BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  установка турбины! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  установка турбины!  (Ответов 125, Прочитано 64786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
n.m. Нашел на одном из форумов! :bj:

Данная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения.


1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.


2. Перед установкой заправьте турбину маслом. Для этого расположите турбину так, чтобы маслоподающее отверстие было вертикально вверх. Налейте немного свежего чистого масла в это отверстие (заполните его до краев). С помощью ножного или ручного насоса создайте давление и добейтесь того, чтобы масло ушло в турбину. При этом вы услышите характерный шипящий звук. Проделайте это несколько раз, при этом лишнее масло будет уходить через сливное отверстие турбины.


3. Еще до установки турбины следует подумать о подаче масла. Правильная подача масла является главной составляющей работоспособности турбины. Подача масла в турбины на подшипниках скольжения должна осуществляться трубками или гибкими армированными шлангами с внутренним сечением не менее 4-х мм. Тормозные трубки и шланги для данных целей не подходят. Если Ваш автомобиль не был оснащен турбиной и нет штатного места для забора масла, его следует брать из отверстия, где расположен датчик давления масла с помощью специальных тройников. Забор масла из других мест масляных магистрали чреват недостатком давления или расхода масла. НИКОГДА не пользуйтесь любыми типами герметика при установке маслоподающих магистралей.


4. Маслоподающее отверстие должно быть расположено вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов). При несоблюдении этого условия масляная камера может переполниться маслом и турбина начнет «дымить». Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен находиться выше уровня масла в поддоне двигателя.


5. Слив масла с турбины должен осуществляться самотеком. Проверьте , нет ли в сливном трубопроводе посторонних предметов или отложений, мешающих сливу масла. Сливная магистраль не должна иметь отрицательный уклон. Сливная трубка должна заходить в поддон двигателя выше уровня масла.


6. Перед установкой турбины необходимо поменять масло , масляный и воздушный фильтры. После установки турбины на штатное место и подключения всех подающих и сливных патрубков, можно приступать к запуску двигателя. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером, не заводя его (снять высоковольтные провода) и добиться, чтобы лампочка давления масла погасла. После того, как это произойдет, ослабьте крепление маслоподающей магистрали к турбине и прокручивая двигатель стартером, убедитесь, что масло в турбину поступает (сочится из неплотного соединения). Если всё нормально, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах 10-15 минут. Проделайте процедуру прогрева двигателя на холостых оборотах и его охлаждения несколько раз.


7. Первую тысячу километров следует эксплуатировать турбину в обкаточном режиме. При этом выбирайте режим езды таким образом, чтобы турбина не развивала давления более 0,5 бар. Если Ваш автомобиль не оборудован прибором давления наддува, старайтесь не превышать 50% от максимальных оборотов двигателя. Не забывайте, что перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого дайте ему поработать минимально 40 секунд на холостом ходу, после этого можно заглушить двигатель.


8. Несоблюдение хотя бы одного из этих правил неминуемо приведет к повышенному износу или полной поломке турбины.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Юрчик чет я не понял ты себе ставить турбину хочешь или как?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Tambov

  • Получил прописку
  • Сообщений: 146
  • Имя: Владимир
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 535
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
инересно было бы понаблюдать за 535-540 с турбиной..)

Оффлайн Serzh

  • Модератор
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
инересно было бы понаблюдать за 535-540 с турбиной..)
Тогда уж с двумя турбинами:) в8 однако... в теории думаю лошадей 450-500 будет... тока навряд ли выдержит редуктор, привод на колеса и иже с ними...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
просто так не воткнуть ее, турбина уносит ресурс движка
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Юрчик спасибо за инфу. Тут, конечно,  не очень  понятна логика п.4  :bv:
Я в каком-то раздельчике поднимал эту темку - установки турб., но немного в другом направлении. Если в двух словах - хочется скустарить систему турбин - 2 шт.  :bw: Если точнее  "с-обезьянить" т.к. всё уже придумано и "летает". Но, видимо, спортсменов пока-что в нашем клубе ещё нет.  

Оффлайн Artem_e21

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 83
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 318
  • Кузов: e21
  • Год выпуска: 1981
В место турбины можно установить принудительный поддув, т.е. шланг, один конец которого вставлен в впускной коллектор, а другой выведен в салон авто. Принцип действия прост: как только обороты движка превышают 3 000 об/мин, водитель начинает, что есть силы, дуть в шланг с давлением не  более 0,5 бар. Главное, что бы давление, которое водитель нагнетает, не превышало указанное значение, а то может сработать аварийный клапан сброса давления.
Можно попробовать установить Doubl turbo т.е. вывести в салон шланг для пассажира..... :)

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
И насколько я понимаю, максимальный крутящий момент будет достигаться в понедельник рано утром, и в период Рождественских праздников.. :--)
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн DWS

  • Получил прописку
  • Сообщений: 121
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 2000
В понедельник утром в период праздников, это будет круче закиси азота!!! *pivo* _\|_

Оффлайн Bacek

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: Василий
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E36
а уменя вопрос: при установке турбины мозги перепрошивать надо?

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Офф косс ! Тут давно вшиваться пора!

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
И насколько я понимаю, максимальный крутящий момент будет достигаться в понедельник рано утром, и в период Рождественских праздников.. :--)
^^ ^^ ^^

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
а уменя вопрос: при установке турбины мозги перепрошивать надо?

попробуй вот тут спросить _http://garage-inc.ru/
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн 878

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Александр
  • Город: Красноярск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 02.2002

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
A nmoznali vobsce stavit ijo dvizok ne spalit ona  :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:09:56 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00086 сек. для 153 125 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]