BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ДАВАЙТЕ ПОЧИСТИМ ИНЖЕКТОРЫ ето предельно просто и дешево. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ДАВАЙТЕ ПОЧИСТИМ ИНЖЕКТОРЫ ето предельно просто и дешево.  (Ответов 22, Прочитано 6704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
                                                                                           ПРЕДИСЛОВИЕ
Вчера приехал из очередного длительного отъезда,во время которого была встреча со старым добрым другом,тамошним соседом. Прикупил он себе Опелька Вектру 1999 г.в.,да хвастал чуток,а уже после хвастания за чаем расказывал што и как,словице за словице дошло дело до.... чистки инжекторов. Деревня,рядом раен,но там нигде никаких тебе сервисов с сией услугой,но помехой ето не стало,все было сделано из имеющегося под рукой,и получилось все в лучьшем виде. Среди всего подручного,в кармане был телефон с камерой,как не вспомнить о постоянниках и гостях форума,решил все запечатлеть,чем собственно и хочу поделится.
Начнем с того што инжекторы у нас сняты и лежат на столе. Берем какую нить реечку нужной длины,и пришиваем к ней все инжектора в рядок неподвижно,типа как на штатив,так будет намного практичней.

                                                                                       ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ (фото 1)
Первым делом меряем сопротивление еллектромагнитов инжекторов,ето очень важно! Сопротивление может оставить либо 12...16 ом (14-ти омные) либо около 7 ом што не часто но очень коварно! Инжектора с сопротивлением 14 ом соединяем их все в паралель,те у которых сопротивление 7 ом соединяем попарно последовательно,а уже последовательные пары также в паралель (выйдет каждая пара по 14 ом). Нивкоем случае не соединять 7-ми омные инжектора в паралель как 14-ти омные !!!

                                                                                       ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ (фото 2)
Пришитые к рейке и правильно соединенные инжекторы помещаем в какое нить корытце (мы обрезали пластиковую литровую канистру) и заливаем жидкостью,при етом доливая уровень до разьемов но не топим с разьемами ! Инжектора на реечке расположатся наклонно,распылителями в низ.

                                                                                        ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Подключаем соединенные инжектора к трансформатору 220/12v мощностью не менее 60 W через один диод включенный в любом направлении расчитанный на ток минимум 4 А,например Д242 из зарядников. Его задача срезать половину сетевой (50 гц) синусоиды пропустив оставшууся половину (25 гц) на обмотки инжекторов. Включаем на 15...20 мин не более !(они начнут жужжать открываясь и закрываясь 25 раз на сек.),и оставляем киснуть на ночь. По утру повторяем такое же включение.
ВСЕ,процес закончен.

                                                                                           РЕЗУЛЬТАТ (фото 3)
Позвольте мне сейчас некоторых из Вас переместить с небес да прям на землю.
Не ожидайте што ваша машинка 100% обретет торпедоносность (хотя может быть и так),излагаю почему. Все зависит от следующих факторов:
1. Как работали инжектора до чистки (лили иль наоборот беднили).
2. Какая у вас системма впрыска работала с ними.
Иными словами говоря,в какую сторону сместилась пропускная способность инжекторов,и подстроилась ли (подстраивалась ли кем то) под прежние инжектора системма впрыска.
Если система типа Мотроник М3.1 Сименс и т.д. (умная самообучаемая) то придется покатать 300...500 км пока обновлятся адаптационные данные под изменившиеся инжектора (либо под смесь беднее либо под богаче).
Если у вас впрыск типа Жетроник и т.п. (без самобучения) то возможно придется откоректировать смесь перемещением бегунка расходомера воздуха (в сторону обогащения иль обеднения),возможно уже ктото до Вас ее "коректировал" сочтя ето за более грамотный ход чем чистка инжекторов.

У нас результат и обстоятельства получились следующими. Система впрыска Сименс (умная),инжектора переливали но перерасход был небольшой (10 л/100км вместо паспортных 7.8 л.) за счет частичной коррекции и приадаптации через лямбду.
После чистки смесь стала бедноватой,што отлично видно по свечах (белее извести),а амшинка тупее (система приадаптирована под льющие инжектора и теперь беднит). Но явление ето весьма временное,после адаптационного пробега все неминуемо выровняется,свечи обретут кирпично красный цвет,машина обретет прежнюю,а то и куда больщую торпедоносность,ваш кошелек экономию по бензину,а вы свое счастье.

