BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Кто занимался тюнингом топливной аппаратуры? ОТЗОВИТЕСЬ  (Ответов 23, Прочитано 6022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хочу добавить лошадок своему бмв! У меня было мучение с запуском бмв грешил на всё что угодно но только не на бензанасос! выяснилось что это он родимый мозги пудрил. У меня вся электроника сименс , когда поворачивал ключ во 2 положение - насос качал, а вот когда начинал стартером крутить он тоже качал но не набиралось необходимого давления в рейке из-за бедняка машина на холодную схватывала но не заводилась. датчик коленвала я прозвонил-с ним всё ок! такая канитель продолжалась неделю, я её с утра по 40 минут заводил, сегодня с утра бензанасос на поворот ключа никак неотреагировал(молчит, сгорел, некачает), я разобрал всё, достал его из колбы, подал напрямую (+,-); потом наоборот( -,+) ура - работает! Собрал , завёл с 1й попытки, прогрел , заглушил, опять завёл, доехал до института и опять молчание! Что это смерть насоса? хочу установить от жигуля 10- ки. проверил производительность 10 го- она незначительно меньше бмвушного я решил поставить 2 насоса от 10-ки. теперь вопрос в следующем как их установить 1) 1 на подачу, 2 на обратку; 2) оба на подачу , а вот как парралельно или последовательно? подскажите!
 а как правильно должен работать регулятор давления на топливной рейке? сколь атмосфер он должен держать? и как он это делает? набирает Х атмосфер в топливной рейке , только после этого открывает путь топливу в обратку или он постоянно чуть чуть стравливает? и кто знант какова производительность насоса у бмв м50 в 20  в (л/м)
Всё приходит с опытом

Оффлайн Serzh

  • Модератор
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Не могу сказать что я Гуру  :bm: , но в рейке должно быть давление около 3 атм, почти всегда, уж на холостых точно, все что лишнее стравливается клапаном обратки, вроде механически... Думаю попробуй насос от ГАЗ 3110, вроде то же давление и без шаманства с двумя...
Подчеркиваю - мнение МОЕ... копирайт блин  ^^ может оно не верное...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
а че у 34 насос ужасно дорогой?
Сорри... зачем :bj:
и причем тут тюнинг - тут ТЮНИНХ....
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
причем тут тюнинг - тут ТЮНИНХ....
Ай молодец,ай как верно определение высказал,прям в ябЛочко

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Уж если на то пошло нет возможности купить новый насос купи насос б/у и проверь на всякий случай может проблема и не в насосе а в разъемах которые к нему подходят. И еще на самом деле спарить 2 насоса вряд ли получится поскольку не факт что они будут нагнетать нужное давление в сисетме.Сам понимаешь что качают одинаково производительность одинаковая и думаю что небедет они давать того что тебе надо.
Не парься и не изобретай цветной телевизор еще раз.Купи новый посмотри наверняка есть неоригинал поставишь и будет тебе счастье.
удачи в ремонте.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я в шоке............................................. ..........                                    как минимум.
« Последнее редактирование: 14:05:02, 05.12.2007 от INJEKTOR »

Спасибо парни за умные ответы! Новый я и сам могу купить и поставить! INJEKTOR а я думал ты реально экспериментатор! Так вот я тебе подскажу , что твои форсунки о которых ты писал и тюнинг топливной аппаратуры в случае замены форсунок на производительные 555 см без производительного насоса можно как минимум выкинуть в помойку или засунуть ещё куда нибудь! насос это главное и дело не в давлении на рейке , а в производительности насоса, его задача максимально быстро доставить достаточное кол-во топлива до рейки. Я уже переделал рейку на двухстороннюю подачу, чтобы 6 горшок не испытывал топливного голодания. 2 насоса от 10 ки будут давать давление 6-8 бар и производительность у этого блока будет 6 литров в минуту.
Всё приходит с опытом

