BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  машина кипит печка гонит холодный воздух BMW 523 e39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  машина кипит печка гонит холодный воздух BMW 523 e39  (Ответов 117, Прочитано 62999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн санчо

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Александр
  • Город: Н-Чебоксарск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
MAMELYKO, Выгоняй воздушную пробку.95% из за неё перегрев. Не надо ни какие патрубки выкручивать для сгона пробки. Делаешь все просто-ставишь машинку на эстакаду под уклон, что бы перед был наверху, прогреваешь,выкручиваешь спускной клапан сначала на радиаторе спускаешь пробку,затем на термосе,там тоже есть такой(а.м должен работать).Когда открываешь клапан на термосе, желательно , чтоб кто нибудь подгазовал, чтоб была циркуляция и выгнало весь воздух.Далее при открытом клапане сжимаешь рукой нижний патрубок , который идет от радиатора,закрываешь клапан,отпускаешь патрубок.Эту операцию можно повторит несколько раз.Как только в печку пойдет горячий воздух,можешь спокойно ехать.Удачи

Оффлайн санчо

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Александр
  • Город: Н-Чебоксарск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
У меня была ситуация:подтекал патрубок на выходе из термостата и из за этого постоянно происходило завоздушивание системы.Так что пробку сгонять научился

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
санчо, а где на термосе спускник находится?
У тебя его его нету, он появился на М52.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
а что как вариант, только корпус тонковат для нарезания резьбы. ^^
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн sevak-world

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Севак
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
  • Севак Спартакович
    • АСС
Помогите, пожалуйста: не могу заменить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения (двигателя).
 Искал по всему интернету, скачал и напечатал инструкцию из разных сайтов, как по порядку заменить антифриз, но не могу найти пробку для удаления воздуха из системы (На Радиаторе и на корпусе Термостата), даже 100% уверен, что на них нет.
 Уже несколько дней не могу удалить воздух из системы, в результате не работает печка и греется двигатель. Уже несколько дней, как делаю массаж трубы идущей от термостата к радиатору - не помогает.

Расслабил крепеж (хомуты для крепления труб) на выходе из термостата и идущий в печку, печка начала работать, но по прежнему машина греется, а шланг, идущий к радиатору из термостата, не горячий.

Чтобы исключить заклинивание термостата, я его вообще снял и подсоединил шланги без него, и это не помогло, греется двигатель.

 Еще: кто знает, как можно слить антифриз (вода) из двигателя, так как термостат стоит выше и, как я думаю, после сливания антифриза (вода) от радиатора должен ещё оставаться антифриз (вода) в двигателе.

 Моя машина:  BMW 5 (E34) 1993г., двигатель - M 51 D 25, Дизель - 2498куб.см., 143 л.с.
« Последнее редактирование: 16:33:59, 03.06.2012 от Юрчик »
BMW 525tds седан / E34 / M51 / 1993г. / 143л.с. / 2498куб.см. (Дизель + Турбонаддув)
С уважением, Арутюнян Севак Спартакович.
Веб адрес: http://sevak-world.web-box.ru/
Знания могут придать человеку вес, но только воспитанность может придать ему блеск

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
ОЖ из блока сливается через пробку справа по ходу движения, искать под вып. коллектором.
по первой ссылке все очень грамотно прописано, а вот термостат если не новый то лучше установить, и без термостата экспл. не желательна (это же не  *tazik*)
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн Мазур Максим

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Максим
  • Город: Степногорск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
Greg, Привет. А может мне подскажете что делать с БМВ 520i 1982г.? Закипает через 15-20 минут.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Greg, Привет. А может мне подскажете что делать с БМВ 520i 1982г.? Закипает через 15-20 минут.
Макс,тебе же уже рассказали из-за чего у тебя проблемы.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Мазур Максим

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Максим
  • Город: Степногорск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Предводитель, Если бы это помогло, то я бы не писал.
да голове кирдык, если все менял.больше просто нечему. разбери мотор и все увидишь.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Shap0k

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 75
  • Имя: Саша
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1995
у меня тоже самое было с кипением авто, оказалось одновременно и помпа клина словила и термостат поставил все новое, все равно греется, нижний патрубок и левая часть радиатора холодная, и  патрубки дует, пробку пробовал выгонял без толку, может в бошке микротрещина газы гонит? не знаю что делать говорят пробку воздушную надо правильно уметь выгонять(

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
Вчера в 20:12:52 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 153 385 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]