BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 525 м 20 е34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 525 м 20 е34  (Ответов 60, Прочитано 61196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Cергей неполенись отпиши после того как заменишь регулятор Как станет заводиться

Оффлайн BMW320i83

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1983
Кость, я буду оригинал искать. мне волговский по давлению не подходит. :(

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
OK Сергей вот и напиши после того как фирму поставишь, вопрос можно сказать животрепещущий *pivo*
На бензонасос тоже грешу

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
с наступлением холодов машина заводится с пол тыка  Даже лучше чем в теплую погоду Вот такая фигня...

Оффлайн Mix

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Павловск Воронежской области
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
какой регулятор давления поставить на м20 в20 от волги 300кпа или десятки и какие их католожные номера?

Оффлайн kozachok

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: василий
  • Город: москва
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
здравствуйте!
У меня БМВ 520I м20 2л.  не могу завести заливает свечи машина стояла 3 дня до этого клапан регулировки холостого хода парился потрогаешь его начинает нормально работать а сейчас снял внутри сыро но вроде не пахнет свечи поменял не помогает но она  ночела фыркать как будто сейчас заведется не посоветуете что делать

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
а как заменить регулятор самому? просто снять шланги и поставить новый или еще нужно будет разбираться с давлением в системе?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в начале темы фотки как человек заменил регулятор на таком же моторе М20, просто тему надо посмотреть из самого начала

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
да ну я как бы ее посмотрел сначала, фотки самого регулятора, я это понял, я вот уже поменял) но у меня проблема оказалась не в нем а в шлангах, их менять надо, про заводе машины топливный шланг от регулятора начинает сопливеть и капает бенз но потом минут через 5 перестает

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
еще я прокасячил немного...у меня написано было на регуляторе бош 2,5 а я поставил от волги 3,0, так что думаю лучше обратно его поменять...

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
При острой нехватке денег, платить лишние бабки пожалуй действительно не разумно. Поэтому поделюсь знанием :)

Вот что опробовано многолетним опытом эксплуатации не одного десятка людей и работает без нареканий


1)На топливные рампы М20 и М30 вместо штатных на 3 атм, можно ставить регуляторы давления топлива от Волги на 3 атм.  Проверено.  Там все совершенно одинаково.

2) На Е28 с М20 B20, B25 и другие модели с внешним расположением электрического топливного насоса можно ставить Волговский. Без каких либо доработок.  И топливный фильтр тоже.

3)На М20 B20 с Л-Джетроником (у которого регулятор на 2,5 атм) можно ставить форсунки от десятки ВАЗ.  На М20 B25 для сохранения исходной производительности впрыска необходимо заменить регулятор с 2.5 на 3 атм (Опять же можно как раз поставить Волговский)
Плюсы:  400-500 руб за ВАЗовску форсунку против 3000+ за оригинал.
Минусы:
а)Скрепки придется самому подгибать. Не проблема.
б)Сопротивление Вазовских 10-12 Ом против 14 у оригинала. Несколько возрастает нагрузка на выходной ключ мозгов. Опыт нескольких лет эксплуатации показывает что запаса надежности хватает и замена не приводит к выходу из строя ключа.
в)При перечисленных выше регуляторах смесь будет чуть бедновата на B20 - не достает по производительности каких то 5-7%. И чуть богаче на B25 - производительность впрыска будет завышена на те же самые  проценты :)

4) При выходе из строя лямбда-зонда на Е34, Е36 ее можно заменить на ВАЗовскую, десятошную, ту которая до катализатора. Правда придется переделывать разъем!  Однако, я этого бы рекомендовать не стал - лучше все-же поставить БОШ по каталогу на соотв. бимер, он не намного дороже вазовской лямбды обходится (там тоже БОШ кстати), но зато не надо будет разъем отрезать!  Разница в 300 рублей а проводка целой останется.

а на М50B25 плита, насос от волги пойдет?
и еще интересует, если давление 3,5 по мануалу, а взять волговский регулятор на 3 под волг форсы( тогда производительность сходится один в один), более низкое давление никак не отразится на работе двига?
« Последнее редактирование: 09:00:14, 24.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Бери с  десятки с сеткой заборника, ставил неоднкратно. Все ок :)

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
у меня насос в баке стоит, а на 10 -ке где? подойдет?

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
у меня насос в баке стоит, а на 10 -ке где? подойдет?
Да :)

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
то есть в 10 ке тоже погружной? а сеточку старую оставлять или новую? просто ни разу не лез туда. А при установке надо что то переделывать или тупо воткнуть?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 153 281 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]