BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  И снова о кондиционере 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  И снова о кондиционере  (Ответов 61, Прочитано 8326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Кондей так и не заправил.Все средства слету уходили на подведение газа и газ. отопления в дом,а с ними куча бумаг и формальностей..Тому заплати,этому дай..Но газ был важнее кондера.Надеюсь,на след лето заправлю...Новая проблема.В - 10 комфортно,в -22 в салоне свежо,в -25 дубак.Клапана печки точно открыты,доп помпа работает,патрубки вход выход горячие.В салоне "сладким"не пахнет.На скорости 100 водителю еще ничего,переднему пассажиру не очень,а жена на заднем вообще недовольна:"в нашем святогоре ташкент по сравнению с этим дробоганом(знает,как меня вывести из себя,с...чка  _\|_)..".Выше скорость-холоднее в салоне,да вдобавок лоб стекло поверху начинает замерзать и боковые слева..Как на самом плохом москвиче412.Стремно,короче.Мне сказали,что печка забита,только менять.А как менять то?Вверху на фото радиатор (или как там его) кондея..А где печка?Чтобы до печки долезть,кондей дербанить?Мужики,надежда на ваши подсказки.Иначе переломаю кучу всего.ТИС штудирую,поиск и так и сяк задаю,ни хрена толкового не нашел.В инете видео есть,но там кондея не вижу...

Снимаешь центральный тонель, разбираешь нижнюю часть торпеды, и видишь корпус печки, крышку снимешь и увидишь радиатор печки. а вперед по ходу за печкой, радиатор кондея. Но это только если у тебя бехр.На сименсе не скажу.

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Снимаешь центральный тонель, разбираешь нижнюю часть торпеды, и видишь корпус печки, крышку снимешь и увидишь радиатор печки. а вперед по ходу за печкой, радиатор кондея.
Сименс тоже самое только радиатор печки лежит а кондея дальше стоит дальше.  Они под углом 90 градусов друг к другу. Я с радиатором печки :sex: открывал раза 3!!!! До кондея не доходил но его видно хорошо

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Может для начала доп помпу махнуть?Может она чего?Вдруг не в ту сторону гоняет?Смотрел газелевские.Несколько вариантов.Много больших по размеру,но попалась одна компактная,за 1300.Сказали,у нее производительность выше против тех,больших.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Может для начала доп помпу махнуть?Может она чего?Вдруг не в ту сторону гоняет?Смотрел газелевские.Несколько вариантов.Много больших по размеру,но попалась одна компактная,за 1300.Сказали,у нее производительность выше против тех,больших.
Не надо газелевскую ), Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.
То есть,советуешь все таки попробовать заменить помпу?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Газелевские нового образца, бегут со всех щелей через месяц ,промажешь корпус крыльчатки, начинает со временем бежать между корпусом крыльчатки и моторчиком через вал. Шёток на долго тоже не хватает, иногда начинает работать после хорошего удара по корпусу,напор да огонь,и греется она приличьно, на тазы уже вагон таких поставил, хватает на одну зиму, лето просто висит в системе,а вот на следующую зиму старую пиходиться выкидывать и ставить новую. :bj: Я такой помпой промывал радик салона ,на видео видно какой напор.
« Последнее редактирование: 18:11:08, 12.01.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ставьте бошевскую, стоит примерно так же, но надежнее.
То есть,советуешь все таки попробовать заменить помпу?
Сначала проверь старую. )

Оффлайн nbmw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 131
  • Имя: Нурлан
  • Город: Казахстан
  • Модель: 525 328
  • Кузов: е34прода
  • Год выпуска: 1991 1998 1997
Клапана печки для начала открой.Почистить придётся и их судя по состоянию салонного фильтра.Доп.помпу лучше ставить с е39 м52ту установленную на диффузоре радиатора.

 

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Клапана печки для начала открой.
Я снимал полностью этот узел.Даже увидел там,в корпусе,глубоко в патрубках какие то белые шары,типа поплавков.Для чего они-хрен знает.Резинки на клапанах почти новые,все сеточки типа фильтров чистые.Попробовал проехаться с отключенным питанием на клапана(к помпе провода подключил).Думаю,что так 100%клапана же открыты?Толку никакого.При -15 еще терпимо,ближе к -20 непонятки:то то боковые и лоб затягивает,то вроде отходит.На торпеде сверху есть большой воздуховод,из него слева холод,справа тепло.Может там сам блок мозг парит?Заслонки с ума посходили..  :ci: Сабля для чего вообще,не она виновата?


