BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:

*  ГУР  (Ответов 162, Прочитано 24149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maho1

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: михаил
  • Город: владикавказ
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Здравствуйте ГУРУ!
Короче я хочу на ГУР поменять жидкость BMW 520i E34 M20. как мне поменять и что для этого надо
Спасибо!!! :bj:

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Масло в ГУР заливается на весь срок службы автомобиля и замены не требует только уровень контролировать надо! А залито туда масло ATF 220 Dextron как в коробке передач. Удачи на дороге! :drive:

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
требует иногда, а что заливать надо смотреть на наклейке крышки бачка.

Оффлайн maho1

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: михаил
  • Город: владикавказ
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Менять надо и жидкость  и бачок ( в бачке находиться фильтр).я все взял но как поменять не знаю, не хочу портит. Жидкость портиться , выгорает, появляется химически запах и может портит насос.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
В факе написано что на весь срок но пообщавшись с народом выяснил что вроде помогает))))) и даже руль говорят крутится легче! Может стоит попробовать.

Описываю предполагаемый процесс.
- Заборный шланг снимается с бачка и помешается в канистру с ATF(шланг должен быть заполнен жидкостью без воздуха!). Раз предполагается замена бачка то обратку снимаем тоже и помещаем в любую емкость для слива.
- потом заводим движок и крутим колёса - жижа вытекает в пустую емкость.
- продолжаем пока в слив не польется чистая жидкость, (пока не выйдет вся старая жижа).
- ставим новый бачок на место, присоединяем шланги и доливаем жидкость в бачок до уровня.
- заводим авто, крутим руль в разные стороны, проверяем уровень, при необходимости доливаем ATF.

В любом варианте желательно делать вдвоём, т.к. один (который главный спец ;-) ) следит за процессом с жижей, а другой заводит/глушит авто и вращает руль.

Удачи на в гараже и на дороге! :drive:

Оффлайн maho1

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: михаил
  • Город: владикавказ
  • Модель: bmw520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
BobRay!спасибо. мне понравился этот вариант. на выходных попробую и напишу

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Описываю предполагаемый процесс.
- Заборный шланг снимается с бачка и помешается в канистру с ATF(шланг должен быть заполнен жидкостью без воздуха!). Раз предполагается замена бачка то обратку снимаем тоже и помещаем в любую емкость для слива.
- потом заводим движок и крутим колёса - жижа вытекает в пустую емкость.
- продолжаем пока в слив не польется чистая жидкость, (пока не выйдет вся старая жижа).
- ставим новый бачок на место, присоединяем шланги и доливаем жидкость в бачок до уровня.
- заводим авто, крутим руль в разные стороны, проверяем уровень, при необходимости доливаем ATF.

maho1 так и не отписАлся...   но для BobRay однако большое спасибо  :bj:
ЗЫ: Откопал поиском

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Жидкость Гур нужно менять по состоянию, если начинает темнеть, не поленитесь, замените, там всего около 1л., ну с промывкой чуть больше, да и потом голова не будет болеть по этому поводу.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
пользуясь случаем хочу задать вопрос. Как правильно и эффективно промыть ГУР перед заменой юшки ?

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Я в домашних условиях не менял никогда, т.к. тружусь на сервисе, но по личному опыту, после первой замены проезжаю 1000 -2000 и еще раз меняю, потом оно уже чистое. Но можно как описали выше, снять шланг обратки поместив его в емкость, из бачка старая жижа сливается, патрубок обратки на бачке, глушится, и наливается туда свежая жижа, заводится двигло и выгоняется насосом примерно 500 г., процедуру можно повторить пока не пойдет чистая, новая жижа. Ну примерно так.  :dh:
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
выше изложенный метод мне видится хорошим, и даже суперовым, лучшим для замены жидкости
но не для промывки ГУР, а вот промыть охота

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Ну тогда замена, а через тышу - две, снова замена, вот новая жидкость за это время и промоет систему, Вит другого способа нет, только самой жижой можно промыть. Если старая жидкость была уже черная , это этот способ самый эффективный.  *pivo*
Ходя на СТО есть аппараты, можно обратиться к их услугам.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
Масло в ГУР заливается на весь срок службы автомобиля и замены не требует
вот слышал такое и про АКПП, а как определить срок службы автомобиля? там же не пишут best before  :--)
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Не знаю прав или нет, но кажется мне что при простой смене жидкости смоется только то что смоется.
А кроме этого "поверхностного" там ещё есть целые слои налетов, осадков, которые устоялись уселись за все года !
Вот бы вытекла вся эта жюржа..  а меня глубоко берут сомнения что просто смена жидкости всю её до корней отмоет. Прав я или нет ?

ЗЫ: Нигде не читал брехни такой что заливается на весь срок. Гоньба 200%

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Вит ну тогда это только полная разборка и промывка, само масло АТФ например Декстрон, как таковых отложений не оставляет, его темнота это продукты износа и подгорание самой жидкости от частых держаний руля в "упоре", а новое современное масло АТФ обладает очень хорошими моющими свойствами само по себе, вот как я говорил оно вымоет то что надо.
ЗЫ: А ты вот например в своей хоть раз менял, на цвет его смотрел? У тебя ДЕкстрон или спец масло БМВ? Так вот капнув немного масла со шупа на ноготь большого пальца, его можно посмотреть на цвет, и понюхав, определить пахнет ли горелым или нет.
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00084 сек. для 150 647 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]