BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  разряжение во впускном коллекторе 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  разряжение во впускном коллекторе  (Ответов 20, Прочитано 7051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
здравствуйте! Осталась последняя надежда на вашу помощь. Уже год бьюсь с большим расходом топлива и вялым мотором. мотор м20в25 1989г. началось с того что год назад залегли кольца,залил раскоксовку,кольца отошли не полностью во втором и третьем цилиндрах и лопнули.мотор колбасило и тянул естественно плохо. В итоге сделал капиталку мотора.  обкатку уже давно прошел но сейчас расход ппо трассе 15,по городу 18-20 и не тянет как раньше. Уже объехал все компьтерные диагностики, у всех показывает что все отлично по впрыску. Только один  определил следующее:
1. время открытия форсунок на хх 5.25-5.55милисекунд,говорит должно быть 3.25
2. нет разряжения во впускном коллекторе.
точнее пока крутишь стартером разряжение присутсвует,как мотор завелся через 0.6 секунд пропадает до "о" Труба точно не забита,глушитель новый,катализатор самый первый выбили(причем зря чистый был)вместо него пламягаситель сварен.пробовал менять другой компьтер,расходомер-все без изменений. в общем мастер этот сказал что форсунки долго открыты из за того что нет разряжения,не управляется РДТ.НО ПОДСОСА снаружи тоже нет нигде,гофра новая. эфиром вокруг мотора брызгали ничего не меняется. метки на грм проверялмсь неоднократно,все совпадает.компрессия по 14-14.5.
что еще может влиять на разрежение? стоит попробовать ремень поставить не по меткам а на один зуб рашнье или позже?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
во первых н рдт разряжение не оч то и влияет! на пол очка давление повышается это не критично в данном случае,время открытия действительно лошадиное! ремень ставить тоько по меткам!!!! при чем вмт ставить либо по маховику либо по шестерне ремня! похоже на разность фаз,полтергейст какой то,зонд стоит? проверь для начала ремен т.етсть фазы грм,в принцепе при смещении на пару зубов возможно такое поведение
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
может дело не в моторе а в "измерителе разряжения"  расходометр гонит?
по симптомам подходит, например в датчике протерло контактную дорожку в области "холостого хода"

 (так.. мысли в слух :bv:)
« Последнее редактирование: 08:57:03, 13.12.2012 от NIKuS »

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
метки грм проверялись неоднократно! два раза загонял в разные мастерские говорят нормально. третий раз заехал к одному  кулибину в гаражах сам присутствовал во время процедуры.метки смотрели именно по шестерне коленвала(на которой ремень сидит). метка на нем одна,при ее совмещении закрыты оба клапана первого цилиндра(насколько я понимаю так и должно быть) и естественно сомещены все метки. лябда зонд есть,правда от ваза но работает точно,смотрели даже осциллографом и по напряжению. датчик расхода воздуха ставили другой-аналогично,пробовали даже с ауди но с ним вообще пятерит мотор.
вот еще вопрос:какой должен быть уоз на хх и во время перегазовки?и еще на шкиве откуда берется зажигание еть лыска(ну как будто один зуб сточен).куда это местто должнно смотреть при выставление меток?

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
это понятно.так они и стоят и снизу тоже совпадают.хотя сколько перечитал литературы то многие пишут чтокогда такие признаки смещен ремень на зуб.правда я еще кое что упустил,машина долго заводится:на горячую 2-3 сек на холодную при 0 или минус 10 3-5сек,как сейчас минус 30 с третьего раза кручу примерно по 3-4 сек и если стоишь возле выхлопной то она как будто плюется.
еще если кто знает точно  уоз на хх и при перегазовке и положение шестерни коленвала(сточенного зуба) при совпадении меток

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
метки грм проверялись неоднократно!
Проверять установку валов нужно не пометкам, а по приспособам. Шпонка р/вала имеет свободный ход для более точной установки фаз.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Проверять установку валов нужно не пометкам, а по приспособам. Шпонка р/вала имеет свободный ход для более точной установки фаз.
                     
                  
   простите пожалуйста,но можно более точное положение.например коленвал в положении вмт.какое положение распред.вала?т.е. конкретно зазоры клапанов первого цилиндра или нначало открывание какого клапана должно происходить?               
                     
                     
                     
                        

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Шпонка р/вала имеет свободный ход для более точной установки фаз.
опустив все подробности установки шпонки,а можно ссыль на хоть какой нибудь источник где описано сие утверждение?просто ввиду пусть и судного,но! опыта в первые слышу что бы можно было регулировать фазы не смотря на шпонку :bv: :bv: :bv: :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
вроде ширина фаски шестерни коленвала совпадает с шириной шпонки.но могу ошибаться.
но все это ерунда по сравнению с тем что мне так и придется ездить с этими поблемами пока не продам.

и тут же напрашивается вывод: нах брать такую машину если ей больше 20 лет и при поломке не знаешь куда срать бежать. простите за выражения но по другому уже не могу.....

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
PETRO525, скажу коротко и ясно! проблема не в машине и не в возрасте, а в другом :bm: думаю ты поймешь :car: :king:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
а можно ссыль на хоть какой нибудь источник где описано сие утверждение?
Володь, если пороешься в сети, то всё найдёшь :tea: Ослабь болт крепления шестерни р/вала и увидишь, что она имеет сбободную дельту вращения относительно самого вала. А для чего это - думаю ты и сам понял.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
буду очень признателен за сцыль! :bj: :bj: :bj: ей богу в первые слышу :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн PETRO525

  • Освоился
  • Сообщений: 45
  • Имя: PETRO
  • Город: казахстан, п.Боровской
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
скажите,а фазы грм на дизеле м-21 расположены так же как и на м20? читал книгу там написано должны перекрываться клапаны 6го цилиндра в положении вмт.у меня перекрыты клапана 1го цилидра.может мотор работать при таких условиях?

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Шпонка р/вала имеет свободный ход для более точной установки фаз.
Только у 4** моторов.....


Сообщения склеены:  08:43:28, 19.12.2012
И только для натяжения ремня....

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 145 794 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]