Оффлайн Serzh

  • Модератор
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Не могу сказать что я профессиональный ДВСник, но во первых, подсоединенные параллельно насосы, может быть, будут давать давление в 6 амт, а последовательно, наверняка нет... во вторых, у меня както не на этой машине, накрылся клапан обратки, который регулирует давление в рампе, итог, давление меряли(причину тупости машины искали), было почти 5 атм, клапан закис нах... так вот машина ехала мягко говоря не ах... перелив называется...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Илюха,прошу прощения,давай на чистоту. Моему выражению впечатления можно найти 1000 вариантов понимания,оно весьма растяжимое,а теперь вопрос: Почему из всего множества вариантов ты принял именно такой... вызвавший у тебя чуть ли не буйство против меня? Мне ответа на него не надо,ответь себе сам,задумайся! Илюха ты не верно меня понял! Извини если так и не поймешь.
« Последнее редактирование: 21:07:47, 05.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
да кстати по поводу 6 литров в минуту... куда стока :bm:
по техдокам производительность топл насоса считается нормальной если он обеспечивает 700 мл/мин вроде... я тут прикинул как-то перед сном - заснуть не мог - ^^ ^^ ^^ если положить сечение подающего трубопровода равным ну скажем 25 кв. мм. то получается что внутри его жидкость должна течь со скоростью 4 м/с без противодавления правда, но суть в другом куда стока???? о про разницу давления на входе форсунки 1 и 6 мне кажется лукавство - онож потому и РАМПА. к тому же исче рссчетов - на хх расход в час 1,5 литра допустим -т.е в минуту 25 мл... , при самом ацком отжиге на атсечке приведенно - 40 литров на 2,5 -192 л.с. - 666 мл! все блин на заводе фрицы рассчитали!
если кому интересно мое ИМХО.
PS: про форсунки повышенной производительности - если они ваще форсунки а не лейки, то мотроник с помощью лямбды отрегулирует их расход скважностью управляющих импульсов, правда плавность ХХ ухудшится. проверено  :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Спасибо парни за умные ответы! Новый я и сам могу купить и поставить! INJEKTOR а я думал ты реально экспериментатор! Так вот я тебе подскажу , что твои форсунки о которых ты писал и тюнинг топливной аппаратуры в случае замены форсунок на производительные 555 см без производительного насоса можно как минимум выкинуть в помойку или засунуть ещё куда нибудь! насос это главное и дело не в давлении на рейке , а в производительности насоса, его задача максимально быстро доставить достаточное кол-во топлива до рейки. Я уже переделал рейку на двухстороннюю подачу, чтобы 6 горшок не испытывал топливного голодания. 2 насоса от 10 ки будут давать давление 6-8 бар и производительность у этого блока будет 6 литров в минуту.
Ребята, вы когда-нить меняли трубы в квартире? К примеру, на стояке стоит дюйм с четвертью труда и если открыть кран со стояка, то давлением не то что ведро унесет из ванной комнаты, но самого подвинуть может.
А если открыть кран из раковины, к которому идет уже полдюйма труба? Почему кран-то в небеса не улетает? или более правильно сказать вода не забрызгивает всю ванную комнату от напора?
Есть такое понятие как производительность форсунок, связанное с сечением сопла.
И еще... Кто-нить слышал, чтобы в городишке Бухлое ставили 2 бензонасоса в машины?
Как-то все больше с турбинами, да с распредвалами, да с теми же форсунками и мозгами колдуют.
А результат офигительный получается, между прочим!
Не стоит ли пойти в тюнинге ДВС именно в проверенном направлении?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Дим, ну про квартиру, ты не правильно рассудил, ибо:
в трубах и в стояке и в квартирной разводке давление одинаковое - закон Паскаля вроде(не помню точно уже кто), давление жидкости в сообщающихся сосудах...во все стороны передается одинаково...
Там думаю в эфективном сечении дело (а следовательно и РАСХОДЕ в Л/СЕК), ибо вот например эф сечение выхода стояка при условии того что гидродинамическое сопротивление мы не будем учитывать будет определяться соотношением сечения тубы и сечением отверстия буксы шарового крана... соотв. квартирной разводки аналогично, плюс есть такая система там как смеситель а у некоторых аэратор, который имеет специально настроенное гидродинамическое сопротивление для того чтобы как раз ведра по ванной не летали :)
т.е я хочу сказать  что без смесителя из трубы  сечением 0,5 или 1 или 5 дюймов струя херачить будет одинаково далеко, при условии что они питаются от одной магистрали эфективное сечение которой больше суммарного сечения этих потребителей, ессно без учета турбулентности :) добавлено - НАПОР БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ
« Последнее редактирование: 09:01:01, 07.12.2007 от Артем(avk) »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Serzh

  • Модератор
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Пипец... мужики!!! завязывайте, вы же не грузчики, так грузить :bp:
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дим, ну про квартиру, ты не правильно рассудил, ибо:
в трубах и в стояке и в квартирной разводке давление одинаковое - закон Паскаля вроде(не помню точно уже кто), давление жидкости в сообщающихся сосудах...во все стороны передается одинаково...
Там думаю в эфективном сечении дело (а следовательно и РАСХОДЕ в Л/СЕК), ибо вот например эф сечение выхода стояка при условии того что гидродинамическое сопротивление мы не будем учитывать будет определяться соотношением сечения тубы и сечением отверстия буксы шарового крана... соотв. квартирной разводки аналогично, плюс есть такая система там как смеситель а у некоторых аэратор, который имеет специально настроенное гидродинамическое сопротивление для того чтобы как раз ведра по ванной не летали :)
т.е я хочу сказать  что без смесителя из трубы  сечением 0,5 или 1 или 5 дюймов струя херачить будет одинаково далеко, при условии что они питаются от одной магистрали эфективное сечение которой больше суммарного сечения этих потребителей, ессно без учета турбулентности :) добавлено - НАПОР БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ
У форсунок тот же аэратор стоит. И давление везде в топливной системе также распределяется.
Короче, я считаю, что мутить надо не с бензонасосами, а с открытием клапанов... Все инженеры уже давно перемутили у себя в КБ. За это деньги немалые платятся...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Короче, я считаю, что мутить надо не с бензонасосами, а с открытием клапанов... Все инженеры уже давно перемутили у себя в КБ. За это деньги немалые платятся...
Полностью согласен! Особенно в том, что мутить с топливоподающей аппаратурой, без кардинально перестройки двигателя смысла нет :da:
цепочку ГРМ + впуск+выпуск+мосг апгрейдить можно - будет толк :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00117 сек. для 153 027 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]