BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  троит на горячую м50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  троит на горячую м50  (Ответов 40, Прочитано 25164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
для чайников пособие "как мерить компрессию" не одолжите? :)


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
А вот трещина в башке, или начало прогорания клапана... это очень смахивает. Это как раз те симптомы которые дают о себе знать с прогревом мотора, и плавно.

приехал :(
вариант с форсункой тоже отпадает?


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вариант с форсункой тоже отпадает?
не совсем ,но надежды мало.кста когда мозги отключают форсу зажигание не отключается,так что при троении можно подвесить на катушку свечу и посмотреть искру,если будет,то дело плохо :( у тебя получается забрасывает свечу и мозги исключают этот горшок из работы ,можно предположить что гидрик передавливает и не дает полностью клапану сесть в седло,но ни разу такого не видел.компрессия мериется при всех снятых свечах на прогретом двигателе,как с закрытой др заслонкой,так и с открытой, в мануале указывается минимально допустимая компрессия например 8очков дык вот при проверки смотри первый качок (при полностью открытоц др засл) если он меньше этих восми  тогда в котел вливается кубиков 10 масла,если подрастет то колечки подсели,а если нет то голова(чаще всего она,кста обороты у р валов в два раза меньше оборотов к.вала и износ в два раза быстрее  :crazy:)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вариант с форсункой тоже отпадает?

не совсем ,но надежды мало
 :bj: 
Дело в том, что ты сам говорил - свеча мокрая. Ну я так понимаю не в масле а в бензине, а это уже значит что форсунка все таки что то пытается пробрызнуть когда горшок троит. Попробуй конечно поменять форсунки местами, так же 5 и 6 цилиндра. За это тебе денег не платить а голова будет спокойна. Кстати обрати внимание чем мокреет свеча - не антифризом ли случайно ? Да и за уровнем антифриза проследи тож. Прокладка кстати тоже может быть пропускает. Мало вероятно но может.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
Прокладка кстати тоже может быть пропускает. Мало вероятно но может.

действительно, мало вероятно...была у нас мазда 626, в москве пробило прокладку. расход антифриза был 5л на 1000 км. доехали с москвы до Астаны своим ходом...ни разу не затроила...

если скидывать голову, то прокладку в любом разе придется менять? или у БМВ они особенные? :) просто до меня меняли сальники, это где то тыс 10-15 назад. думаю, что вряд ли делали, подпирая клапана цилиндрами... т.е. прокладка по идее должна быть меняной...

за всем понаблюдаю, но сразу могу сказать - в выхлопе антифриза нет. уже лизнул)) в расширителе еще не смотрел, а в масле вообще не могу додуматься, как посмотреть. масло же легче антифриза, т.е. на щупе его не увидишь(((

кстати, как вы думаете, могло все это произойти из-за некачественного масла? взял машину на кастроле. по совету отца и его друга сменил на Зик 10в-40. через 500 км давануло из под стакана масляного, потом из под крышки клапанов, все колодцы свечные постоянно в масле. с маслозаливной горловины тоже хлестать стало(((
хотя у нас в обоих дизелях оно залито, машины реально перестали жрать масло, на праворуком компенсаторы стучать вообще перестали...
« Последнее редактирование: 10:26:34, 17.12.2010 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
действительно, мало вероятно...была у нас мазда 626, в москве пробило прокладку. расход антифриза был 5л на 1000 км. доехали с москвы до Астаны своим ходом...ни разу не затроила...
не стоит брать это в пример и ориентироваться как на эквивалент поведения прокладки. Пробой пробою рознь, может быть и как на твоей.
если скидывать голову, то прокладку в любом разе придется менять? или у БМВ они особенные?
да придется менять, у БМВ они особенные. Желательно на прокладке не экономить.
могу сказать - в выхлопе антифриза нет. уже лизнул))
многие советуют лизать, но даю 100% что это не метод. Степень верности очень низкая. Он верен когда антифриз явно прет в трубу паром, но тогда это и без лизания ясно. В твоем случае.... это не катит.
кстати, как вы думаете, могло все это произойти из-за некачественного масла?
очень вряд ли. Скорее всего из за хорошего бензина - если клапан, или из за перегрева и воздушных пузырей в системе - если повелась треснула голова.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
блин...в стране праздник... ни один хороший спец не работает в городе((( ждем до понедельника. у меня уже мозги набекрень... езжу пробиваю цены на ремонт головы. в принципе, терпимо, если голову не придется менять.

пузырей в антифризе нет, уровень ушел не много, но не могу сказать, когда это произошло...давно не проверял. в масле пены тоже нет.
троение также появляется как и раньше. после 3х тыс пропадает, но двиг тупит...ездил весь день на 2й при 3,5 обмин...напрягает такая езда...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не будем загадывать, лучше молча подождем.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
УРРРРРРА!!!!!!
я сделал бумера!!!! тьфу тьфу тьфу! весь день езжу не нарадуюсь)))
короче, отогнал машину на БМВ сервис, объяснил, что почем. сделали диагностику ЭБУ, компрессию померили (давит по 12-13 атмосфер). почистили ошибки + контакты какие то ЭБУ были окислены малость, их тоже почистили. все!!! целый день специально не вылазил из машины, кучу дел накопившихся решил. ездил по всякому: и ползал по парковкам, и давил в пол - нормально все! единственно, посоветовали с другой машины катушки все поставить и по одной менять на свои. где то или наконечник прошивает или катушку. на холостых бывает подколбашивает. но так было с момента покупки. морозы спадут, заморочусь. с кентом уже договорился за катушки.
Всем спасибо!
да, кстати, ремонт вылез на ваши в 500 рублей :) + 20 литров 96го чтобы все обкатать и проверить)))


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Артак

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 237
  • Имя: Артак
  • Город: калуга
  • Модель: БМВ 540
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 04.1999

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
контакты какие то ЭБУ были окислены малость, их тоже почистили. все!!!
  :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Сегодня в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00065 сек. для 152 735 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]