                                                                            П.С. КАКУЮ ВЫБРАТЬ ЖИДКОСТЬ ?! (фото 4)
До посей день сам всегда применял всем извесную провереную Винсовскую жидкость,но на сей раз в раене ее не оказалось,и купили то што было-Хадовский аналог (правей на фото). Делал все как всегда,отработаной до автоматизма методой с точностью до мелких движений,да вот увидел кое что не так как всегда-резинки и краска на инжекторах ! Краска смылась,ее мелкие остатки легко стерлись тряпкой,а резинки.... (см. фото 5) обычно оставались те же,и работали дальше (см. фото 2 я их не снимал они были как новые). На етот раз их пришлось сменить,ибо прежние раздулись до размера в 4 раза больше,при легком сжимании вылазили между пальцами как...... пластилин (а вы че подумали ? ^^),у Винса я такого не наблюдал. Все ето говорит мне о том што ето не просто чистящая жидкость,
ЕТО ЗВЕРЬ-ЖИДКОСТЬ!
                                                                                                  Советую.
« Последнее редактирование: 20:27:35, 13.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь все хорошо тока первое не инжектора а форсунки так промывают, и во вторых непонимаю как ты в форсунки подавал жидкость чтоб они не просто клацали а промывались и было видно как она распылять стала до промывки и после нее.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
насколько я понял они просто отмокали в жиже, непосредственно через них жижа не пускалась

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
не инжектора а форсунки
масло немасленное, Макс :--)
форсунка она же и есть injector :bj: а инжектором у нас конечно почемуто стали называть ЭСУД ^^
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Мне вот этот способ приглянулся _http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=520.0
Дёшево и наглядно.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Дим действительно хоть результат виден что они работают нормально.Главно ведь что видеть что она закрылась и видеть факел распыления если етого не видеть то смысла промыва невижу.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Верно абсолютно заметил Женька TITANIK,они отмокают в жиже и затем выпрыскивается все при первых секундах утреней работы. Жидкость в нутре все время присутствует,для чего мы в начале их трохи проклациваем,а затем для наверняка утрицом еще раз,за ночь ето наскоко все раскисает..... уж поверьте мне,не хуже чем на стенде за 20...40 мин. работы. Затем при утренем проклацивании мы можем поднять рейку с инжекторами держа ее распылителями в низ,и увидеть как равнрмерно жидкость уходит из их входных отверстий,выплевываясь тонкими струйками,да,ето так.
Есть еще одно дополнение к етому варианту,бросить в корытце ультразвуковую стиральную машинку например Ретона,не пробовал,но ето тоже експеримент.
Конек етого способа действительно простота и дешевость,чисть хоть каждую тысячу,нет проблем.

Ваще скажу што сомнения все проходят когда реально берешь и пробуешь. Прошу прощения,просто прохлопал сфоткать цвет жижи после утренего проклацивания,хуже мочи старого деда. Да и свечи до чистки получерные.

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Может не в тему немного - ребят, ни у кого не завалялось рабочей форсунки? Приму в дар или обменяю на *pivo* .
Зы:потренироваться :bj:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дим действительно хоть результат виден что они работают нормально.Главно ведь что видеть что она закрылась и видеть факел распыления если етого не видеть то смысла промыва невижу.
Макс твоему ИМХО хочу уделить отдельное внимание. Данный метод конечно же не предлагается как иновационный для СТО,назначение етой методы сам понимаешь зачем,глупо сравнивать свинцовую пулю с резиновой,ясное дело. Но далеко не у всех рядом СТО или кумец там работает,а чистить хотели бы все по чаще и по доступней,чего таить давайте признаемся.
А вот как раз для гаража (часто и доступно) у етой методы есть очень много незаменимых фишек,простота и дешевость,зачастую при отличном,без преувеличения-результате.
А факел распыла достаточно увидеть на стенде при случае 1 РАЗ ,при чистотй форсунке Макс и факел и производительность полностью зависят от степени технического износа распылителя и золотника соответственно,и будут они каждый раз такими же как и прежде,ибо износ их весьма и весьма медленный.

