BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Выручайте!!! Проблемы с системой охлаждения! Полный кризис!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Выручайте!!! Проблемы с системой охлаждения! Полный кризис!!!  (Ответов 129, Прочитано 50953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Проблему с печкой уже выяснил, надо до ума ее доводить, а вот с ДМРВ похоже и в правду беда. Если есть возможность на разборке взять, подключить, типа для проверки, будет разница, сразу поймешь.

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
С ДМРВ пока проблема - нет нигде б/у, вернее есть, но 4-ёх пиновые, а у меня 6-ти. (( Езжу с отсоединённым датчиком, если подсоединяю - работает, но если газ потихоньку прибавлять - глохнет движок.

Уважаемые, ещё вопрос, что может быть?! На холодную заводится плохо, приходится крутить долго, ощущение - то ли бенза не хватает, то ли много (мне кажется скорее первое). Иногда бывает такое - как будто АКБ сел, чуть схватит и стоит, и звук появляется такой, как будто вода где то в трубках бежать начинает. Вот так раза два - три и крутит нормально (но это всё на холодную). Движок работает нормально, не сбивается, не стреляет, не чихает, правда есть небольшая вибрация, совсем небольшая. В голову разные мысли лезут - форсунки, катушки (свечи новые), бензонасос (хотя новый стоит, как и фильтр), уже не знаю куда думать. Может есть какие мысли? Буду рад прочитать любые.  Спасибо.

Спецов у нас нет, приходится самому голову "ломать", хорошо хоть руки есть...
« Последнее редактирование: 19:01:53, 03.05.2017 от Grach65 »
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, мож перекачной в баке ерундит??? Сетка на перекачном тоже есть, менял её?

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
На самом насосе? Если на нём, то менял вместе с насосом.
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Перекачной с левой стороны, но это не насос как таковой, а система трубок. Фильтр топливный нормальный? Померий давление в рампе хотя бы, и долго ли оно держится на заглушенном движке. Форсунки промой. И не мешало бы ошибки по датчикам почитать.
« Последнее редактирование: 05:29:55, 04.05.2017 от roma9112 »

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Фильтр топливный новый. В рампе чем померить давление? (извините за вопросы может быть глупые для вас, но я с этим не сталкивался пока) Поспрашиваю на СТО конечно. По ошибкам теперь, никто не делает у нас диагностику, могу только списать что выдаёт на БК и скинуть сюда. Форсунки снять смогу, но промывать чем и как? Слышал про Карбклинер, про ультразвук, но не промывал сам ни разу естественно. Насчёт них спрошу у одного фаната БМВ, может у него что есть, или подскажет где или как?!
« Последнее редактирование: 11:58:17, 04.05.2017 от Grach65 »
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Если сам ничего не делал и тем более нечем, то одна дорога на СТО. Тем более нет разницы от какой машины форсунки мыть и в какой давление мерить. Принцип и методы везде одни и те же. А так, где то на форуме было как форсунки отмочить и промыть потом. Давление померить манометр нужен, и немного руками поработать.

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Манометр нужен не такой, как для проверки цилиндров, ведь так? А на рампе где ставится этот манометр? Руками не боюсь работать, даже нравится в машинах копаться, тем более сам снимал и ставил голову первый раз на БМВ. Придётся наверное ехать на СТО. Но сначала надо найти - где возьмутся за БМВ.
« Последнее редактирование: 18:46:36, 04.05.2017 от Grach65 »
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Манометр нужен, чтобы нормально читалось показание до 3-3,5 атм, например на 6 атмосфер, у меня от старого ножного насоса, использую и для замера давления масла и для давления в рампе. На рампе в переднем торце есть колпачок с резьбой как у колеса. Да и сосок этот на рампе устроен как золотник в колесе. Откручиваешь этот колпачок, а там торчит пипка золотника, если в работе ее нажать, оттуда бензин фиганет. Я делал переходник, взял металлический колпачок от колеса, сточил вилочку с торца на нем, просверлил отверстие и впаял в него стерженек, который будет надавливать на пипку золотника, но оставил небольшой зазор, чтобы давление насквозь проходило. Потом этот колпачок впаял в медную трубку, которую другим концом и одеваю на манометр. В принципе можно и готовый шланг от насоса использовать, но у меня не было с резьбовым наконечником. А вот для чистки форсунок самое главное сделать герметичный переходник от трубки карбклинера в сосок форсунки. Подаешь 12 вольт на фрсу, она открывается, начинаешь дуть, пока факел распыла ровный и как туман не станет. Потом на закрытой пробуешь дуть, ничего не должно проходить, иначе на заглушенной давление в рампе будет быстро падать и цилиндры переливать будет.

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00093 сек. для 153 115 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]