BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Обратный масляный клапан М50. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Обратный масляный клапан М50.  (Ответов 132, Прочитано 61282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Да, кнехт идёт сейчас в оригинале, некоторые салонные и воздушные - Пулоратор.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Андрей 545irbis в принципе вопрос темы исчерпан, скажите если вы такой пропитанный моторист, чем хорош и чем плох М50 и за счёт каких именно техномоментов ? Это один лишь вопрос и не более

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Виталий, к сожалению не могу сказать, что я грамотный моторист, маловато опыта, да и шашку давно в руки не брал!(((((

На мой взгляд мотор хорош своей простотой и высокой надёжностью, а так-же отличная(почти вечная) ремонтопригодность. Да и немцы не дураки, они ведь оставили БЦ почти без изменений от М20.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Не нравятся мне алюминиевые БЦ,может я и не прав,но чугун мне больше по душе.Я на своей еще годик погоцаю и продам к едреной бабушке,не прет меня Е39.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ещё одна наглость   ^^  просто вряд ли будет ещё такой момент

Какому всё же мотору лучше отдать предпочтение, вечному неубиваемому как его называют М30 или современному продвинутому М60 скажем одинакового объёма 3.0 л.
Помышляю я об увеличении объёма, и вот такая головная боль

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
М30 лично мне куда больше нравится.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
М 60, но с учётом. что он в моих руках будет изначально. Чтобы не расхлёбывать упущения и халатность предидущих хозяев.
Что касается ходимости М30 и М60, то у последнего она лучше. Только и в ремонте и эксплуатации он конечно дороже. Но зато как работает, как едет...песня!! Незря немци назвали его симфонией. И он был признан мотором года. И ставился он не только на БМВ!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
М 60, но с учётом. что он в моих руках будет изначально

а потому как подобный вариант на сегодня нереален... вывод получается сам по себе, типа того как я понял...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Обращайся, Виталий - надеюсь, что это взаимно!))) *pivo*
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн skitalec

  • Долгожитель
  • Сообщений: 407
  • Имя: Константин
  • Город: Торопец
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
попалась эта тема. я решил снять эту приблуду у себя и помыть так для профилактики.конечно основной причиной была утечка масла, нигде не мог найти откуда течет, визуально вижу, а как обозвать не знаю. судите сами фото1 три колпачка, из под вернего гнало масло. при попытке ремонта столкнулся с проблемой, под колпачками стоят резиновые колечки фото2, их поиски на экзисте не увенчались успехом. пришлось подбирать от таза, не было выбора машина стояла... в итоге все собралось и поставилось на место для надежности под верхний колпачек добавил немного герметика, пока все в норме, все сухо...


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Какой диаметр колечек? Внешний+внутренний?

Оффлайн skitalec

  • Долгожитель
  • Сообщений: 407
  • Имя: Константин
  • Город: Торопец
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
внешний не скажу незнаю. внутренний 23. а так я с колпачком в магазин ездил и поместу подбирал.

Оффлайн Esculap

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Виктор
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
  • Мы не ссым с Трезоркой на границе.
Позволю себе дополнить тему, думаю будет интересно.

Если после стоянки несколько часов, при пуске двигателя лампа давления масла горит 4-5 секунд, виноват клапан, находящийся в корпусе масляного стакана, который должен препятствовать стоку масла в поддон (на фото нижний).





В большинстве случаев восстановить клапан промывкой не удаётся.
Были попытки его восстановления http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t45935.html
Чтобы проверить клапан, нужно снять крышку, вынуть фильтр, вкрутить обратно длинный болт без крышки и залить керосин или уайт-спирит. Жидкость не должна уходить.

На М50 существует два вида маслянных стаканов: старого образца и нового (на моторах с ваносом).
У меня оказалось, что клапан завальцован и вытащить его не удалось. Новый корпус масляного стакана стоит порядка 14000р.
Я взял на разборе б/у нового образца от ваносного мотора за 1500р.
Чтобы заглушить отверстие от шланга ваноса заказал в экзисте:
пробку  AM14X1,5  -  07 11 9 919 228
уплотнительное кольцо  A14X18-AL  -  07 11 9 963 200
прокладку корпуса масляного стакана  -  11 42 1 719 855

Снимаем воздушный фильтр, кожух вентилятора, термомуфту, ремень, снимаем генератор и отводим его в сторону, откручиваем крепление насоса Гура - 3 болта, ну а дальше 6 болтов на 13 (разной длины!).
Собираем в обратном порядке.

После замены  лампа давления масла стала гаснуть за 1 сек


« Последнее редактирование: 12:16:36, 18.11.2010 от titanik »
BMW E34/M50B20 АКПП 1990г. Вместе с 2004г.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 152 925 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]