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Дим действительно хоть результат виден что они работают нормально.Главно ведь что видеть что она закрылась и видеть факел распыления если етого не видеть то смысла промыва невижу.
Макс твоему ИМХО хочу уделить отдельное внимание. Данный метод конечно же не предлагается как иновационный для СТО,назначение етой методы сам понимаешь зачем,глупо сравнивать свинцовую пулю с резиновой,ясное дело. Но далеко не у всех рядом СТО или кумец там работает,а чистить хотели бы все по чаще и по доступней,чего таить давайте признаемся.
А вот как раз для гаража (часто и доступно) у етой методы есть очень много незаменимых фишек,простота и дешевость,зачастую при отличном,без преувеличения-результате.
А факел распыла достаточно увидеть на стенде при случае 1 РАЗ ,при чистотй форсунке Макс и факел и производительность полностью зависят от степени технического износа распылителя и золотника соответственно,и будут они каждый раз такими же как и прежде,ибо износ их весьма и весьма медленный.
Виталий, я не настолько хорошо знаком с утройством форсунки, но метод по указанной ссылке считаю более наглядным. Как я понимаю можно оценить состояние форсунки до промывки и после. Твой метод тоже позволяет это сделать - но косвенно, да и на состояние свечей может влиять не только состояние форсунок- есть и другие факторы, а этот более наглядный, считаю более точный.
« Последнее редактирование: 15:07:06, 13.02.2008 от З@яЦ »
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
За наглядность всегда можно поехать на СТО и заплатить штоб просто убедится в очередной раз што ето так. А при наличии отсутствия такой возможности,среди гаражных методов данный считаю вполне неплохим.
Кста,уж при огромном желании увидеть наглядность,и при етом никуда не ехать и не платить,можно прям на топливной рейке с включеным бензонасосом с помощью перемычки на реле. Подавая на каждую форсунку поочереди 12в. с акумулятора,а под распылителем стканчик,и смотри......
Еще раз повторюсь,данный метод предлагается как гаражный,с гаражными и сравните,по геморе,по еффекте,и по заумности методов. А гараж,даже сейчас для многих актуален !!!
« Последнее редактирование: 15:18:49, 13.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь я не говорю что твой способ неприменим.Маладец сказать нечего.Но тогда могу предложить просто после такой промывки ничего не мешает хотябы продуть форсунку насосом.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Классный материал! :bj:
В свое время мыл форсунки на СТО, с предварительным тестом на распыление и с тестом после чистки. Чесслово - разницы замечено не было - как лили равномерно так и остались лить, Единственное что распыл чуток получше пошел, но субъективно никакой разницы не почувствовал в поведении машины!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Сейчас я мог бы привести множество цитат,но и без цитат сказать всем хочу следующее. В спорах рождается истина,ето неоспоримо,и я благодарен всем за изложение своих ИМХО,я рад што ето многим будет полезно и я в етом уверен на 100%,ибо "гараж" еще очень долгло и для очень многих будет актуальным и открытым вопросом,скоко бы ни было СТО.
Но сразу же "неотходя от кассы" забегу чуток на перед,сейчас я все же делаю стендик самостоятельного изготовления для чистки инжекторов,собран из помоечных комплектующих: топливная рейка,какой нибуть бензонасос,клапан регулятор. Казалось бы все понятно,но там будет електронный блочек специально разработанный для етой задачи,и вмонтирована ультразвуковая таблетка от Ретоны (может быть,експеримент покажет),плюс отградуированные стаканчики под каждую форсунку,ну и еще немножко сварки будет в конструкции штатива. Моя задача не стоко показать на фото етот стендик (там и так все понятно),скоко сделать еллектронный блочек максимально дешевым и простеньким,ибо я хочу все ето неминуемо изложить на форуме не просто как показуху,а опять таки как дело доступное каждому,и услышать новые ИМХО,за которые всем благодарен,без которых и етот материал и следующий, были бы рождены просто зря.
А признался я в етом для того штобы все могли внести свою лепту в будущую конструкцию,предупредить о чем то о чем я может не домыслю,и т.д.,и затем увидеть свои предложения в етой конструкции,которую я уверен повторят многие. Буду признателен за все.

Оффлайн mr.drobot

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Сергей
  • Город: Пермь
  • Модель: BMW320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1985
BMW-320i 85г установил форсунки от ВАЗа, эфект реальный и по карману не очень ударило.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00085 сек. для 147 472 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]