуй купить от ГАЗ с 406мотора самый обычный дешевый чтоб не жалко было. и сверни временно на скрутку на оригинальную проводку.
По факту того что менял ДПДЗ это вообще думаю не о чем и не к чему. я его вообще отключал и она работала точно также как и с ним разница тока в стабилизации хх когда как ты описывал вроде, что при переходе с раб хода на хол ход. нет стаибилзации оборотов и они могут быть повышены и не более того.
по расходомеру все ещее проще, не надо ничего менять, тупо снял фишку и посмотрел на работу. обороты плавают сначала не такая реакция на педаль газа, но мотор просто живой с незначит. тупизной по обработке потока входящего воздуха.
по форсункам расход меньше изначально стал как факт от того и все что описал от того, что производительность нашей и универсальной форсунки различны и как следствие не та динамика.
Короче попробуй цепи датчика колена проверить и все будет ясней. раз после смены система стабилизировалась значит есть в нем чтото, а выплыла снова как вариант от того, что где то в разъемах плавает контакт скорее всего.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
проводку со всех датчиков прозвонил на выходных. Все три контакта дпкв приходят к эбу. 2 контакта между собой замкнуты и на массу звонят. Это, как я понял минус и экран провода. С проводкой все нормально. Скорее всего датчик одноразовый.:-)

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
вот и я говорю не прикольно... А мне никто не верит с форума..

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
есть возможность проверить свой дпкв на другой машине? на той 520-й, с которой брал катушки.
просто если у тебя с проводкой косяк ты можешь сжеч чужой датчик........
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
paradox_ser, серег да она может звонится в определенном режиме а перегнул провод и привет. короче попробуй датчик от волги. ну копейки стоит. и что скажу еще возьми тупо проводку от ЭБУ до ДПКВ смени всю и успокойся.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
Та 520-я уже продана, донора нет..
Попробую от Волги. Насчет проводки я почти уверен, что она целая, потому что крутил всю проводку до датчиков по-всякому, цепь не разрывалась.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
2 года назад случилась проблема.

ого о_О я б не выдержал столько мучиться и таких вложений...

да попробуй сменить, че тебе терять? на разборе думаю предоставят такую возможность. но лучше подобрать по сечениям и напаять разъемы. так хоть ты будешь уверен в работоспособности шлейфа... я так почти всю подкапотную проводку в своем старом "конструкторе" поменял. до меня там кулибины 20 лет работали безустанно - все на соплях, изоленте, скрутках. резисторы какие то впаивали, микросхемки...поубивал бы нах... мож и у тебя чего намутили, просто не видно не вооруженным взглядом


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Подсосы. Снимаю впускной коллектор. Тщательно проверяю все шланги. Потрескавшиеся меняю на новые. Дырок не было. Только трещинки, но не сквозные.
Проверить на предмет подсоса воздуха таким образом - невозможно. Проверяется разбрызгиванием аэрозольной жидкости для холодного старта.

МЕняю ДПКВ на дубликат (SWAG). Первые 2 часа двигатель работает идеально. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Глушу машину, ухожу обедать. Выхожу, завожу.. Все по-прежнему..
С таким успехом его можно было и не менять - всем известно, СВАГ - дерьмо редчайшее. ЕСЛИ БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, ТО РОЙ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ.

Насчет проводки я почти уверен, что она целая, потому что крутил всю проводку до датчиков по-всякому, цепь не разрывалась.
Сигнал с датчика может запутаться или совсем потеряться на ПРОЗВАНИВАЮЩЕЙСЯ проводке - провод может висеть на сопле или иметь окисленное соединение, которое будет искажать сигнал.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
Сигнал с датчика может запутаться или совсем потеряться на ПРОЗВАНИВАЮЩЕЙСЯ проводке - провод может висеть на сопле или иметь окисленное соединение, которое будет искажать сигнал.

+100500. даже на паршивом б3 было такое, что после часу работы мне приходилось постоянно держать газ или каждые пол часа фиксировать тросик газа по другому иначе глох вообще:( а беда оказалась в том, что на одном из температурных датчиков обламывался провод под корень((. проводка еще может от нагрева погнать. т.е. материал по своим физическим свойствам при нагреве меняет сопротивление, или если там один-два волоска живых Ц-шка покажет тебе что все норм, но датчику этого не докажешь...
поменяй, а вдруг?


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я выложил фото форсунок в теме про форсунки. Но вы, кажется, игнорируете мои сообщения..
не буду лукавить - признаю, появление фотографий я действительно пропустил как то, и увидел только щас когда прочитав об этом тут в этой теме. Сейчас восстанавливай систему впрыска по причине большого расхода. Просто давай не забывать что расход был большой ДО замены форсунок, ещё на старых ! И потому новые форсунки дадут знать только когда наладишь систему. Щас за них забудь.

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
буду пробовать. до выходных теперь. Парни, от Волги датчик какой? Номер можно его? И какое сопротивление должно быть на его контактах, чтоб точно знать, что это он.  Где-то писали, что около 1200, где-то 540. Родной, который стоял, показывает около 300, SWАG около 750 показывает. Сколько должно быть?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
paradox_ser, вообще без понятия. пришел в магаз. сказал дайте посмотреть такой то датчик. выложили штуки три разного производства, взял самый дешевый на один и тот же мотор, чтоб не жалко было истраченных денег. чудо случилось. тебе все равно от него отрезать провода и наращивать, а по сопротивлению можешь ради интереса в магазине помереть какое оно у него
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
Нашел 0261210113 в продаже, от 406. Разъем вроде такой же. Буду ставить. Отпишусь

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00079 сек. для 153 018 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]