Сообщения склеены:  09:33:57, 10.02.2014
Кстати,ни у кого не завалялись "случайно" рабочие электромагниты клапанов?Я нечаянно оборвал тонюсенькие проводочки .Боюсь,припаять не получится.Да и от стучанья по их головам,пытаясь оживить..помял..мягко говоря.
« Последнее редактирование: 09:33:57, 10.02.2014 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Андрей, а доп помпу то проверял?Я тоже проверял вроде норм работает ,а выяснилось что ,то работает то нет(как всегда щётки) , В январе установил 3 доп помпы газелевские нового и старого образца(знокомым) у же все потекли, поменяли на бошевские по 1700-1800руб на "искре"но я видел в экзисте такие же ,мужик при мне получал, сколько там стоят не знаю
« Последнее редактирование: 09:58:36, 10.02.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Андрей, а доп помпу то проверял?
Работает бесперебойно.Там фишка мама была сломана,проводки просто втыкались.Было подозрение,что работает не в ту сторону.Для этого отдельно в ведерке проверял.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Ну если помпа норм, и входящий птрубок на помпу кипяток, а с клапанов один горячий второй нет ,то скорее всего клапан завис, учитывая что ты снимал фишку, и если клапана старого образца( судя по твоему году выпуска)то сам клапан в виде грибка и вставляется в направляшку клапана и там должен свободно ходить ,поток фриза давящий на клапан и открывает его (если ошибаюсь поправьте), Термостат тут отпадает так как уже при -3 было бы холодно в салоне, частенько у этих грибков- клапанов отламываются ножки и запорный конус болтается в корпусе или перекрывает подачю, поплавков там не видел ни разу, с боку если смотреть в переходник патрубка на клапане то клапан выглядит как плоский конус с ножкой в вверх,сними клапана подключи их ,включи зажигание и пусть товарищь попереключает температуру салона ,а ты тем временем понаблюдай как работает т.е закр откр сам клапан-конус внутри. :bj:

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
980rvy@mail.ru, Сейчас проверял снова.При хол. двс клима не работает.При прогреве, только когда тем ра доходит до конца синей зоны, тогда загораются глазки климата и все включается:печка,помпа.Патрубок подводящий горячий.На печку от блока клапанов тоже идет горячий(в оба контура).Выход к расширителю же идет? не очень горячий.Т.е клапана х..й с ними,они по любому открыты,даже если питания нет(а оно не идет,надо разбираться),....мне интересно,почему в ноги дует теплом(если на auto климат включить),в боковые и в лицо очень "свежий бриз",пассажиру в ноги не жара,зато в харю кипяток.Переключаю водителю на символ "в ноги и вверх"-на мгновение в боковые(это про двери говорю) тепло,затем арктика.В ноги чуть теплый.То же самое примерно и у пассажира.Про задних вообще молчу.При -10 за бортом у них на ковриках снег не тает.

Сообщения склеены:  14:47:29, 10.02.2014
поплавков там не видел ни разу
Там наподобие шариков каких то.В патрубках,которые уже на печку выходят.


Сообщения склеены:  14:49:13, 10.02.2014
с боку если смотреть в переходник патрубка на клапане то клапан выглядит как плоский конус с ножкой в вверх
Да,так и есть.Вдобавок цилиндрической формы сеточки,типа фильтров..Там даже резиночки как новые.
« Последнее редактирование: 14:49:13, 10.02.2014 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
да, по ходу климат бородит жестоко,а диагностика не увидет что с ним?

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
да, по ходу климат бородит жестоко,а диагностика не увидет что с ним?
Блин,у нас в Троицке диагносты что то не особо в восторге от таких динозавров,как моя.По осени ездил..Ни хрена у них ничего не кажет.Им лады подавай.Поэтому надежда на себя и на этот форум.Я же не могу каждую неделю диагностов менять.По штуке отстегивать- дорогое удовольствие.
« Последнее редактирование: 15:55:08, 10.02.2014 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00083 сек. для 152 579 байт (показать)
Запросов в БД: 48.

[Показать запросы]