BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  И снова о кондиционере 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  И снова о кондиционере  (Ответов 61, Прочитано 8328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Товарищи,как правильно включить кондиционер на моей е32?!? А то включаю-теплым дует.Мож че не так делаю? И еще.На бк кажет постоянно -37.Это как нибудь влияет на работу кондера?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Во первых что у тебя ? Кондей или климат. Система кондея заправлена или ты не знаешь ? Датчик температуры наружного воздуха дающий показания на комп, никак не влияет на работу печки и кондея.Если на второй вопрос ответа не знаешь, то заедь к кондиционерщикам, пусть проверят систему, если там пусто, опрессовку, значит где-то травит и тут уж как повезет. Если система заправлена и ты в этом уверен на 100%, то копать электрику. Горячий воздух из сопел, возможно клапана не перекрывают антифриз в печку. Но скорее всего система пустая, так как если клапана не перекрывают то дуть будет горячим, а не теплым, особенно сейчас.
« Последнее редактирование: 16:59:15, 06.06.2013 от карпсатов »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Во первых что у тебя ? Кондей или климат
А я не знаю... :bv:Климат наверное...В том году включал как то, но не помню как.Прохладой дуло.Не холод,но прохлада.А сейчас тепло.Клапана правый(на пассажира) работает,а с моей стороны вечно теплом дует.Я внаглую зажимами зажал патрубки от помпы к печке и еще какой то,вроде входной в печку.Все равно теплом дует из сопел..
« Последнее редактирование: 17:05:51, 06.06.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
дык проверить давление можно не отходя от кассы, на правом брызговике на трубках кондея 2 заправочных золотника... в любой нажать послушать пшик) если в системе хоть одно очко есь то холодить небудет но эл вентиль на морде должен включится, так же должен сработать компрессор кондея.. трубки кондея в районе фары минут через 5 должны иметь разную температуру, одна холоднее другой. в идеале до одной хрен дотронешся, вторая ледяная  :tea:. ес пшика нет - невидать те внешних признаков работы

горячий воздух 80% клапана печки клинят. опять ж проверить не отходя от кассы) пощупать патрубки вокруг помпы. подводящий пусть будет горячим. остальные два должны быть сильно прохладнее, если особой разницы нет можно по крышке клапана навернуть раз 5 чем нить не очень тяжелым, минут через 3-5 пощупать патрубки вновь.

 _\|_

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
А как оно включается вообще?Делал так.Нажимаю на снежинку и вентилятор печки примерно на средние.А,еще рециркуляцию(круглые стрелочки) включал вместе с ними.

Сообщения склеены:  17:12:12, 06.06.2013
пощупать патрубки вокруг помпы. подводящий пусть будет горячим.
Возле какой помпы? Подводящий патрубок...Там тьма шлангов,даже с пивом хрен разберешься.


Сообщения склеены:  17:20:31, 06.06.2013
на правом брызговике на трубках кондея 2 заправочных золотника...
Есть такое дело,видел.Завтра попробую пшикнуть.
« Последнее редактирование: 17:20:31, 06.06.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
включается при нажатой "снижинке" или "рециркуляции"  температуру на левой крутилке ставишь на 16гр до щелчка.

подводящий патрубок на клапана это тот который загогулиной от помпы на клапана сразу... два патрубка один над другим слева эт на печку... там все проще чем кажется)) длинный шланг с радиатора под коллектором эт собственно и есь вход в печку

много неспшикивай  :--)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
клима если крутилки в горизонте стоят,а не как на газовой плите(хотя могут и таки быть) нажимаешь снежинку и чешиш под капот наблюдая за фрикционной муфтой на компрессоре которая должна крутится вместе со шкивом! если крутится значит давление в системе есть, лезешь к левому стакану и смотришь на передний щит ,там выходят три шланга,трогаешь тот который ближе к мотору если горячий значит нет питания на клапана либо они зависли,снимаешь фишку с них и проверяешь ламочкой на 21 ват питание(крутилки на холоднуюу!!!) красный с белым желтым это плюс он находится ближе к щиту ,два остальных минусы,если на обоих лампа горит нормально то смотришь клапана,в край можно пережать шланг выходящий из печки про кторый уже писал, датчик температуры может иметь вес поскольку клима может учитывать его показания и видя что за бортом минусовая температура не дать запуститься компрессору. если фреона в системе мало,клима может включиться ,но вот холода ждать не придется поскольку производительность будет очень низкая
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
клима если крутилки в горизонте стоят
Да,горизонтальные крутилки
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
климат ,скорее всего бехр,хотя советы применимы к любой системе отопления и кондиционирования,разные лишь ящики и потроха,а принципы работы одинаковы на выхлопе :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
датчик температуры может иметь вес поскольку клима может учитывать его показания и видя что за бортом минусовая температура не дать запуститься компрессору. 
У климата, свой датчик температуры, стоит на входе в печку, со стороны моторного отсека, с ним он и работает. Датчик температуры наружного воздуха, который показывает -37 градусов и стоит в правой части бампера, рядом с туманкой(которого скорее всего нет у тебя), идет только на БК.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
и стоит в правой части бампера, рядом с туманкой(которого скорее всего нет у тебя)
Блин,вот на днях туманки снимали,стекла меняли..Надо было глянуть.Должен быть.В том году помнится,показывал и +12. Не только минус 37. :--)


Сообщения склеены:  16:11:48, 07.06.2013
Сегодня лазить проверять сил нет. *pivo* Завтра проверю все ваши рекомендации,товарищи. :dx:
« Последнее редактирование: 16:11:48, 07.06.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
АНДРЕЙ003, сделай плиз фотку где он стоит, а то бампер колотый чет дырку под него не нашел,висит на стяжке  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
АНДРЕЙ003, сделай плиз фотку где он стоит, а то бампер колотый чет дырку под него не нашел,висит на стяжке
Поздно уже в гараж пошел,темнело,под бампер не лазил..Может завтра.Итак,проверял кондишн.Запускаю двиг,включаю кнопку снежинка,вентилятор печки не работает..Я и так,я и сяк.Не хочет!Разозлился,ударил кулаком по панельке. ^^И о, чудо!Вентилятор включился!Пошел далее.Муфта компрессора не вошла в зацеп,но вентилятор кондея крутится.Фигня какая то..Полез в преды.Сгоревший.Заменил-муфта включилась.Примерно через минуту пощупал трубки.Те,что возле стакана стойки,не холодные,но и не горячие.Вроде комнатной тем-ры.Трубки,которые от радиатора одна (верхняя)кипяток,нижняя теплая.Проверил давление в системе,отвернув колпачки и нажав на золотники на трубках возле стакана стойки."Пшик"был,как из хорошо накачанного колеса. Из сопел в салоне дует не холод,а просто свежий воздух....Каковы дальнейшие мои действия?


Сообщения склеены:  20:34:54, 08.06.2013
Клапана печки не держат похоже.Стучал по ним,результат 0.Поступил по колхозному.Снял патрубок от доп помпы, на штуцер одел кожанный пятак и натянул снова патрубок.Доступ горячей ож перекрыт до зимы. :--)
« Последнее редактирование: 20:34:54, 08.06.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
все трубки под капотом будут либо огненные либо теплые, холодным газ становится лишь в испарителе когда расширяется после дросселя,и сразу же отдает весь холод в салон,так что холодную трубу под капотом не найти по определению. если дует свежжий воздух  то либо не хватает либо ресивер испаритель забился
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
то либо не хватает либо ресивер испаритель забился
Если не хватает,это понятно-треба дозаправить.Буду искать спеца.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00069 сек. для 152 575 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]