BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  аккумулятор дохнет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  аккумулятор дохнет  (Ответов 101, Прочитано 41134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
гена стоит на 100 А, а ты воткнул батарейку на 110 А/ч. Ты будешь иметь недозаряд 10% по мощности и 25-30 % по силе тока
Обоснуй    :bv:  U=14V , I<=30A , почему будешь иметь недозаряд ?

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Оля, не в обиду... Не давай неверных советов если не знаешь
Обиды нет и не может быть.... :)
Просто если б не поддержала тему очень много полезного не узнала бы... :dh:
А потом глобально я права... :ae:.... может какие тонкости не знаю, на это есть грамотные люди ... :)

А потом в разговорах рождается истина.... :da:
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Владимир,а как тогда аккумы малыми токами заряжают?  То есть по вашему получается 100 амперный аккум нужно заряжать 100 амперным током?
На любом зарядном устройстве написано, на какие он аккумуляторы рассчитан. Большинство этих устройств не способны зарядить батарейку свыше 75 А/ч.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
НЕ РЕКЛАМА! взял первое попавшееся
вот пример:
http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=21689&folder_id=24635
Цитировать
ОСОБЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ

 - Зарядка аккумуляторов на 12/24 В
 - Пуск всех типов транспортных средств с бензиновыми двигателями
 - Переключатель для выбора режима нормальной и ускоренной зарядки
 - Индикация зарядного пускового тока

Напряжение питающей сети, В 220
Потребляемая мощность заряда/пуск, Вт 800/3600
Ток зарядки Eff, А 30
Ток зарядки EN 60335, А 20
Start MAX, А 180
Start EN 60335, А 120
Расчетная емкость аккумуляторов, А/часов 30-400
Габаритные размеры, мм 220х285х205
Масса, кг 9
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Насколько я сталкивалась с проблемой зарядного устройтсва ....
Есть ЗУ разного действия... пульсирующие и постоянным малым током....
Так вот, аккум 75А ни одно зарядное устройство  пульсирующее зарядить не могло....
Только ЗУ "малые токи" на него действовали, причём ЗУ покупала нашего производства...
И цена была в районе 800-900р.
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
не нужно забывать, что автомобильное электричество работает от АКБ, а генератор только заряжает батарейку. Вот отсюда и будет недозаряд на неправильно подобранных АКБ, т.к. при зарядке ЗУ с АКБ не снимается нагрузка и батарейка только заряжается.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
ОЛьга Мск, "Импульсные токи" правильней будет.
545irbis, Генератор не только заряжает батарейку :)

Недозаряд может быть и на 50 амперном аккуме, смотря какой цикл движения. если долго и далеко все хорошо зарядится ИМХО. Если короткими перебежками то любой будет недозаряжаться.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Генератор не только заряжает батарейку

Не согласен, но спорить не буду. Да, не только, но большей частью.

Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
ОЛьга Мск, "Импульсные токи" правильней будет.

Это всё лирика.. :).. я не спец..... знать всё на свете невозможно.... :ae:
Лично для меня важно знать принцип действия(работы).... а дальше есть специально обученные люди....  :car:
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum

Цитировать
Электрическая емкость

Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда или способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.). Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разряде, либо в режиме резервной емкости.
 
Номинальная электрическая емкость — емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°C током, равным 0,05 C20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 60 А·ч ток разряда составляет 3 А, а для АКБ, емкостью 90 А·ч — 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.
 
Резервная емкость. Этот параметр, особенно почитаемый в Америке, показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25А (т.е. в течение какого времени он сможет подменять собой вышедший из строя генератор). Или это запас емкости аккумулятора, измеренный в минутах при разряде током в 25 А для батарей любой емкости при температуре 27°C. Для АКБ номинальной емкостью 55 А·ч резервная емкость может составлять 85-90 минут. Это значит, что при выходе из строя генератора, автомобиль сможет двигаться еще примерно 1,5 часа за счет энергии АКБ.


Цитировать
Пояснение к риям выбора
 
Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А·ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса. Таким образом, выбирая АКБ, автовладелец должен учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ являют собой ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.
 
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справиться ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
 
Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под АКБ, длина проводов). Не всегда можно установить АКБ с прямой полярностью на место АКБ с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки АКБ полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.


Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
ОЛьга Мск, я поправил не в укор, а чтоб знала как правильно называется.
Вообще обычно люди в таких случаях спасибо говорят ... за то, что им сказали как правильно.
Ты тоже в магазин за запчастью приходишь со словами "дайте мне какую-то хрень - как называется незнаю"?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
А может что-то потихоньку энергию снимает, хотя прошлой зимой не было таких проблем,
С прошлой зимы до нынешней никаких новых потребителей не ставилось, если ставились , то вних может быть продлема в правильности их подключения.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
Ты тоже в магазин за запчастью приходишь со словами "дайте мне какую-то хрень - как называется незнаю"?
в таких случаях я начинаю пытать продавцов объясняя для чего мне нужна эта вещь...  :)

iskander, просто когда я покупала ЗУ продавец мне так сказал или я так запомнила...) не суть... В любом случае спасибо за то ,что поправил... :)
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Всем большое спасибо!  :bj: Не ожидал что за один день будет такое бурное обсуждение. Для себя из этой дискуссии многое понял. Короче буду менять аккумулятор, емкостью наверное около 85-90 ампер, думаю достаточно. Вообще, если аккум недозаряжен, то на морозе думаю будет активно разряжаться, что и происходит, старый еще и заряд не держит. Кстати есть зарядное, сила тока заряда 3,8 ампер, так вот в книге по эксплуатации написано, что заряд аккума емкостью 85 ампер оно полностью  будет заряжать около 22 часов, это так к слову о зарядке слабым током.
А если скинуть клеммы и замерить сопротивление на проводах при выключенном зажигании, чему интересно оно должно быть равно? На разных машинах наверно по разному, но все-таки, кто-нибудь мерял? Это к слову о поиске лишних потребителей тока? :tea:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 05:53:46 от Maulz

Я хочу себе в офисе установить электронный дверной замок. А то как-то боязно, даже несмотря на камеры видеонаблюдения. Там всё-таки и выручка хранится...
17:42:04, 24.06.2024 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
11:41:49, 24.06.2024 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...
07:51:32, 22.06.2024 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
00:49:22, 22.06.2024 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 714 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]